ФЭНДОМ

Общее

Пиндос - это не обязательно США, это псевдочеловек, любой национальности (фашизм офф), воспитанный на моральных ценностях капитализма, и склонный к чрезвычайно ограниченному кругозору.

Пиндос

Сферический пиндос в естественной среде обитания

Пиндос в сущности - это не человек, так как напрямую угрожает жизни всего человечества, ибо всюду расплождает, и несет даже войной свою пиндосскую культуру, превращающую людей в пиндосов. А это уже угрожает и деградацией и вымиранием человечества из-за реализации кризиса АКУ.

Описание и опасности

Внешне, пиндос чаще всего может быть отличен от человека за счет ожирения. Впрочем, не всегда. По мышлению, пиндосу свойственна самовлюбленность, и уверенность в том, что он всегда поступает правильно, и ему и лишь ему судить кого-то там другого. К примеру на критику типа: не тебе судить Мухаммеда Али, пиндос может ответить "именно мне".

Пиндос-0

Личника пиндоса

Пиндосу свойственна трусость, из -за чрезывчайно завышенного эго, а кроме того, тупость. И не сколько именно тупость, сколько ограниченность кругозора и мышления. Часто, пиндосов характеризует фобия к СССР - стране прогресса. Ибо по натуре пиндос стремиться лишь к деградации.

Пиндос опасен не тем, что завоют кого-то, а больше тем, что под действием распротсраняющейся культуры весь мир опиндоситься. А это уже повлечет как кризис АКУ, так и невозможность защититься от монстров. К примеру: куда ограниченным зашоренным пиндосам, например, понять, как противостоять разнообразным монстрам? Ведь например, осознать неуязвимость того же НТР, для них проблема. Вот примерная циатата одного пиндоса: "неуязвимых животных - не бывает". И, что будет с армией таких людей против НТР? Единственное их спасение - в их же трусости. Пиндосу с его завышенным до облаков ЧСВ свойственная трусость настолько, что он боиться даже драки, а нередко отказывается принимать сам факт существования такого благородного вида спорта для развития героизма как бокс. Поэтому при атаке НТР генералы армии пиндосов, глядя на все со снимков беспилотников, будут отдавтаь приказы о наступлении ибо "неуязвимых животных не бывает", но солдаты трусливо разбегуться. От НТР это их может и спасет. Но, их легко переловтя Рапторы, Аллозавры, и прочие монстры меньшего левела.

Мухаммед Али

Негр, гражданин США, но не пиндос.

Гипотетическая идеальная армия для противостояния любым монстрам - это советская. Советские книги - наглядный пример того, как социалистический образ жизни способствует приобретению оригинального, ни в чем не ограниченного и гибкого мышления. Опиндосивание России и всех стран бывшего СССР началось давно. И продолжается до сих пор. По мере распространения общей западной идеологии и аморальных ценностей капитализма.

Методы защиты

Лучшим методом защиты от опиндосивания мира является становление мощных социалистических государств, способных сначала представлять достойную оппозицию мировому Капитализму, а в перспективе, уничтожить его как таковой.