ФЭНДОМ

Плиоцен - фантастическое произведение Евгения Зудина, повествующее о приключениях людей далекого прошлого, и их борьбе с многочисленными монстрами, включая НТР.

Где почитать Править

Здесь или здесь

Краткий сценарий Править

Герой по кличке Сломанное копье попадает в плен к одному из могущественных племен - подлым людям. В силу удачного стечения обстоятельств, он бежит от них, и встречается с Сатиным, человеком, который давно планировал избавить тот мир от монстров, и создать свое сверхсильное племя героев. Позже, к ним присоединяются Катовский, и Макс. Объединенные общими целями, они изнутри разрушают племя подлых людей, и набирают свое отдельное племя из героев, назвав его "славяне". Одновременно с этим используют медальоны, позволяющие управлять монстрами, для уничтожения оных.

Все запланированные монстры удачно перебиты. Все довольны, на чем повесть и кончается.

Нужно отметить, что к концу вдохновение автора явно увядало, и он кое-как закончил сие произведение.

Положительные и отрицательные стороны Править

Положительные моменты:

  1. В начале и середине - хорошие описания характеров людей и сущностей монстров.
  2. Большое количество довольно годной, и вместе с тем, простой, философии.
  3. Правильно показанный облик НТР.
  4. Некоторая доля патриотизма.
  5. Антигерои не показаны тупыми ничтожествами, да и логика в их философии и взглядах присутствует, т.е. много достойных альтернатив.

Отрицательные моменты:

  1. Крайне плохо, вообще почти не показанный быт древности. Он заменен на какую-то фигню с тарелочками и ложечками, т.е. в быте палеолитических людей автор разбирается примерно как я в астрофизике, да еще и не провел никакого дополнительного исследования.
  2. Явное увядание мысли и полета фантазии в конце произведения.
  3. Не раскрыты многие начатые идеи.