ФЭНДОМ

Общее

Гигантская змея-монстр, возможно, достигающая 50 и более метров, что ставит ее на один уровень с НТР, ИГК, крупными Мозавзарами, и прочими колоссами.

Полас

Полас

Обладает колоссальной прочностью, и, возможно, способностью к гипнозу. Нашествие Полоса имеет вероятность быть в случае реализации кризиса АКУ, и по факту, кажется, уже происходило в истории человеческой цивилизации.

В тех местах, где он обитает, Полас исторически назывался "Полозом". Однако, в связи с употреблением этого же термина в отношении некриптидных змей, было решено монстра называть несколько иначе.

Описания

Полас описывается, как существо разных размеров: от 2-3 метров, до 50 и более. Это, по видимому, отражает разные онтогенетические стадии развития существа, что говорит о его способности размножаться.

Вот как описывают похожее существо уральские казаки:

"В киргизской букеевской орде случилось диво. В степи, неподалеку от ханской ставки, среди бела дня упал с неба на землю огромный змий, толщиной с самого большого верблюда, а длиной саженей двадцать. С минуту змий лежал неподвижно, а потом, свернувшись в кольцо, поднял голову сажени на две от земли и сильно, пронзительно, подобно буре, зашипел.

Люди, скот и все живое в страхе попадали ниц. Думали, что настало светопреставление. Вдруг с неба же спустилось облако, подошло к змию саженей на пять и остановилось над ним. Змий прыгнул на облако. Оно окутало его, заклубилось и ушло под небеса".

Интересно отметить, что странные облака, похищающие с земли людей, и самолеты в небе, описывались и в других случаях, не связанных с Поласом. Возможно, эти явления имеют какое-то отношение к транспортировке объектов и живых существ из одного мира в другой. В таком случае, предположим, что Полас попал в наш мир по ошибке, и был захвачен обратно. В 50-е годы 20 века, колоссальный, 50 метровый Полас обитал на озере Аргази (Челябинская область).

Полас-0

Полас травит людей. Реконструкция.

Вот еще одно описание Поласа колоссальных размеров: "И вот из-под земли стало выкатываться тулово преогромного змея. Голова поднялась выше леса. Потом тулово выгнулось прямо на костер, вытянулось по земле, и поползло это чудо к Рябиновке, а из земли все кольца выходят да выходят. Ровно им и конца нет".

Сами размеры Поласа указывают на его колоссальную прочность. Ведь согласно расчетам, более чем 15 метровая змея по суше ползать вообще не способна. Следовательно, Полас имеет огромную прочность.

Полас описывается как коричневая, серая, или черная змея. Катиться с горы, свернувшись клубком. В одном случае наблюдали, как птица добровольно подлетела к Поласу, и тот ее проглотил. Что говорит, возможно, о гипнотических свойствах твари. Встречается Полас иногда на территории Челябинской, Свердловской области, в ХМАО, и других местах по России, в том числе на Дальнем Востоке. Это говорит о его холодовыносливости. Скорее всего, постоянной популяции Поласы у нас не имели, и лишь иногда попадают из парамиров. Такое ограничение, возможно, связано с опасностью монстра для человека, а то и для цивилизации вообще.

Возможные исторические примеры нашествия Поласа

Геродот рассказывал о неком народе невров, живущем "на земле, обращенной к северному ветру", и вынужденном бежать оттуда в страну будинов (племена юхновской культуры) только потому, что их землю наводнили некие страшные змии. События эти историки относят примерно к шестому веку до нашей эры.

Возможно, эти события - исторический пример кризиса АКУ. Или малое нашествие монстров, обернувшиеся локальной трагедией для группы людей.

Историк XVIII века Герард Миллер в своем сочинении "Описание Сибирского царства" пишет об аринцах — народе, жившем, в период путешествия Миллера, по Енисею. Аринцы одного поселения погибли из-за массового нашествия больших змей, среди которых "одна была необычайной величины, с большой головой и с телом, блестящим, как золото" (Г. Миллер. Описание Сибирского царства. М., 1998, с 25—26).

В обоих этих случаях мы видим слова "нашествие". То и есть, гигантские змеи словно брались из ниоткуда, устраивали резню (динокризис?), и становились причиной локальной трагедии. Это говорит о прибытии таких монстров из пара миров. А последующее их нераспространение - о том, что какая-то сила их ограничивала.

Как видим, Поласы в прошлом, возможно, уже использовались для реализации кризиса АКУ. И что нам делать если он сейчас будет использован?

Опасность от Поласа и защита от него

Убегать от Поласа рекомендуется зигзагами. Кроме того, возможно, Полас по какой-то странной причине избегает запаха конского пота. В упоминавшимся уже случае, один из жителей аринского поселения выжил при нашествие Поласа, потому, что окружил свое жилище конским волосом.

Полас-1

Нашествие Поласа - еще одна возможная опасность будущего.

Истории известны случаи, когда люди убивали Поласа длиной до 16 метров. Но, убийств более крупных особей не зафиксировано. Возможно, крупнея, это существо приобретает все бОльшую прочность, ставящую ее в один ряд с такими монстрами как ИГК. Для их уничтожения понадобилось бы, скорее всего что-то посерьезнее стрелкового оружия. В то же время, Полас всегда может вовремя скрыться от поражающих свойств сверхмощного оружия: например, в реке, или в станции метро, чего не может, к примеру, НТР (а оно ему и не надо). Возможно, в силу своей прочности, гипнотических способностей, и возможностей к укрытию, Полас наряду с НТР способен напрямую сокрушать города, вызывая распад цивилизации. А на добивание ее пойдут уже монстры более низкого левела (в том числе его детеныши).

Неизвестно, что происходит с Поласом зимой. Впадает ли он в спячку. Вроде бы все встречи происходили летом. Если впадает, то может быть, его обнаружение в таком логове будет методом борьбы с сонным животным, которое не успеет активировать свою прочность.

Выводы

Монстр, высокого левела, возможно, также как НТР, и ИГК, способный повергать цивилизацию до уровня, доступного к разрушению монстрам 2 и 3 разрядов. Способен существовать в условиях холодного климата.