ФЭНДОМ

Общее

Рапторы - общее название крупных и опасных для человечества и современных экосистем монстров - Дромеозаврид. Они относятся к категории Даптаров, где являются классическими. Раптор является продуктом Мезозойских экосистем, и отлично отражает суть того времени, будучи жестоким и безжалостным убийцей.

Рапторы.jpg

Не сферические, но в вакууме.

Рапторы наделены многими способностями, позволяющими им успешно вписываться в экосистему, и наводнять ее. Другие возможные скиллы - это способность к направленной эволюции, и к путешествию в параллельные миры. Рапторы показаны в Дидохской серии игр "Dini crisis". Во франшизе "Парк юрского периода" они представлены в сильно искаженном виде.

Описание

Неизвестно, к какому именно виду принадлежат "Рапторы". В "Dino Crisis 2" они названы "ВелоцЕрапторами". Если считать, что действие DC1 и DC2 происходит в маастрихте Северной Америке (ориентируясь по Королю), то "Рапторы" это наиболее вероятно, Рикардоэстезии, Архерорапторы или Дакотарапторы. В игре их размеры приблизительно как у Дакоторапторов, оцениваемых до 5.5 метров. Фактический материал по Арчерораптору показывает несколько меньших животных. В любом случае, размер "Рапторов" будет ориентировочно от 2.5 - 3 (данные по Арчерораптору) до 4.8 метров (данные от DC2) - 5.5 (данные по Дакотараптору) длины.

Раптор.jpg

Основная опасность Рапторов в том, что их всегда слишком много. Всех не перестрелять. Они, как и все динозавры не привыкли строить хитрые комбинации и как-то обманывать врага. Они действуют просто. И своей простой тактикой порой повергают хитрые планы врагов. Рапторы трудноуничтожимы в игре. И некоторые ключи их трудноуничтожимости известны и для реальности. На протяжение онтогенеза Дромеозавриды меняли свои экологические ниши. Это частично делало их более пластичными. Детеныши Дейнониха весьма вероятно, жили на деревьях, питались насекомыми, и могли даже планировать с дерева на дерево. В то время как взрослые - наземные хищники, по поведению скорей всего близкие к комодским варанам. Это давало независимость. Если убить тигрицу, погибнут и тигрята. Если убить самку Раптора - детеныши так и продолжат перепархивать с дерева на дерево. Кроме того, отсутствие конкуренции между взрослыми и молодыми позволяло Рапторам полнее заполнять экосистему собой. То и есть, настоящий козырь Рапторов не в ми-ми заботе о детенышах, а в их независимости.

Для Рапторов, как и для всех хищных динозавров характерно комодо у туши поведение. Несмотря на то, что они не особо социальные, в одном месте может жить множество Рапторов. И при наличии источника пищи все они скапливаются у него. Это подтверждено как палеонтологическими находками, так и показано в играх серии DC. Едва вы убили одного Раптора, другие скоро окажутся поблизости. Фактические данные показывают, что во время таких сборищ царила вакханалия. Рапторы убивали и ели друг друга. Соответственно, это же ждет и людей, если они окажутся в этом месте. Такие сцены характеры для DC. Рапторы, как и практически все плотоядные рептилии, практически не имеют задней скорости. Поэтому и в реальности гибли массово при разделки туш, и в играх готовы сражаться насмерть с героями, и не отступают, пока их не убьешь.

Работает такая схема: убил Раптора - прибежали другие - тоже напали, пришлось убить, и так далее, до скончания патронов.

Нашествие.jpg

Нашествие Рапторов. А у тебя хватил ли патронов?

Неистребимость Рапторов в игре дает намек: а не способны ли они телепортироваться из пара-миров? Это сделало бы их неистребимыми и в реальности.

Кроме того, игра делает намек на сверхбыструю эволюцию Рапторов, которые становятся сильнее по мере прохождения. Это помогло бы им и в реальности реализовать свое основное качество: заполнить собой любую экосистему, и за счет простой тактики одолеть любого врага.

Возможно, среди Рапторов есть босс - Тринити. Тринити - это гипотетический Раптор, способный управлять остальными, и владеющий тактическим мышлением.

Опасность Рапторов и методы защиты от них

Судя по фактическим данным, в наш мир Рапторы так и не возвращались после маастрихта. Есть мнение, что во времена динозавров были другие "правила игры", и Зона способствовала динозаврам. После изменений "правил игры", динозавры сменились на млекопитающих, и стал важен ум, мозг, а не динозавровская жестокость. Однако, в том-то и дело, что "правила игры" могут поменяться снова. И если так произойдет, в наш мир могут вернуться динозавры, и человечество "никак не сможет выжить в этом мире". Не об этом ли говорит DC1 и DC2? В файле про Раптора прямо так и говориться "основное правило этого мира - сражаться". Нашествие Рапторов и изменение "правил игры" может состояться, например, если человечество не выйдет на другой уровень прогресса, и мы станем "не нужны". А может быть, такое случиться, чтобы отчистить Землю от некоторых людей, а оставшимся дать шанс создать более прогрессивную цивилизацию.

Dino Crisis 2 Intro HD03:12

Dino Crisis 2 Intro HD

У них было оружие, но Рапторов всегда слишком много

Что можно сделать заранее, пока нашествие Рапторов не состоялось? Если верить DC, то "основное правило этого мира - сражаться", "ни один солдат не выжил, пытаясь скрыться". А это значит, что для противостояния Рапторам нужно оружие. Сейчас мало у кого есть оружие. Люди в основном не учитывают такую опасность, как нашествие Рапторов. А буржуи, монстры, уже захватившие власть, делают все для разоружения гражданского населения. Чтобы было труднее их свергнуть. Но, это же делает нас уязвимее перед Рапторами! Рапторы - это не фашисты. И форнта боя с ними не будет. Динокризис учит: они появятся внезапно "как из ниоткуда", и заполонят собой в том числе и гражданский сектор. Подумайте о том, что будет, если на улицах вашего города состоиться нашествие Рапторов, и какое сопротивление встретят эти хищные агрессоры. У скольких людей вообще будет огнестрельное оружие, чтобы им противостоять? Это - еще один пример того, как буржуи делают людей более беззащитными против других монстров, хотя и не намеряно. Борьбой с этим могло бы стать легализация огнестрельного оружия. Ибо травматом Раптора можно только рассмешить. Но, это возможно только если скинуть власть буржуев. Пока же защита от Рапторов может быть выражена в незаконном приобретении и хранении оружия на случай их нашествия. Человек, занимающейся этим рискует угодить за решетку. Но, в случае нашествия Рапторов он то как раз и выживет, и создаст укрепленный форт новой цивилизации. Нужно отметить, что это верно и на случай других вариантов апокалиписа. Например, если будет ядерная война, человек, имеющий арсенал оружия сможет успешно противостять мародерам, и сможет отстаивать ресурс для себя и своих близких. Можно специально создавать оборонительные укрепления для защиты от Рапторов в виде подземных бункеров с запасами еды, воды и патронов. Решительно тоже самое подойдет на случай любой другой катастрофы, в т.ч гражданской войны. Трудно сказать, какое оружие лучше всего для войны с Рапторами. Важно учитывать не только необходимый проникающий эффект, останавливающую способность, но и возможность найти патроны к этому оружию, или заблаговременно ими запастись. Рапторы, как и все динозавры очень прочны, и для их уничтожения требуется достаточно мощное стрелковое оружие. Слабые места в DC2 не указаны. Требования к оружию скорее всего следующие: останавливающая способность, относительная легкость, быстрая перезарядка, антикорозийная стойкость. Вероятно, для протвивостояния с Рапторами не требуется особо точное оружие: стрельба производится с ближней дистанции. То и есть, автомат Калашникова вполне подойдет. В противодействие Рапторам также важно понять следующее: они скапливаются массово у какого-то источника пищи. При этом, едят вероятно, даже друг друга. А это значит, что, если вы с балкона расстреляете нескольких Рапторов, к этому месту начнут сходиться другие, освобождая от себя всю окрестную территорию, по которой вы можете уже свободно пройти. Возможно, естественным врагом Рапторов является ВКС. DC также намекает на панический страх Рапторов перед Ти-Рексом. Но, ни то, ни другое не мешает им сосуществовать во вселенной DC. Хотя иногда естественные отношения между этими видами можно использовать в свою пользу.

Выводы

Типичный хищный динозавр, имеющий простую тактику выживания, но эффективно применяющий ее в любых условиях. Против нашествия Рапторов люди по большей части беззащитны. Это - та угроза, с которой придется бороться лично каждому. Армия по большей части не поможет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики