ФЭНДОМ

Общее

Все нижеописанное является шуткой. Трамачками я предлагаю назвать гипотетических МСС, происходящих от душ Рапторов, вымерших в Меловом биоценовом кризисе. Нет полной уверенности, что Трамачки не являются просто образом иных МСС, помогающим им вселяться в людей и распространяться в их душах. Но, в данном случае я рассматриваю ту гипотезу, что эти МСС происходят от Рапторов. Более того, возможно, все МСС, или же их часть, не называющиеся "Дромками" тоже является происходящими от этих душ.

Опасность от Трамачек может быть очень большой, в том случае, если Рапторы существуют в параллельных мирах, и являются не МСС, а полутотемами, имеющими цель вернуться в наш мир, где бы любящие их люди приняли их. В случае существования среди них боссов, операция может быть спланированной и вести в конечном итоге к порабощению Человечества. Если Трамачки имеют родственное отношение к Рапторам, то они относятся к категории монстров - Даптарам.

Что бы это ни было, но культ "Дромок" имеет все признаки МСС:

  • Первоначальный распространитель культа - психологически неустойчивый человек (рос без матери, отец бил)
  • Эти МСС требуют эмоций к себе
  • Они требуют размножения всеми доступными способами
  • Война с другими МСС, или, во всяком случае, с тотемом НТР

Если они действительно МСС, ничего страшного. Но, если Трамачки суть - полутотемы, то возможна опасность нашего порабощения.

Доказательства принадлежности к МСС

Есть мнение, что культ "Дромок" - это только троллинг. Но, судя по всему, это больше попытка выставить себя более адекватными для самих носителей Трамачек. Главный носитель и распространитель культа сам троллиться, когда начинаешь показывать ему на основании фактов, что Дромеозавриды были не такими, какими он их считает, и он пытается использовать "логические" причины для любви к Трамачкам и ненависти к Ти-Рексу. На самом деле, логических причин для любви и ненависти к кому-либо и быть не может, ведь и то и другое - эмоции. С точки зрения разума причин ненавидеть Ти-Рекса нет ни у каких людей, разве что за исключением тех, которые пострадали от НТР. Вполне не исключено, что семья ДрАмео (будем так дальше его называть) пострадала от какой-либо активности НТР. Но, возможно, это не так. Мне доподлино известно, что ДрАмео рос без матери, а отец с ним жестоко обращался. С детства ему не хватало любви, и ему был противен культ грубой силы, это и послужило плацдармом, так сказать, для порыва Трамачек. Возможно, первоначально посмотрев "Парк юрского периода", он увидел в Дромеозавридах таких же как он, худых, слабых созданий, которых угнетают "толстяки" - Ти-Рексы. Отметим также его фобию перед жирными людьми, скорее всего, они являются для него олицетворением грубой силы и неделикатности. А Тираннозавр стал высшим олицетворением этого, вот он и пишет про него "куча жира".

В то время, как "Дромки" являлись как бы, противопоставленными Ти-Рексу динозаврами. Даже в ПЮП показано, что они ходят вместе ("ценят друг друга"), и один из Рапторов накинулся на Тираннозавра, чтобы отомстить за другого. Этот поступок дал начало трем основным тезисам любви к Рапторам:

  • Они охотятся в стаях
  • Они любят и ценят друг друга (потому, что охотятся в стаях)
  • Они - быстрые

Итак, на месте забитого человека, с хроническим недостатком любви с детства, я думаю, нормальным было бы недолюбливать брутального одиночку Ти-Рекса, и начать любить любящих стайных Дромеозаврид, и противопоставлять их друг другу. Помимо того, отметим культ скорости Дромеозаврид, и их беговых, так сказать, качеств. Скорее всего, ДрАмео просто переносил свои физические характеристики на Рапторов, и находя сходства, утешался этим. Логика такова: "Да, я не такой сильный, меня все забижают. Но, я быстрый бегун, также, как Дромка. Никакой брутальный толстяк, что меня заборет, не сможет сравниться со мной по скорости! А если так, то бла, бла, бла, скорость важнее силы, потому что это - мое качество".

Вообще, попытка перенесения своих качеств на обожаемый объект распространена. Я знаю и много других примеров. Если вас интересует, как обстоят дела в реальности, то:

  • Нет никаких однозначных доказательств социального быта любых Дромеозаврид
  •  ???
  • На фоне улитки - черепаха тоже быстрая. Если считать на фоне Ти-Рекса, то, наверное, Д. можно назвать быстрыми, но не сколько быстрыми, сколько шустрыми, т.к. Тиран их не догнал бы. Но среди других динозавров есть куда более быстрые морфотипы. А Дромеозавриды вообще кажутся не очень адаптированны именно к бегу. У них короткие ноги, в особенности, кости плюсны.

Итак, мы видим предпосылки для культа Трамачек. Если бы примерно этим и кончилось, то не было бы особых причин говорить о них как об МСС. Но дело в том, что как отмечал сам ДрАмео: "Тиранновебы" (фан сайты Тираннозавра) разваливаются на глазах сами собой, а сайт Дромеоландия - всегда процветает.

Отчасти это тоже доказательство МСС - природы Трамачек. Любому типу МСС выгодно найти возможно больше носителей, вот Трамачки и заставляют ДрАмео предпринимать все меры для их пиара. Удобные для внедрения люди накапливаются, и предпочитают оставаться в своей среде - друг с другом. У них есть и образ общего врага, что тоже помогает объединению. Сайт - своего рода рассадник МСС Трамачек. Любой подверженный человек приобретает в них утешение, и полезного симбиота.

В то время, как Тираннозавр рекс - это НЕ МСС. Несмотря на дикую популярность, нет ни одного активно действующего фан-сайта Тираннозавра, хотя попытки предпринимались. Но они сами собой разваливались. А все очень просто, Тираннозавр - не МСС, а тотем. Тотем сам выбирает человека, а конкретно Ти-Рекс, как тотем - очень ленив. Он никогда не заставляет распространять свой культ. В отличие от МСС, тотемы не внедряются в ослабленных людей, потому-то фан сайты Тираннозавра не могут функционировать долго: люди между собой все обсудили, а больше их ничто не связывает. В то время, как любителей Трамачек связывают их же симбиоты.

Еще одно доказательство - активная тираннофобия носителей культа Трамачек. ДрАмео буквально программирует их на произнесение нескольких ключевых фраз:

  • Дромок любите
  • Тирексы плохие
  • Они - жирдяи

И т.п. Сам ДрАмео похож на некого робота, запрограммированного на произношение этих фраз и на заражение этим же всех остальных. ДрАмео не пытается переубедить "Тираннофанов" (которые друг с другом очень не связанны), а лишь программирует уязвимых, подверженных людей, предпочитая детей. Эти напичканные пропагандой дети часто сами не знают, что говорят, то тупо агряться на все, что связанно с Тираннозавром. У них отработан, как у собак Павлова, простой рефлекс: увидел что-либо связанное с Ти-Рексом? Атакуй! Вот эта самая ненависть к Тираннозавру. не имеющая логических причин, возможно, тоже доказывает, что Трамачки - симбиоты. Ведь симбиоты - естественные противники тотемов!

Однако, также возможно, что ненависть к Ти-Рексам заложена в самом ДрАмео и скопирована им же в носителей его культа. Но столь же не исключено, что ненависть именно к Ти-Рексу в него заложили Трамачки, чтобы бороться с тотемом.

В любом случае, нужно констатировать, что со стороны "Тираннофанов" нет устойчивого поклонения Ти-Рексу, они никогда не пытаются заставить его любить, и их мало что объединяет друг с другом.

Это связанно с тем, что образ Тираннозавра притягивает сам по себе. Далеко не все Тираннофаны - тотемисты Ти-Рекса. Но и для тотемистов не имеет смысла именно любить Тираннозавра: тотем этого не требует.

Другие доказательства - это всесторонний пиар Трамачек. ДрАмео не успокоился изготовлением сайта, он создал и игру про Дромеозавридов, и любовь, и убиение ими Ти-Рексов. Кроме того, он создает и модели Дромеозаврид в натуральную величину. При этом о своих целях говорит примерно так: "пойду Дромок создавать. Чтобы их все любили". То и есть, его цель - дальнейшее распространение культа любви к Трамачкам.

А сами Трамачки, возможно, суть, МСС, и требуют любви и размножения. В ответ, они могут чем-то помогать своим носителям.

Но, все это может быть и признаками полутотемизма, но только в том случае, если их целью является создание наибольшего числа своих фанатов, которые могли бы поддержать их с известными целями. Ведь полутотемизм тоже предполагает навязывание себя людям, распространие и пиар себя любыми поводами. Пример - тигр.

Но, тут встает вопрос: а действительно ли это "Дромки"?

Все это мы разберем.

Вопрос сущности и происхождения

Для начала отметим, что Трамачки уживаются с христианским МСС, а значит, не являются МПС. Это приводит нас к следующим версиям:

  1. Христианские МСС принимают образ "Дромок" для большей любви к ним, и для лучшего внедрения в, так скажем, школьников-динофанов, которых уже церковью так не заинтересуешь.
  2. Трамачки, как МСС - это и есть христианские МСС
  3. Трамачки объединены с христианскими МСС
  4. Трамачки - полутотемы

Все эти версии возможны. Однако, не исключено и то, что Трамачки являются очень необычными МСС, так как одновременно и не живы, и не мертвы. То, что они требуют любви, поклонения, размножения говорит о них ка ко мертвых существах. Тотемы ничего такого не требуют, они лишь взаимовыгодно с людьми обмениваются услугами. Но с другой стороны, мы часто можем встретить МСС - признаки у очевидно живых организмов, например, у кошек, или сами на себе испытываем потребность любить и быть любимыми. А кроме того, ДрАмео пропагондирует и любовь к птицам, которые могут быть потомками Дромеозаврид. Он выступает против использования курей как еды, и пытается сделать культ их как животных-компаньонов. То и есть, ДрАмео защищает биологические интересы птиц (возможных потомков Дромеозаврид), но как-то неумело. Ведь если от кур как от источника пищи и яиц откажутся, лучше им от этого не будет. Исходя из этого, можно подумать, что Трамачки сами по себе - типичные МСС и мертвые существа. Но, частью их души могут находиться в птицах, на которых распространяется и любовь фанатов Трамачек. А кроме того, как потомки Дромеозаврид, или во всяком случае, родственники, птицы поддерживаются Трамками. Эти факты плохо согласуются с первой и второй версией, и говорят скорее о верности третьей.

Четвертая версия также ничем не исключена. Единственное, что против нее - так это культ именно любви к Трамачкам. Но, возможно, жто помогает полутотемам распространяться, также, как распространяются полутотемы тигра от пиара его силы. В сущности, мало что отличает полутотем от симбиота. Полутотем тоже не защищает от МСС.

Но каким образом появились Трамки по этой версии? Могут ли они являться модифицированными душами Дромеозаврид? Может быть, и могут. Возможно, после вымирания динозавров, эти души никак не могли найти покоя, и не желали покидать земную жизнь. Они начали клеятся к живым существам, заставляя их питать себя. Но, никакое существо не было способно им поклоняться. любить и размножать их так усердно, как Человек. Как и всем МС, им было выгодно создание этого вида... Это в случае, если они - МСС.

Возможно, Рапторы не вымирали, а лишь ушли в параллельные миры, и появлялись в этом, нашем мире, в том числе и для принятия участия в создании Человека, как вида. Не методом генной инженерии, нет. Просто, уничтожая ненужных особей, или врагов Человека, например (в том случае, если они - полутотемы). А вот зачем в таком случае они нас создали? Об этом - ниже.

Трамачки как домашние животные

Однако, тут встает новый вопрос. Если Трамачки завладели умами людей, не окажутся ли они способными вернуться в наш мир? Возможно, они просто готовят так сказать, плацдарм для возвращения. Появляется все больше любящих их людей. Завтра, Рапторы могут вернуться из параллельных миров. Позавчера их бы сожгли на кострах инквизиции. Вчера - расстреляли бы, сегодня - ХЗ, а завтра - могут в том числ и разобрать по частным коллекциям. Если любовь к Трамачкам достигнет такого идиотизма, какой процветает в голове самого ДрАмео, то Трамачек не дадут убивать, и они будут процветать как животные-компаньоны.

Может быть, именно это, а вовсе не любовь и есть цель Трамачек. Отсюда вытекают опасности подчинения себе Человечества через любовь. Кто знает, насколько хитрыми они стали за 65 миллионов лет эволюции? Тем более, есть соображения, что среди них есть свои, так сказать, начальники - особо умные особи, или подвиды. способные к стратегическому мышлению, и к управлению остальными Дромеозавридами. Они возможно, принимали участие в антропогенезе. И возможно их план заключается во внедрении Дромеозаврид к людям, как животных-компаньонов.

На сегодняшний момент, я не могу сказать: живы Рапторы или нет? Если нет, то это просто типичные МСС. Если живы только птицы, то это одно. А если в пара-мирах живы и сами Рапторы... И если среди них есть боссы... То они могут планировать внедрение к нам, через "любовь", а там дальше с течением веков - все, что угодно, в том числе и порабощение. А что? Они преследуют свои биологические цели...

Методы защиты

Если Трамачки - только МСС, то защиты от них не требуется. Они не мучают людей, не убивают, не ведут себя как паразиты. МСС необходимы слабым людям, чтобы им была защита от МПС. Образ Трамачек помог самому ДрАмео выжить. Может быть, они чем-то помогали ему в жизни... А ДрАмео - такой же человек, как и мы. И если мы - люди, то мы с ним. До тех пор, пока он - человек.

Имеется мало способов остановить атаку Трамачек, если она будет хорошо подготовлена. Трудно будет людей убедить, что истиные цели Рапторов могут быть в порабощении нас. Удачный пример - кошка, которая фактически уже чуть ли не поработила нас. Во всяком случае мы делаем многое для удовлетворения ее биологических интересов, а она ведет себя как МСС. Но Рапторы могут быть хитрее.

Если бы была уверенность, что они остановятся на том, что будут животными-компаньонами, то с этим можно было бы смириться. А так... Срывать пиар "Дромок" не имеет смысла: не доказано, что их конечная цель такова, как я их вижу. Формального права мы на это не имеем. Если все будут истерить по Дромкам, и вот, они появяться, то мы тоже мало что сможем сделать. Ведь и тогда будет не доказано, что их цель - наше порабощение. Остается надеяться, что власть будет в руках тех, кто не подвержен влиянию Трамак, и сможет, если это будет нужно, просто и тупо, зачистить их. Если же власть будет в руках адептов Трамак, то нам грозит порабощение. Очень хитро спланированный захват власти над людьми. Как вам такой "Дино кризис"?

Конечно, не всех людей может поработить любовь к Трамкам. От этого отлично защищает тотемизм Ти-Рекса (но, это для одного из миллионов), тотемизм любого другого животного (ну, для одного из тысячи), а также просто: уверенность, сильный дух, материализм. То и есть, своя защита. Но, мы наблюдаем следующие процессы: большинство животных-тотемов "обиделась" на людей, многим даже выгодно свержение и уничтожение Человечества; а сами люди - деградируют. МСС от полутотемов не защищает... Все больше психически неустойчивых, слабых граждан, которые легко подвержены любому воздействию МС. Выход в борьбе с деградацией скорее всего. Но, там свои проблемы. А пока. по мере нашего ослабления, мы все больше "открываемся" перед Трамачками, тихими, и незаметными поработителями...