ФЭНДОМ

Общее

Реально существующих Дидох Агент SORT из Вселенной DC, технолог. По мере прохождения Игры немало нам помогает, в основном технологическими, скажем так, методами. Рик является какбэ, сочетанием харизмы задорного бойца и одновременно, скажем так, комподрочера (типичного программиста, крч).

Рик

Рик в вакууме, готовясь травить не сколько динозавров, сколько Гейла.

Он все знает про компы, и легко хакерскими методами внедряется в чужую систему, ломает ее, и переписывает, как ему надо. Рик - живой, эмоциональный человек, не склонный к "маньячному" выполнению возложенной на него миссии. Ему задали поймать доктора Кирка, а он готов спасая дргугого человека, отправиться на другой конец острова. Тем не менее, он человечен, храбр и довольно весел, задорен, шутлив. Характером Рик очень не сошелся с Гейлом, несмотря на это, по ходу задания был взаимотерпим к спокойной Регине, хотя есть сомнения, что они могли бы ужиться долго. Также, как и Регина, Рик любит выпендриться, показывая. насколько он умен и находчив, но, делает это более активно, смачно и ярко.

Житие Рика

Появляясь в 1999 году в наших компах, Рик на самом деле в своей Вселенной спауниться в 2009 году, и на тот момент ему было примерно 25 лет. С первых своих диалогов, Рик обнаруживает конфликт с Гейлом, подшучивая над ним. Гейл, будучи человеком зрелым (Рик по характеру как 18 летний пацан), не отвечает такой же шуткой, а грубо тыкает его носом в свое место. Рик, словно АКК, хорохориться, "распускает перья", чуть ли не в драку уже с Гейлом готов лезть, к счастью, его успокаивает неунывающая Регина, смачивая его вспыльчивый характер словами "Забудь об этом, предоставь все Гейлу", в которой отражается и часть ее сущности: она любит все взваливать на других, более опытных людей, а самой лишь бы прохлаждаться и спать на ходу. Тем не менее, она "остужает" Рика, и тот наконец-то вспоминает про свои обязанности. Это, однако, не мешает ему впоследствие, даже не увидев, а едва услышав про Раптора, первым делом хотеть выбраться с острова, забыв про задание. И даже вовсе не фанатка своей миссии, Регина, и та проявляет чуть больше упорства.

Идея

Извечная дилемма DC...

По ходу дальнейшей миссии, Рик в основном сидит у компов. Тем не мене, оказывает всем, в том числе и Гейлу, очевидную и немалую помощь. Нелюбовь Рика к сражениям проявляется в том, что ему всегда проще разгадать технологическую головоломку, чем иметь дело со столь испугавшими его динозаврами. Кажется, что Рик, также как и Регина, плохо годиться для того, чтобы именно истреблять динозавров в бою (Гейл гораздо лучше). Постоянное раскрывание хитроумных замков, споры и срачи с Гейлом, и составляют его основное времяпрепровождение.

Рик выбирается с острова живым, в отличие от Гейла, вне зависимости от действий игрока. Также, нужно отметить, что несмотря на свою неприязнь к Гейлу, он помогает ему, и раненого, несет на плече к вертолету. Больше ни в каких играх он не появляется. Понятно также, почему командование не послало его в Эдвард-сити, на время операции в DC2: технолог там не особо требовался. Думаю, Рик изрядно посмеялся бы над Диланом и тем, как этот "тупой вояка" попался в простую ловушку, тут уж безобидными шуточками в стиле Регины не обошлось бы =).

Характер и харизма Рика

Как уже говорилось: любит шутить, выпендриваться своими знаниями, "живой человек", эмоциональный, довольно героичный (испугался Раптора и был готов свалить с острова, но услышав сигнал бедствия поперся в самое логово ящеров). Рик также проявляет бОльшие знания о динозаврах, чем остальные агенты, называя по имени Ти-Рекса и Птеронадонов. Также, Рик отмечает одну из характерных черт характера Ти-Рекса словами: "какой настырный динозавр!". Возможно, он выводил какие-то свои теории о характерах динозавров, чтобы лучше им противостоять, в то время как Гейл просто противостоял им, не задумываясь о том, с чем имеет дело: "на поле боя всегда нелегко, и неважно с кем ты или с чем ты сражаешься". Из чего можно сделать вывод, что этой чертой Рик ближе к ЕЗ, а Гейл - к дяде Роме (вот только ЕЗ и ДР сходятся характрами, а Рик с Гейлом как кошка с собакой). В конце игры про Рика следующая информация: "Рик анализирует данные, полученные на острове", и что-то думается, что имеется в виду не только данные по ДКТЭ, но и по всем динозаврам.

Очевидно, эмоциональный, впечатлительный Рик был шокирован динозаврами, существами с гнетущей, тяжелой энергетикой. Но, кроме отрицательных последствий этого шока были и положительные: его желание сначала изучить врага, а потом иметь с ним дело. При том, Рик предпочитает скорее, перехитрить динозавров и обойти их, не вступая в сражение. Этот метод можно назвать млековатым: так млеки и могут выжить в мире динозавров, и Рик возможно чувствовал это на инстинктах. Вообще, его чувствительность выражена и в другом: Рик несколько раз говорит о предчувствиях. Например, когда он с Региной и Кирком стоял на вертолетной площадке, и они ждали вертушку; Рик сказал так:

"Я предполагал, что задание будет нелегким... Впрочем, могло быть и хуже". Собственно, не прошло и минуты, как все стало намного хуже!

Если брать сравнение с динозаврами, то Рик это как АКК + ОАФ, а Гейл - как Ти-Рекс.

Рик1

Миссия? Ну, ок, я пошел домой... Ааа, Регина, тут такое дело... В общем, у нас собрание было.

Думается, что Рик не смог бы долго жить с Региной в браке вот почему: оба считают себя умными, и оба не умеют ни над кем задоминировать, а только обманывать и выставлять других идиотами и простаками. Стало быть, очень скоро они начали бы друг другу изменять, чтобы какбэ, начать игру, то кого перехитрит. Это не закончилось бы очень хорошо. А вот Гейл сумел бы припугнуть Регину, поставить на место и задоминировать не хуже самца гориллы. Сам бы он не изменял, так как для этого нужно сменить приоритеты, а кроме того, Гейл не мыслит эмоционально: раз решил бы жениться на Регине, значит не отвлекался бы на других. Кроме того, я не представляю, что Гейл бы врал Регине и кому-либо, скорее он бы сразу и прямо объявил: "Разводимся", но, это ооооочень маловероятно. Если бы Регина всеже изменила ему, он бы нашелся задоминировать и припугнуть ее, вместо обид и ссор.

Зачем нам Рик?

Рик харизмой отличается от Регины и Гейла, стало быть, он нам нужен. Рик эмоционален, человечен, а значит менее подвержен КУС. Что и выразилось в его выживаемости. Судьба, возможно, благоволила ему, и Рику поэтому "везло" в том числе и избегать динозавров. Кроме того, Рик выгодно сочетает какие-никакие качества бойца, практика, и ученого, способного выстраивать всякие теории.

Зачем

Рик, ну, отойди уже от компа! Моя очередь...

Также, благодаря эмоциональности, он лучше чем остальные "просекает" характер динозавров. Это может быть один из типажей людей, способных с ними уживаться, и обхитрять динозавров млековатыми методами вместо того, чтобы пытаться их победить и героически погибнуть. Конечно, есть и недостатки: с точки зрения холодного расчета Рик поступает неверно, бросая цель задания; такие как он миссию не выполнят, если только рядом не будут такие как Гейл или хотябы как Регина (она хоть успокоит); и пока Рик будет выстраивать теории его сожрет динозавр. Еще бы была возможность их вместе соединить: Рика, Гейла и Регину... То-то получился бы неплохой альянс для выживания среди динозавров. И все-таки, как ни крути, а они добились успеха там, где погибли десятки вооруженных людей.

Выводы

Еще один тип "диноустойчивых" людей, относительной защищенный от КУС, способный к долгому анализированию, героичный и человечный. DC утверждает: как и Регина, такой тип людей будет хорошо выживать в условиях нашествия динозавров. И выживать им вполне возможно поможет героическая жертва Гейла...