ФЭНДОМ

Расшифровка турнирных результатов для крупного Зауропода, или, что собой представляет крупный Зауропод, как боец, по сравнению с другими динозаврами. 

Самый крупный ЗауроподПравить

На данный момент неизвестно, какой из многочисленных видов Зауропод - самый крпуный. Тем более - не известно, какого именно взять, дабы оценить бойцовские качества самого сильного Зауропода. 

Весьма распространены сенсационные сведения о фантистически огромных Аргентинозавре, Брухаткайозавре, Бронтоподусе, Парабронтоподусе, и других. Они какбы оттеняют предних "чемпионов" - Диплодока и Браиозавра на второй план. 

Однако, как и в случае с хищными динозаврами, все эти сенсации могут оказаться откровенно дутыми. Аргентинозавр известен по очень фрагментарным останкам - позвонкам и частям трубчатых костей. Различные авторы оценивают длинну этого колосса по разному - от 22 до 35 метров. Нижние оценки означают, что он даже короче Диплодока. Вес - тоже по сути невозможно вычислить. Любая цифра любых авторов может быть поставлена под сомнение. Не имея полного скелета в руках, можно лишь гадать. Брухаткайозавр тоже известен по фрагментам, которые еще и нигде должным образом не описанны. Любые оценки размера и веса этого гиганта могут считаться сомнительными. Парабронтоподус и Бронтоподус известны только по следам. А следы - не надежный показатель размера. У этих животных могли быть просто очень широкие ноги. Тем более, что и следы-то они оставляли неглубокие. 

Амфицелия описанна по позвонку, который был утерян. 

В такой ситуации весьма затруднительно выбрать конкретный таксон, тем более что оценки веса - тоже весьма расплывчаты. Так, Жираффатитана в последнее время оценивают в 23 тонны, то и есть, по-сути, он представлял из себя воздушный замок, ростом 14 метров, и весом ну чуууть чуууть больше Апатозавра. 

Также, весьма затруднительно указать и размеры этого гипотетического самого большого Зауропода. Но в любом случае, что касается размеров, то в этом Зауроподы превосходят остальных динозавров. 

Можно осторожно взять длинну в 30 метров и вес около 70 тонн для гипотетического Суперзауропода. 

Результаты турнирной таблицы. Расшифровка.Править

Результаты сравнения с основными типами противников в бою:

  1. Ти-Рекс - поражение, КО
  2. Цератопс - победа, КО
  3. Гиганотозавр - поражение, КО
  4. Спинозавр - ничья, Н
  5. Терезинозавр - победа, КО
  6. Анкилозавр - победа, КО

Как понимать результаты: КО - чистая победа, Зауропод однозначно побеждает противника, убивая его; Н - ничья, противники либо не могут сойтись, либо для обоих бой нецелесообразен. 

Ти-Рекс . Тираннозавр является однозначным победителем Зауропода, независимо от его размеров. Не так сложно зайти сбоку, и начать просто пожирать противника живьем. Это даже не очень эффектная, а скорее, мучительная победа. Тираннозавр, имя такую цель, просто поедал бы Зауропода, начиная с ног. Вполне не исключено, что мог бы перекусить и шею. Точнеы размеры крпунейших Зауропод не известны, а Ящер-Тиран, не исключено, что, привстав, мог бы дотянуться до шеи любого из них. Тем более, что он мог возвышать голову и на 5 и на 7 метров над землей, в зависимости от позы. Ко всему прочему, учитывая то, что мышечная масса ног Ти-Рекса превышала мышечную массу ног слона в 2 раза, не исключено, что Тиран мог даже подпрыгнуть. Но даже если бы он не смог дотянуться до шеи, все равно, поедая ноги, он бы добился своего. Ящер мог бы отрывать целые куски от передней или задней ноги Зауропода, повергая его на падение. Едва ли Зауропод мог передвигаться хотя бы с одной раненной ногой. Заурпод не может себя защитить от такого хищника, едва Ти-Рекс миновал хвост, и вцепился в ногу, травоядное обречено. Собственно, это подтверждают не только теоретические суждения, но и ископаемые свидетельства. Правда, известно всего одно свидетельство взаимодействия Тираннозавра и крупного Зауропода - это зуб Ти-Рекса рядом с шейными позвонками Аламозавра. Данную особь оценивают от 50 до 70 тонн по весу, то и есть, вполне возможно, что самого крпуного Зауропода, Ти-Рекс, факт, убивал и ел. Разумеется, возможно что ел он уже мертвый труп. Впрочем, другие свидетельства, в том числе и следы, подтверждают, что на крпуных Зауропод охотились и Аллозавры и Акрокантозавры. Можно даже предположить, что хищные динозавры не убивали Зауропод, а просто, отрывали от них достаточное количество мяса для пропитания, и насыщались. Вполне возможно. Но при необходимости, любой крпуный Зауропод не должен представлять проблемы для Ти-Рекса, который ко всему прочему, гораздо мощнее Аллозаврид. 

Крупный Цератопс. Не веря в сомнительные свидетельства о Цератопсипенсе голденсисе (ивзестен только по следам, оценка длинны в 15 метров - очень сомнительна), а также сомневаясь в боевых возможностях Торозавра, берем Трицератопса.  Как противник, Трицератопс - никто по сравнению с Зауроподом. Ибо этакой туше (70 тонн!) безразлично, кого раздавить - придорожный камень, или бодающегося Трицератопса. Рога Трицератопса против Зауропода ничего не значат, эти колючки не ненесут нужное количество повреждений в ноги Зауропода, так как, собственно, и ударов приличных наносить не могли, да и действовать, подобно хищнику, травоядное никогда не сможет. Если возникнет конфликт, Трицератопс и действовать будет прямолинейно: выставит свои рога, как будто они могут его защитить, и все. Так же как он обороняется против Ти-Рекса, так же как он сражается с себеподоьными. А ему просто наступят на спину, и все. Чудовищная масса Зауропода сделает свое дело неотвратимо. Зауроподу абсолютно безразлично: есть у Трицератопса рога или нет. Он раздавит его как букашку. В данном случае, возможно, имеет место судейская несправедливость. Вполне не исключено, что в данном случае - ничья. Ведь едва ли Трицератопс отважиться спорить с такой махиной. Однако, я посчитал, что можно допустить конфликт из-за скудных растительных остатков или травы. В таком случае, отчаявшийся Трицератопс выставит свои рога, но они будут бесполезны. Даже целое стадо Трицератопсов, против Зауропода - ничто. 

Стоит заметить, что для Зауропода Трицератопс еще более легкий противник. чем для Ти-Рекса. Это несмотря на предыдщий пункт, где мы выяснили, что против самого Ти-Рекса, у Зауропода нет шансов. 

За победу над Трицератопсом, Зауропод получает 10 очков. Трицератопс не имеет ни одной однозначной победы, КО, но, тем не менее, Зауропод его побеждает без вариантов, за что и заслуживает эти 10 очков вполне честно.

Гиганотозавр. 

Апгрейдный Аллозавр, разумеется, справиться с апгрейдным Апатозавром. Будет это не скоро, но победа неизбежна. Победа над Зауроподом Гиганотозавру может даться даже легче чем Ти-Рексу. 

Имея относительно длинные челюсти, с ярко выраженной V образной формой сверху, Гиганотозавр также оснащен острыми режущими зубами. С их помощью, они могли наносить точные, режущие укусы в слабые места Заропод, например, разрезая вены и сухожилия. Постепенно ослабляя жертву, Гиганотозавр мог заодно и перекусывать ее мясом. Что, собственно, мешало Гиганотозавру вдоволь покормиться на Зауроподе, не убив его? Даже если он был теплокровным, и ел относительно столько же много сколько ест лев, то его суточная норма - 280 кг чистого, свежего, бескостного мяса. И все 280 кг он мог вырвать из Зауропода, совершенно не рискуя сам, и даже не убивая его. Даже если Гиганотозавр захочет хорошенько подкрепиться, и покушать 1/5 своего веса, он мог бы сделать Зауропода легче на 1400 кг, и при этом не убить. Мог бы вырвать , содрать мяса с живота, с ребер, избегая при этом ног! Ведь даже не исключено, что они намерянно оставляли жизнь жертве. В друой раз, наев обратно эти 1400 кг, динозавр вновь мог обеспечить Гиганотозавра пищей, а намерянно убивать его, и портить мясо, котрое за раз не съест и 

большая стая, и которое протухнет и испотиться в жарком климате - это лишние траты. Даже не исключено (хотя все это чистые фантазии) что Гиганотозавры были еще и полезны своим жертвам . Они могли снимать лишные слои жира с Аргентинозавров, улучшая их крокоснабжение, и заставляя быстрее расти. В свою очередь, сами Агрентинозавры могли быть приспособлены к постоянному жироотдиранию. Так что, уважаемые пышные девушки, вот, собственно, возможно, вам и первая модель липосактора.В таком случае, если Гиганотозавр бы своеобразным паразитом, или "умным фермером", вопрос, кто из них сильнее, остается некорректным. Но, если бы Гиганотозавр преследовал цель убить Зауропода, он мог бы это сделать, и возможно, даже легче и эффективнее, чем Ти-Рекс (хотя сам Ти-Рексу проигрывает безоговорочно). 

Спинозавр

Спинозавр едва ли отважиться напасть на Зауропода. Хотя, ему мало что грозит, но своими длинными, тонкими, "гавиаловыми" челюстями он ничего не сделает крупной жертве на суше. Ну, вы только представьте, современные гавиалы, даже в воде, являются лишь чуть более эффективными убийцами крупной добычи, чем подлючая белая акула. Они, как правило не охотятся на кого-то крупнее мелких оленей и обезьян, и удержать животное крупнее человека тоже не могут. А здесь мы имеем относительно намного более крупную добычу. Да и шея Зауропод - тоже крепка особенно у основания, Гиганотозавр ее еще мог поцарапать и обеспечить кровотечение, а вот Спинозавр - уже нет, никак. Зауропод для Спинозавра неуязвим. Но, и наоборот - тоже. Спинозавр всегда вовремя уйдет с дороги 70 тонной горы сала, не будет тупо пытаться лезть в атаку лоб-в-лоб; не конкурент за пищу, а воду может и сам выпить, и вовремя уйти от Зауропода. Одним словом, общих точек соприкосновения у них нет, а значит и битвы, можно сказать, не будет почти никогда. Следовательно, ничья. 

Терезинозавр. 

Терезинозавр хвалиться тем, что, в отличие от Зауропода, является весьма неудобной добычей именно для хищных динозавров. Вполне вероятна победа Терезинозавра над серебряным чемпионом по очкам - Гиганотозавром, и, даже над золотым медалистом - Ти-Рексом. 

Но в то же время, Терезинозавр абсолютно беззащитен против Зауропода. Его когти для ног Зауропода - ничто, и он мог просто раздавить Терезинозавра, так же, как и Трицератопса, если тот вовремя не убереться. Не стоит питать фантистических надежд на то, что Терезинозавр изменит тактику, и начнет своими когтями вырезать куски мяса из ног Зауропода. Даже смешно. Он не хищник и нет у него никакой тактики против Зауропода, да и когти эти не приспособлены к высоким нагрузкам, а тем более - к резанью, или протынканию мяса. Так что, если все уперлось в вопрос, кто сильнее, то результат тут только один - раздавленный Терезинозавр. "Битва" будет нароминать то, как если Вы раздавите помидор ногой. 

За вполне уверенную победу над не слишком рейтинговым противником, Зауроподу присуждается еще 10 очков. 

Анкилозавр

Анкилозавр для Зауропода примерно такой же противник, как просто лежащий камень. Булава, способная подниматься только на определенный уровень - не страшна для ног супергиганта. Толщина костей и мышц Зауропода такова, что максимум, что сделает булава - это просто синячок, или рассечение, не больше. Подняв ногу высоко над врагом, Зауропод, просто... да, опустит ее. Это и будет конец для Анкилозавра. Никаких победных вариантов для Ящера-танка не просматривается. Он не мог травмировать ногу, не мог даже убежать или увернуться, он еще более медлителен, чем Трицератопс, и расчитывает на свою броню, которая в данном случае ему совершенно не поможет. В конфликте за воду, еду, и прочие жизненные ресурсы, Зауропод однозначно побеждает своего низкого бронированного противника. Даже при том, что Анкилозавр имеет 50% вероятность победы (ТКО) в бою с Ти-Рексом.

Снова, 10 очков. 

Крупный Зауропод - громитель травоядных.Править

Если нужно остановить стадо Трицератопсов нет лучше средства, чем крупный Зауропод. Он справляется с Анкилозаврами и Трицератопсами более легко и уверенно, чем сам чемпион по боям без правил - Ти-Рекс. 

А все из-за чудовищной массы, которая бескомпромиссно топчет противников, которые сами привыкли лишь на тупую силу. Оружие всех травоядных бессмысленно перед Зауроподом, он сносит все преграды, и верным курсом завоевывает бронзу. 

Крепкий, надежный, бронзовый олимпийский чемпион по боям без правил, Зауропод, вполне заслуженно держит это звание. 

В природе, в реальной жизни, его преимущества могли играть ем на руку, когда требовалось отстоять свое господство среди травоядных. В пересыхающем русле реки, окруженном стадами Трицератопсов и Анкилозавров, крупный Аламозавр имел доминирующее положение, и, отгоняя, или топча, как виноград всех врагов, имел доступ к жизненно важному ресурсу. Он по праву может называться, условно, королем травоядных. И в лесу, ощипывая верхушки высоких деревьев, он тоже, как бы возвышался над остальными поедателями зелени. Господтво Зауропода никто из травоядных оспаривать не смел. А если и находились такие смельчаки, то, они очень быстро равнялись с землей.