ФЭНДОМ

Общее

Пульдох - вид монстров, созданных человеком, видимо, для того, чтобы не было слишком скучно. Представляет собой любую бойцовскую, охотничью, либо охранную собаку, склонную из-за врожденных особенностей, условий воспитания или условий содержания, к нападению на человека.

Пуль

Пульдох породы питбультерьер

Пульдох неплохо подходит для того, чтобы как следует покусать, а порой и насмерть загрызть человека: в отличие от других монстров, Пульдох живет в людских квартирах, и его невозможно просто взять, и истребить, ибо он пользуется покровительством самих людей. Опасность столкнуться с пульдохом, таким образом довольно высокой. Также, в отличие от других монстров, Пульдох не является какой-то непобедимой силой, и даже невооруженный человек, пожалуй, имеет шансы выжить в физическом конфликте с ним, особенно, если задействован только один Пульдох.

Происхождение

Пульдох происходит от любой породы, созданной для агрессии. Издревле люди отбирали собак, способных к охоте, для боев с собаками или другими животными; или же для охраны. Продукт этого отбора являет собой сильных псин, которые, тем не менее, еще не являются Пульдохами. Чтобы они стали ими, нужен владедец, который бы их неадекватно содержал, или всопитывал. То и есть, если вы проникли на охраняемую территорию, и вас покусала собака, это - не Пульдох, а скорее вы - Псевдочеловек. А вот если вы идет по улице, и на вас натравили породистую здоровую собаку, то можете смело сказать ей, что она - Пульдох.

Строение и образ жизни

Пульдох может являть собой любую, как уже говорилось, породу мощных собак. Но, агрессивная и с ума спятившая дворняжка - не пульдох. Пульдох - это именно породистая (хотябы относительно) псинка. Разные породы Пульдоха имеют разный внешний вид, тактику и поведение, а также возможности. Но суть Пульдоха одна: это неадекватное желание покусать нормальных людей.

Пуль1

Чем собака крупнее, тем опаснее е вооружение. Крупные Пульдохи помимо своих зубов опасны общей своей массой и силой. Они способны сбить с ног при прыжке, или вывихнуть руку. Мелкие Пульдохи часто не менее опасны. Например, Пульдох породы малинуа (бельгийская овчарка) крайне верток, и даже опытным спецназовцам трудно палкой в них попасть до того, как их схватят. Пульдох может быть обучен всяким разным штукам, которые ему помогут справляться с подготовленным человеком, с человеком, вооруженным ножом и даже огнестрелом.

Опасность и меры защиты

Индицденты с Пульдохами в нашей стране достаточно распространены. Часто, после инцидента, монстра расстреливают. Тем не менее, это было, есть и будет.

Дело не в самих Пульдохах, а в том, что всегда будут их заводчики - так называемые Пульдофаны. Они всячески заботятся о содержании монстра, имеют возможность совещаться друг с другом и строить планы. На сегодняшний момент, государство не имеет адекватных способов противостояния Пульдофанам. Поэтому защищаться от Пульдохов часто приходится самим.

Меры защиты от Пульдоха разнообразны:

1. Можно юзать только свои руки и ноги

2. Спецсредства

3. Завести контр-псину

Для того, чтобы Пульдох вас не атаковал, рекомендуется не провоцировать его. Для этого на псинку не нужно кричать, или бежать от нее. Следует лишь спокойно продолжать идти. С хозяином псинки также не стоит ругаться.

Каратист победил Пульдоха и Пульдофана

Каратист победил Пульдоха и Пульдофана

Если Пульдох на вас натравлен, нужно помнить основные меры противодействия им. Можно уйти с линии атаки, подставить защищенную конечность (а другой душить в горло, выкалывать глаза, или ломать челюсть), или уход с линии атаки с одновременным ударом. Но, все это, учтите, работает только при мал-мал существуюзей физ подготовке. Хотябы например в виде навыков бокса. Хотя, был случай когда бывший профессиональный боксер хоть и спас пацана от Пульдоха (породы питбуль), но и сам отправился в больницу. К сожалению, конкретных БИ, нацеленных на подготовку для защиты от псин, нет. 

Из спецсредств против Пульдоха помогают например, баллончики, травматы, эллектрошокеры. Правда, все эти нелетальные способы мало подходят для Пульдоха. Они нередко деруться до конца, как и прочие монстры. Правда, если например, для льва драться до конца это естественная норма, то Пульдох - это жертва человеческого воспитания и отбора. Некоторые люли гордяться мега-храбростью этих больных, по сути, животных. 

Иногда предлагается заводить контр псину, для защиты от Пультдоха. Это очень хлопотно, правда, и такую собаку надо еще найти и воспитать. Скорее всего, от породы тут мало что зависит, ибо своих хозяев нередко отличино защищают и дворняжки.  

Выводы

Пульдох - монстр, находящейся под попечительством Пульдофанов. Противостоять ему можно "гражданскими" мерами защиты. К сожалению, государство мало что делает для ликвидации угрозы нашествия Пульдохов.