ФЭНДОМ

Расшифрока турнирной таблицы для Анкилозавра, или, что собой представляет Анкилозавр, как боец по сравнению с другими динозаврами. 

АнкилозаврПравить

Самая первая надежда ББС унизить Ти-Рекса - это показать его однозначные поражения от травоядных, которых он, якобы. никогда не мог добыть. Это позже стали показывать еще и "короля" Спинозавра и Гиганотозавра. 

В ВВс считают, что единственный удар Анкилозавра в любую часть Ти-Рекса (даже в задницу) = смерть Ти-Рекса. Они просто обожают показывать, как медленно и мучительно умирает Ти-Рекс от чудовищного удара (Чака Норриса с ноги с разворота?). 

На самом деле, опасность этого чудовищного удара для Ти-Рекса явно завышенна. Сам Ти-Рекс - не бумажное чучело, каким его показывают в ББс, и что-то там у него повредить очень трудно. При попадании в голову, клуб хвоста (да, так правильно называется эта "булава") вероятнее всего разлетиться на части, столкнувшись с массивными черепными костями Тираннозавра. Попав в предглазничное отверстие, булава может и уцелеть, а вот безмозглому Ти-Рексу будет только рассечение. Довольно большое заблуждение имеется в массовой публики по поводу конструкции черепа Ти-Рекса. В нем действительно имеются большие отверстия для облегчения веса, но на общую прочность конструкции это почти не влияет. К тому же, эти отверстия при жизни заполненны челюстной мускулатурой, А НЕ МОЗГАМИ. Мозгов у Ти-Рекса крайне мало. Они сидят где-то глубоко в черепе в специальной мозговой камере (braincase). И хрен их вообще можно стряхнуть, настолько плотно они упакованны в кость, и мышцы. 

Вообще голова Ти-Рекса - худшая мишень для клуба хвоста Анкилозавра. Так же, Анкилозавр не может убить Ти-Рекса в любую другую часть тела, хотя и может победить вообще. 

Анкилозавр против Ти-РексаПравить

В детстве я тоже верил ББС и считал, что у Ти-Рекса нет ни единого шанса против Анкилозавра. 

Потом, я начал анализировать уже не фантазии всяких придурков, а ФАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

И выяснилось, что Ти-Рекс - не бумажный тигр, а Анкилозавр - не стальной молот. 

Начнем с самого Анкилозавра. Клуб хвоста - по сути, единственное его оружие. Потеряв его он может расчитывать только на броню. При этом, согласно исследованиям, этим клубом Анкилозавр действительно бил, и бил сильно. Но, этот же клуб можно было легко сломать, если он ударился во что-то твердое. Клубы хвостов крупных особей имеют более секировидную форму чем у мелких, это увеличивает силу удара но увеличивает и риск переломов. 

Ти-Рекс же, в свою очередь - вовсе не грациозный "тигр" а скорее, плотно сбитый "медведь" - не особо то великий охотник, но боец стойкий. Как уже обсуждалось, ударом в голову Анкилозавр только ломает свой клуб с большой вероятностью, и злит Ти-Рекса. Никакой возможности даже нокаутировать. Удар в другие мягкие части тела (включая бедро) - это только рассечения кожи, которые не приводят к каким-то последствиям для Ти-Рекса кроме шрамов. 

То, что показанно в Прогулках с динозаврами - сущий бред. Бедро Ти-Рекса закрыто такой массой мускулатуры, что никакой возможности сломать его, да еще и сквозь него смертельно повредить "внутренние ограны" нет! По корпусу Анкилозавр мог бы сломать Ти-Рексу разве что переднюю лапку или ребро. Все. 

Самый же эффективный удар по Ти-Рексу для Анкилозавра - это удар по голени, который может лишить Ти-Рекса возможности продолжать бой. Такие переломы отмеченны и у Ти-Рексов и у Тарбозавров, а значит, такое могло происходить на практике. 

Таким образом, нельзя уверенно сказать, кто кого чаще побеждал - Ти-Рекс Анкилозавра, или наоборот. Ведь имеется и куски панциря Анкилозавра, пожеванные Ти-Рексом, которые были содержимым его желудка. 

Ориентировочно, я бы дал ничью, 50 на 50. Только этот бой не грозит Тираннозавру смертью, как этого искренне желают ВВСшники. 

ЗауроподПравить

Булава Анкилозавра - смешна и ничтожна против Зауропода, который при желании мог бы его раздавить как букашку. 

ТрицератопсПравить

Поражение (ТКО 20), победа, СР (10), ничья (70). 

В случае конфликта с Трицератопсом , Анкилозавр практически не имеет шансов его убить, максимум - сломать нижнюю челюсть (она у Трица не особо прочная) и Триц умер бы от голода. И то, это сомнительно, так как челюсть могла и зажить. 

Вероятнейший сценарий - ничья. А именно: Анкилозавр ломает свой клуб хвоста о голову Трицератопса, а тот - свои рога о его панцирь )))))). Это весьма вероятно, если бы животные пытались во что бы то ни стало убить друг друга. В конце концов, взаимные потуги привели бы к ничьей, и к ослаблению защиты от Ти-Рекса. Так что драться им обоим невыгодно. 

Есть вероятность перелома рога Трицератопса клубом хвоста Анкилозавра, или - и того и того. 

Трицератопс мог и выйграть, забодав Анкилозавра до такой степени, что продолжать бой ему было бы нецелесообразно, в связи с переломом клуба хвоста. 

Врядли Трицератопс мог убить Анкилозавра, результат этого боя был пересмотрен. 

ГиганотозаврПравить

Скорее всего, Гиганотозавр не отважиться нападать на Анкилозавра, едва увидев, как он резво рассекает своим хвостом воздух. И просто уйдет, отсюда и ничья в 50%. Ну, вы представьте себе. Вы всю жизнь только отсекали массивные куски жира от почти неподвижных Зауропод, а тут - такое активное сопртивление. Да и жира-то нет почти. Зачем тогда нападать? Ведь ваша цель - это мягкое , нежное сало. 

Особо настырные Гиганотозавры могли повторить судьбу многих Ти-Рексрв и Тарбозавров , и получить неприятную травму ноги. 

СпинозаврПравить

В принцыпе то же, что Гиганотозавр, но с еще меньшей вероятностью нападения вообще.

Терезинозавр. Править

Терезинозавр не представляет угрозы для Анкилозавра, в свою очереть тот может сломать ему ногу. 

Общий вывод.Править

Анкилозавр, показанный в ББС, как убийца Тираннозавров, и правда мог хорошо от них защищаться, однако, не убивая, а лишь на время калеча их, ломая им ногу. Разумеется, против "короля" травоядных они бессильны, но, они по преднему хорошо защищены от хищников, являясь, наряду с Терезинозавром, самыми неудобными жертвами даже для Ти-Рекса.