ФЭНДОМ

Общее

Псевдочеловек - это категория монстров, производных от Homo sapiens, без изменений генома. Псевдолюди - это люди, имеющие античеловеческие ценности. Они отличны друг от друга, но, их объединяет одно: они - не люди, а нелюди.

Примеры

Псевдолюдьми считаются, например: буржуи, мега-лохи, монстры, получающиеся в результате операций по перемене пола, маньяки, серийные убийцы, фашисты, некоторые психбольные, некоторые (не все) наркоманы и алкоголики, и другие.

Важно понять, что не каждый "нехороший" человек - псевдочеловек. Псевдочеловек всегда имеет античеловеческие ценности, такие как суперсвобода (например, свобода даже выбирать себе пол, не тот, что дан Природой). Например, Адольф Гитлер, кажется, не может считаться псевдочеловеком, так как его идея была наоборот, о создании арийской расы людей, которая бы улучшалась и процветала. Гитлер, можно сказать, хотел "как лучше", но делал это неправильными методами.

Способы борьбы

Очень просты: расстрел. Лишь некоторых из них, возможно, следует лечить (психбольных например). Но в борьбе с серийными убийцами расстрел остается самым гуманным методом (гуманизм предполагает уважение к людям, а не монстрам).