ФЭНДОМ

Общее

Программирование реальности - это претворение в жизнь задуманных событий методом магии , что может быть юзано в том числе для защиты от монстров, возможно, поможет выжить при их нашествии.  

Маг

Боевой маг... Нет, они выглядят не так

 Механизм действия такой магии, как программирование событий в реальности отчасти может быть основан на тех же приниципах, по которым реализуются и КУС.   

 Монстр с максимально развитым скиллом ПР - ПРТБ.   

Механизм действия и примеры

Если исходить из верности ТКУС, то существует невыясненная взаимосвязь между нашим поведением и мыслями, и теми событиями, что происходят с нами. То и есть, если вы своровали, то у вас вполне может статься, тоже своруют (иной раз даже на точно такую же сумму!), если вы ударили, то очень может быть, что скоро и вам влетит. Соответственно, самый примитивнейший способ быть магом - это тупорыло, не вести себя так, чтобы на вас реализовывались КУС. Однако, если постичь механизм КУС, то можно наоборот, программировать выгодные для себя события. Конечно, скорее всего от этих действий лишь повышается вероятность свершения события, но не на 100%.

Ти-Рекс

Все же чересчур уповать на ПС не стоит: проблема вряд ли исчезнет, если повернуться к ней спиной, и усиленно стараться забыть о ней.

Идея о том, что своим поведением можно как-то спрограммировать реальность присуща многим людям (может быть, всем), чуть ли не инстинктивно. Замечен например, такой феномен: если чего-то сильно хотеть, и постоянно думать про это, то это с большой долей вероятности, произойдет. К примеру, один человек в детстве очень хотел пойти в кино, но, ему не давали денег, и вот, он случайно нашел оброненные кем-то монетки, прямо на нужную сумму (очевидец отрицает вероятность сюрприза окружающих). Во время своего мега-лошества, я очень хотел нашествия динозавров и съедения ими всех людей. Грубо говоря, хотел съесть всех людей, динозаврами. Несмотря на то, что такого не состоялось, кое-какие отдаленно схожие события произошли и в моей жизни и в жизни других людей. На бОльшее, мне возможно, не хватило "пороху", то и есть, желания (видать надо много киловатт мозговой энергии лошества, чтобы спровоцировать восстание диносов). В то же время, когда я лошился, по телевизору начали показывать олошенные передачи о том, как наступит конце света, за это взялся ТВ3 и Рен-ТВ, чем они позже, когда я уже отлошился, перестали страдать. В самом раннем детстве, я мечтал о том, чтобы на новогодних каникулах показали "Парк юрского периода", и стал уверять себя, что для этого нужно принять тот же образ мыслей, что и герои JP. Я стал говорить словами из фильма и комикса, и пытался "забыть" динозавров, не упомянутых в JP. Также, я пытался спрограммировать выпуск шоколадных яиц с динозавриками, что мне удалось, но не совсем, так как такие (не именно те что я желал, но в общем, годные) яйца были выпущены, и я даже накупился их вдоволь, и даже среди игрушек было аж два Ти-Рекса; но, произошло это раньше, чем, забегая вперед, показали на новогодних каникулах JP. А поэтому в целом это я не считал удачей. Хотя может быть, между попытками программирования и выпуском игрушек и показом фильма не было связи. Также, опять же, во времена мега-лошества, мне удалось откосить от армии за счет следующей магической процедуры: написания текста "Я - Имя Фамилия - не буду служить в армии" 15 строк в день, без малейших перерывов. Хотя тут ХЗ, это подействовало, или справки со стационаров (раз в год, я ложился в больницу на стационар, лечить аж сколиоз 2 степени, который аж никак не замечаю до сих пор) и разговор мамы с военкомом (да, да, позор, позор, но я таскался по военкомату с мамой, точнее она меня таскала, а все остальные сами по себе). Хотя все это вносит сомнения, но у меня всеже осталось впечатление, что без магии тут не обошлось. У меня был эпизод в жизни, когда я мысленно обратился к Ти-Рексу с одной просьбой, которую древний ящер, пожалуй, ну никак выполнить не мог. Но, все получилось, и мне что-то кажется, что просто образ Ти-Рекса помог мне найти опору, чтобы претворить свою магическую силу. И может статься что такой же опорой являются иконы, святые места, образы Богов, и прочее для нормальных людей. Для меня все это заменял конечно Ти-Рекс, который как известно, должен, обязан был съесть всех людей, чтобы они меня не пугали (ну а сам Ти-Рекс это конечно не так страшно XD).

Dino Crisis 2 (Hard) Tank Vs

Dino Crisis 2 (Hard) Tank Vs. T-rex

Увидев Ти-Рекса, Дилан говорит: "Нет, не сейчас!", словно пытается запрограммировать уход Не-НТР.

В школе, будучи просто лохом (а не мега), я замечал, что если мысленно попросить перед иконой о том, чтобы "сегодня меня никто не бил", это всегда сбывалось. Как же жаль, что я не заметил той связи, что если отвечать, когда тебя бьют, бить будут все меньше))). Но, это уже не магия. Можно вспомнить другой пример, уже приводимый: молился человек Богу о том, чтобы его мама прожила до 70 лет, так и случилось. Запрограммировал реальность? Также, я знаю случаи, когда заказывали службу в нескольких церквях, и они успешно отмаливали человека от "греха зеленого змия". Люди объясняют это как "Бог выполнил волю", но, можно отбросить лишные сущности и сказать "они сами запрограммировали это". Особенно с учетом того, что чем в бОльшее количество церквей будет отправлена просьба, тем вероятнее успех. Это больше напоминает кол-во киловатт мозговой энергии веры, чем что Бог мог не услышать молитвы одной группы людей, а сразу нескольких - услышал (хотя по мне так и там и там Бог все равно присутствует, независимо от объяснения). Точно также можно и, наоборот, проклянуть кого-то (в смысле технически можно). Сами исскуство фен шуй основывается на идее, что много что зависит тупо, от того, что где поставлено, и очень может быть, что это так. Вы можете вспомнить случаи из своей жизни: наверняка что-то такое тоже слышали. То, что одним людям феноменально везет, тоже может быть отнесено за этот счет, что они осознанно, или неосознанно, программируют успех. Бывает и обратный эффект: давно ведь замечено, что "чего боишься, то с тобой и случается", это когда человек сам неосознанно программирует себе неприятные ситуации. Возможно с подсознательным желанием себя упрочить в них.

Примерами программирования реальности могут быть также интересные опыты, показывающие, что животные могут программировать роботов на нужные им действия.

В общем, общий вывод может быть о том, что для программирования какого-то события надо очень сильно его желать, и верить. Хотя это может дать результат, но это же ограничивает кругозор человека, и снижает его логику.

Программирование событий для защиты от монстров

Мне рассказывали, как на одной таежной трассе подобрали маму с девочкой. В то время по дрогам гуляли голодные медведи, волки, львы, Тираннозавры. Мужики удивились тому, что женщины спокойно так разгуливали, на что им мама ответила с непередаваемой и непоколебимой уверенностью: "Медведи нас не тронут". Она была в этом настолько убеждена, что они их и правда не трогали! Возможно ли, что подобная сила убежденности поможет людям избегать динозавров в случае их нашествия? Очень может быть, особенно если за них еще и будут молиться. Вадим Чернобров проводил специальные исследования: сколько солдат погибли во времена Великой Отечественной войны с какими-либо религиозными принадлежностями, и оказалось, что их удивительно мало, а погибших вместе с иконками солдат он не обнаружил вообще! Хотя теоретически они в тех условиях должны были сохраниться. Также, он писал и о феноменально везучих полководцах (типа Суворова), которые выступая шли вперед, под пули врага, но не были убиты или даже ранены. Если можно своей верой защитить себя от пули, то может быть и от динозавра - тоже? Для начала отметим: наверняка абсолютно на 100% никакой верой защититься нельзя, вера только снижает вероятность, скажем так. И если какой-то отряд мужчин пойдет прорываться среди руин города, чтобы добыть продовольствие в полуразрушенном магазине, то их успех будет более вероятным, будь у них вера в это, и особенно, если за них думают и молятся (истово словесно программируют реальность) их знакомые и близкие. К счастью, сама идея этого настолько глубоко вбита в людей, что только кеп будет учить в случае нашествия динозавров родных и близких молиться за тех, кто вышел за пределы безопасных укрытий. Но, люди деградируют, и церковь деградирует, превращаясь в средство поборов денег с населения, а потому, все это приводит к тому, что люди на 1 место начинают ставить сан священника, и именно его знание слов; а не горячность веры молящегося. А потому, если группа отправиться в поход, и за нее будет бормотать молитву поп, думая лишь о том, поскорее бы они ему принесли еды, вряд ли их будет сопутствовать нужный успех. Скорее уж, думая о еде, поп то и запрограммирует: Ти-Рекс вдруг тоже подумает о еде... Наверное, не имеет особого значения то, какие слова юзать и к кому обращаться: важно свято верить и желать помощи этим людям. Помним: работают молитвы обращенные к совсем уж разным Богам, а то и вовсе к животным.

Идея программирования события для защиты от диносов нашла слабое-слабое, но отражение в серии Великих Игр Dino crisis. Всякий раз, оказываясь в смертельно опасных ситуациях, Регина кричит "Неееет!", возможно, пытаясь запрограммировать события. Нам это кажется алогичным, Гейлу, вероятно, тоже. Но, иной раз детско-женская эмоциального алогичная тактика рулит над суровой логичной мужской. Вообще, вера ничего общего с логикой не имеет. Хотя этот крик спасал Регину только однажды (во время падения с обрыва при улепетывании от Ти-Рекса).

Дилан, сталкиваясь с Не-НТР и предположительным НТР ("Гиганотозавром), иногда говорит "Нет, не сейчас!". Доктор Кирк каким-то образом, не имея оружия, выживал в здании, кишащем динозаврами; а что касается Паллы и компании других молодых людей, выращенных в биованнах, то про них прямо сказано в файле: "они приобрели инстинкты защиты от динозавров". Какие именно инстинкты? Может, в том числе и знание магических методов программировать частоту столкновений с ними? Не зря ведь они выживают в мире динозавров имея совсем уж незначительное оружие, или не имея его вовсе; в то время, как люди будущего (2050 года) и настоящего (2010) гибнут, будучи вооружены до зубов. Может быть они, эти беззащитные подростки, просто были сверхубеждены "Велоцирапторы нас не тронут"???

РПЦ

Современная церковь медленно, но верно, деградирует под властью капиталистов.

Итак, вера творит чудеса. Но, не стоит забывать, что нам необходим баланас между алогичными людьми, способными верить во всякую чушь вопреки логике; и "физиками", людьми, способными заточить копье, а не верить в то, что незаточенная палка пронзит мамонта. То и есть луркморная позиция о ничтожности лирическог мышления тоже не совсем верна: все нужно в меру. В какой-то мере все сочетают немного интуиции и логики. Но это у кого как. Некоторые сочетают и хорошую интуицию и способность верить, и логику. Но даже среди верующих полно так называемых "Бредских" - дегро отбросов дегенерации капиталистического общества, которые ухитряются не верить в свою религию, а находить ей бредовые лакические доказательства. Это говорит о том, что у них нет ни веры, ни логики. Подобные "Ялиджахи" не смогут искренне верить в свой успех, или за кого-то помолиться, и починить двигатель тоже не смогут. Тогда зачем они нам нужны? Однако в условиях деградации церкви, их все больше. Их подпитывает бредовый креационизм.

Суть церкви

Конечно, не стоит идеализировать, но невозможно сдержаться: как же верно этот человек видел самую суть вещей.

И уж конечно, должно быть ясно, что возможны и случаи обратного программирования, когда люди теряют веру в свои силы, бояться, что их загрызут динозавры, слабеют духом, и оно так и происходит. А динозавры - как раз те, кто запросто могут сломать дух и веру в себя. Одним видом и своей энергетикой они возможно будут подавлять людей, и обрекать их на отрицательное программирование... Может среди них есть монстр, который на этом и специализуется? Но в любом случае даже соприкосновение с сущностью НТР, его взгляд, энергетика, могут нанести человеку шок, который будет распространяться даже на последующие жизни. Впрочем, также есть мнение, что соприкосновение с этой сущностью может дать и дарования (пусть и усугубленные травмами), короче, как всегда: нет худа без добра.

Выводы

Еще один способ не сколько противостоять монстрам, сколько выжить в их мире. Может быть и среди динозавров есть такие, кто имеет скилл программирования (он не обязательно требует разума), или скилл заставлять жертву саму себя отрицательно программировать. Это тоже надо учитывать. Но, все станет ясно, когда мы столкнемся с монстрами: сможем, или нет использовать ПС? ХЗ. Но в всяком случае Игра DC2 учит: сможем!