ФЭНДОМ

Общее

Регина - реально существующий Дидох (Бапха) персонаж Дидохского фольклора, часто употребляется в Дидохском творчестве как мем (например в сообществе "Сумасшедший палеонтолог"), персонаж литературных произведений и разговорный мем.

DC2

Регина образца DC2 в типичном для нее настроении

Тем не менее, существование Регины в прошлом или настоящем не исключено, хотя и почти ничем не доказано.

Фамилия Регины неизвестна. В последнее время, однако, среди Дидохов появился устойчивый слух, что ее девичья фамилия должна быть "Валентайн", так как она приходится сестрой Джилл Валентайн, во многом на нее похожей внешне, а также созданной почти теми же разработчиками. Есть также спор на тему настоящей фамилии Регины: она ведь могла ее сменить. Тем не менее, по известным данным получается, что Регина скорее была незамужней в DC1 и 2 (ленивые заигрывания с мужскими персонажами, отсутствие обручального кольца); а другой Регины мы не знаем.

Национальность Регины неизвестна. Российское Дидохство, вполне естественно, склонно видеть в ней соотечественницу, более того, советскую разведчицу, из-за красных волос (цвет флага СССР), и русского имени. В любом случае, на японку она похожа как Ти-Рекс на Гиганотозавра; а на американку очень непохожа характером.

Житие Регины

О Регине известно, что она "разведывательный агент SORT", а значит прошла некую школу разведки до того, как заспаунилась в наших компьютерах. На тему самой школы ничего неизвестно. События DC1 начинаются с объявления Регине нового задания по десантной операции на острове "Ирбис". Ей тогда было 23 года. Вместе с ней в операции участвуют Рик, Гейл и Купер. Несмотря на то, что в описании игрушки иногда говориться что Регина - командир отряда, это - лютая чушь. Скорее, она "девочка на побегушках", так как ее постоянно заставляют что-то делать. Чтобы Регина приказывала кому-то такого просто не было. Однако скорее всго все это - игровая условность, так как если понимать игру буквально, то все члены отряда имеют одинаковое звание, и никто никому не может приказать, что выливается в бесконечные срачи. Вероятно, сия условность была сделана, чтобы показать характер персонажей. Характер Рика и Гейла довольно смачно прописан в первой Игре, и все благодаря условностям безранговой системы. В жизни конечно, было бы по-другому. И судя по многим мелким фактам, командиром скорее всего подразумевался Гейл. Регина помогает своим мужским собратьям по ремеслу на острове, и успешно бежит с него по разным данным добившись разных результатов. Однако, вторая игра намекает на то, что настоящим является результат с захватом и доктора Кирка и диска с данными по 3 Энергии.

DC2- Финал с прощанием Регины

DC2- Финал с прощанием Регины

На следующий год, во второй Игре ее направляют в составе отряда военных в Эдвард сити, чтобы спасти более 1300 выживших и собрать данные по ДКТЭ. Регина была единственным членом SORT и единственной женщиной в десанте. Ее роль в предстоящей операции по видимому решилась как агента SORT, способного разнюхать где диск и найти его. Огневая же мощь, видать, была возложена на военных. Кроме того, командование должно было учесть прошлый опыт Регины в выживании в мире динозавров. Не зря и на этот раз именно она оказалась одной из 3 выживших после первого отчаянного боя с Рапторами. Это достижение, судя по всему, не стоит приписывать её боевым навыкам: они оставляют желать лучшего, и по определению должны быть хуже, чем у бойцов TRAT, погибших на том задании в массе. Другие примеры способностей Регины в вооруженных конфликтах также говорят о том, что ее навыки, кажется, недостаточны даже для агента SORT. Тогда почему она выжила? Возможно, это намек на то, что в мире динозавров люди с определенными душевными качествами будут иметь бОльший процент выживаемости, то и есть, Регина (и подобные ей) скажем так, диноустойчива. Регина оказывается единственной выжившей в ходе этой операции. На ее глазах гибнут все остальные люди, показанные в DC2. Последним ее действием была клятва Дилану, что она создаст портал, вернется в то время и заберет его с Паллой. Но, мы-то знаем, что продолжения не последовало. Хотя выглядила Регина довольно искренне. Неизвестно, вернулась ли она за Диланом. Возможно, ей что-то помешало. Дальнейшая судьба самой Регины неизвестна. Вполне возможно, что она просто утонула с текстурах.

Душевные качества Регины

Распространено мнение, что Регина является этакой "бой-бабой" - лихой солдафонкой, выносящей груды динозавров на задний двор. На самом деле, боевая лихость, задор, склонность к командованию в ней отсутствуют. Регина почти не высказывает своего мнения во время каких-либо обсуждений, наоборот, склонна по-женски успокаивать пострадавшего. Пример:

- Ты слышала, как он меня только что обозвал? (Рик)

- Забудь об этом. Предоставь все Гейлу (Регина)

Позже она мило и неуклюже и совершенно не зло пыталась подшутить над Гейлом, что видимо и было этакой своеобразной местью. Ее победы в пересрелке с динозаврами можно назвать условными: в первой части она в основном убегала от них, не сколько побеждая в бою, сколько выживая в мире превосходящего противника. Видимо, примерно то же было во второй части. Просто нам сделали более боевой геймплей, чтобы мы сами не соскучались. Никогда в разговорах Регина не занимала тврдую позицию и не настаивала на своем. Напомним финал второй части, где она слабо протестует покинуть Дилана, но тут же слушается его грубого приказа: "Иди!". Хотя могла поддержать мужчин когда они отчаялись. Это было во 2 части:

- Мы не справились. Как мы могли допустить все эти смерти? (упадническим тоном, Дилан)

- Нам все еще нужно найти данные по третьей энергии (Регина, не цитата).

- Даже если мы найдем их, как нам вернуться в наше время? Активатор портала сломан, верно? (Девид)

- Поэтому, нам и нужны эти данные. С их помощью мы можем построить новый портал (Регина).

DC2

Похер фейс. Опять динозавры? Ну и ладно. Поспать бы.

Очень самонадеянно было думать, что эти три необразованных в энергетике человека построят новый портал. Нужно быть неунывающим оптимистом, чтобы верить в это. Скорее, Регина хотела поддержать мужчин. Сама она никогда не паникует и не опускает руки, так как очень, прямо-таки по-буддийски спокойна. Если вы посмотрите почти любой американский фильм, то увидите, что женщины и девушки склонны к проявлнию эмоций, и "от них много визгу". Но это совершенно не про Регину. Она спокойна и рациональна. Единственные сцены, где она кричит связанны с ее смертью.

Еще одно противоречение с образом "гром - бабы" - это общая женская трусоватость и пугливость Регины. Во время опасных ситуаций она по-детски кричит "Неееееет!", как будто это замедлит ее падение в вентилятор, или в море-окиян. Единственный раз, когда ее лицо приняло стойко-военное выражение, это во время клятвы Дилану. Невыполненной клятвы, напомним. Также, у нее мелькает такое выражение фейса как растерянность, а кроме того, она плачет. Никаике другие персонажи DC этого не делают за всю игру (кроме Паллы).

Финал с обзыванием Ти-Рекса "красавчиком"

Ти-Рекс и не знал, что он "красавчик" и "вымерший вид". Это его должно расстроить пуще динамита в пасти.

Замети также такую мелочь, как когда Дилан неожиданно вошел в комнату, где была Регина, когда она убежала от НТР и Не-НТР; она обернулась, вскрикнула и сказала "Дилан, ты меня напугал". А теперь представьте на ее месте Дилана или Гейла. Конечно, их выражени эмоций были бы другими. Регина также в первой части раза три интересуется у Рика "Где Гейл?" "Я волнуюсь насчет Гейла", что может означать ее боязнь остаться на острове кишащем динозаврами наедине с таким же нубом, как она сама, Риком, так, что взрослый дядя ее уже не спасет. Яркая экспрессия характера также заметна в одной из сцен с Ти-Рексом, когда тот преследует их лодку, а Регина кидает ему в рот взрывчатку, приговаривая:

- Получай, красавчик. Ты - вымерший вид!

Выражения мужиков, надо думать, были бы более крепкими. Да и лицевая мимика Регины в тот момент выражает не боевой задор, а скорее женскую жестокость (если дело доходит до поверженного врага, женщины более жестоки так как отсутствуют тормаза на причинение вреда особям своего вида, в связи с неучастием в битвах).

Само выражение "красавчик" указывает на то, что Регина хотела уничтожить Ти-Рекса морально, назвав его "уродина", что указывает на то, что ей больно было бы получить аналогичную характеристику, и она вовсе не солдфонка. Дилан тоже называет Ти-Рекса "Одноглазый уродец", но больше для смеха. Схожий эпизод демонстрируется при осмотре погибшего от зубов парня. Гейл хладнокровно осматривает кишки, а Регина говорит "отвратительно".

Другие мелкие намеки: она называет Кирка "чудовищем" за его эксперимент, погубивший десятки людей (мужиков это не шокировало); а также пренебрежительно отнеслась к грубому мачете Дилана, указывая на утонченность своего электрического шокера, взятого, вероятно, из дому, а не по уставу, и скорее для обороны от самцов, чем от динозавров.

Регина-0

Регинины шутки непонятны даже динозаврам...

Небольшое замечание: Регина в целом также невеселая девушка, она никогда не смеется, но любит совершенно не смешные, и непонятные шутки, от которых не смеется даже сама. Ее шутка только однажды заставила Дилана улыбнуться: и то больше для проформы. Напомнив ему о том, что однажды уже спасла его (перед этим лениво прохлаждаясь на корабле), Регина говорит:

- Не забывай, за тобой долг

Дилан рассеянно улыбается.

Создается впечатление, что основными качествами Регины является спокойствие, вплоть до похуизма; неломабельность характера; не теряется в сложной обстановке, имеет неистребимый оптимизм. Может быть, ее характер - намек на то, какой лучше всего иметь на случай нашествия монстров? Ведь Регина кроме того, самый выживабельный персонаж двух игр.

В первой игре это не четко показано (так как головоломки все-таки решаем мы за нее), но по некоторым моментам из второй игры становиться ясно, что Регина довольно умна, хитра и вроде бы даже кичиться этим. Во всяком случае многие ее фразы имеют ироничный подтекст Дилану: "Ты - тупой вояка". Это (хитрость Регины) вроде как само собой разумеется из ее профессии разведчицы. В первой игре утонченное мышление Регины не выступало наружу, и она не кичилась перед другими персонажами потому лишь, что во-первых, там все были агентами SORT, во-вторых, Гейл явно был ее умнее и опытнее в этом деле, и Регина предпочитала не насмехаться и иронизировать над ним, а искать у него защиты. А с Риком они вроде как примерно на одинаковом уровне. Но, Рик сам любитель выпендриваться, однако, его выпендривания куда менее безобидны и завуалированы, чем у Регины. Так что перещеголять его она наверное и не могла, потому такое желание и было изначально сбито. Ей надо некоего тупого (по сравнению с ней) напарника, тогда над ним начнет подтрунивать. И во второй части им оказался Дилан.

И Вселенной DC в качестве мужа для Регины скорее всего лучше подошел бы Гейл, который строго командовал бы ей, не поддавался бы на хитрости и всюду находил бы поводы и утвердиться в ее глазах, и технически переиграть в шпионаже (под названием "незаметно измени"), и заставить уважать себя.

Боевые способности Регины

Как уже говорилось, оставляют желать лучшего, даже для разведчицы. То, что она откидывает легким движением тонкой руки нападающего Раптора противоречит всему, что известно о динозаврах и законах физики. Поэтому, это скорее игровая условность: у Регины не хватило бы конечностей до конца игры. Первый же укус означал бы оторванную руку. Сила укуса Дейнониха было около 820 кг по мертвому телу. А тут Дакотараптор, атакующий жертву! Поэтому то, что она показывает в боях с динозаврами скорее дань игровому процессу: нужн контакт игрока с ужасным существом, иначе не внушишь страха. Но такой контакт, чтобы Регина не превратилась в хладный труп после первого укуса. Игровой процесс первой и сюжет второй части намекают на то, что она способна выживать в мире монстров, а вовсе не превышать стрелковыми навыками бойцов TRAT и одолевать динозавров. Во время преследования доктора Кирка в лаборатории, этому коварному ученому удалось технически переиграть Регину и взять ее на мушку. Спасает ее только "большой дядя" - Гейл. Перед тем, как доктор Кирк вот-вот нажал бы на курок, Регина покоренно и послушно опустила голову, словно рассчитывая на пощаду или смиряясь с судьбой... Поверженная аж ученым. То, что она вырубает доктора Кирка хайкиком у вертолета говорит о навыках каикх-то единоборств. Но, тут есть ряд недочетов: Регина первым делом кричит "Ха!", и бьет высокий удар с ноги. За это время в 99 случаях из 100, ее бы уже застрелили. То и есть, ей тупо повезло, а действовала она непрофессионально, надо было первым делом отклонить оружие. Да и вообще, она весьма тупорыло подошла к Кирку, наивно расчитывая, что он не заметил ее прихода через огромнейшую дверь. Надо крайне слабо тактически шевелить мозгом, чтобы думать, что Кирк мог этого не заметить, и удасться застать его в расплох. Гейл бы просто издалека наставил ему оружие в спину и сказал "Стоять!". А Регина подошла ближе, словно хотела поинтересоваться погодой.

Триумфальная победа над Кирком

Триумфальная победа над ели живым профессором.

То, что Кирк не успел выстрелить, не успел уклониться и упал сразу говорит о слабости его как противника: перед началом действия игры он неделю просидел в запертом кабинете и ничего не ел. Ясно, что он итак кое как держался на ногах и терял сознание от голода. В одном из сюжетных поворотов Регина вырубает раненого, еле живого Гейла неизвестным ударом. Смотриться это нереалистично, да и нужно видимо только по сюжету игры. Другой сюжет, где она распускает руки - это удар по Кирку, когда тот говорит над трупом Гейла "Вот и награда за верную службу правительству", хотя Кирк не ответил, удар не имел никакого видимого эффекта. Регине, также как и Рику не доверили основную часть задания в первой Игре: достать диск с данными по ДКТЭ, что намекает на то, что они считались тогда еще "зелеными агентами". А операцию вел по сути только Гейл. Это ясно видно даже с учетом того, что мы за него не играем. Регина с Риком лишь мешались у него под ногами. Хотя может быть, если бы у него врспряжении не было своенравного Рика, а только послушная Регина, Гейлу было бы психологически легче выполнять свою работу. Но, отметим, несмотря на все это, выживает нубоватая Регина, а профессионал Гейл по одной из версий сюжета героически гибнет. Выживает и в первой и во второй игре, наблюдая смерть остльных персонажей. Иной раз даже задумываешься: а почему Регина боиться смерти Гейла, Дилана, Девида? Потому, что ей их жалко, или потому, что ей жалко остаться одной в этом мире?

Во второй игре Регина захватывает в плен Паллу, действуя на редкость непрофессионально, и показывая практически нулевой уровень владения борцовскими приемами: она тупо, физически пересилила аж 16 летнюю девушку, и пристегнула ее наручниками к батарее. При этом видно, что хотя Регина и сильнее, но не намного, и ей трудно. Конечно, нужно учесть, что Палла была сильнее средней 16 летней девушки (так как с детства выживала в мире динозавров, а не красила ногти и смотрела гламурные журналы), но, раз она была сильной, это еще более остро ставит вопрос о применении борцовских приемов при ее задержании. С их помощью Паллу схватить и подвести к батарее было бы проще намного. Стало быть, Регина по меньшей мере плохо ими владеет: она все таки не из группы захвата. Так-то оно так, да вот только и агенты SORT не помешало бы знать хотя бы Нельсон, или милицейский захват рук, иначе совсем уж странно выглядит требование к Регине: схвати доктора Кирка. Окажись он более менее крепким мужичком, Регина бы не управилась с ним так, как с Паллой. Так что, по моему это пробел в подготовке, иначе не скажешь.

Толкование образа

Что хотели сказать Дидохи, показывая нам похуичную девушку с рыжими волосами? Может быть то, какой нужен характер и ментальность для выживания женщин в мире динозавров? Или просто она нужна как персонаж? Или есть на самом деле такой агент? ХЗ. Но, если только жнщины с характером Регины могут выживать при нашествие монстров, это печально: таких оооочень мало. Требуется дальнейше расследование, чтобы ответить на эти вопросы. В любом случае, с учетом возможности программирования реальных событий ее успех отчасти проясняется ее качествами: неунывающим оптимизмом и спокойствием. Это позволяет Регине программировать удобные для себя стечения обстоятельств и быть очень устойчивой к деморализующим факторам. Так, при появлении Ти-Рекса в DC2, Дилан падает, когда ящер смотрит на героев и идет к ним. Когда он готовиться уже вот-вот подойти, Дилан только неуклюже встает, словно потрясенный столкновением с энергетикой ящера. Регинина же "спокойная и неунывающая энергетика", "выдержала" Ти-Рекса лучше: она не падала с ног, и стреляла в него из М -16. Правда, и она покорилась и поникла головой, когда гигантские челюсти Ти-Рекса нависли над ними обоими.

Выводы

Играбельный персонаж серии Дидохских Игр. Очень может быть, что имеет гораздо более глубокое значение, чем просто персонаж. Было бы удивительно, если бы только динозавры во Вселенной DC имели бы смысл и послание будущему поколению.