ФЭНДОМ

Общее

Небольших размеров (размах крыльев 1 - 3 метра) монстр, внешним видом напоминающий Рамфоринха (возможно, им и являющейся). Монстр обладает странным свойством вселять в людей животный ужас, и насылать что-то вроде "проклятия". По некоторым данным, одного только вида СРМ достаточно, чтобы обречь человека на смерть.

СРМ

Классическое изображение Э.Буриана

Предполагается, что все нижепредставленные криптозоологические и палеонтологические данные связаны между собой. Но, это не доказано, и в разных местах, возможно, наблюдались разные монстры, не принадлежащие к роду "Рамфоринх". Рамфоринх часто называем "динозавром". Строго говоря он не динозавр, но вообще же, вполне себе динозавр, ибо "ужасный ящер".

Криптозоологические свидетельства

Из Африки известен интересный криптид под названием "Конгомато". По описанию, Конгомато схож с Рамфоринхом: размах крыльев метр - два, длинный клюв, полный зубов, гладкая, лишенная чешуи и перьев, кожа. Цвет - красный.

Он вызывает неподдельный ужас туземцев. Они твердо уверены: он опаснее, чем лев, леопард, или удав. Кажется, ни один белый не видел Конгомато, и вообще, видеть его считается дурной приметой: считается, кто увидит Конгомато, вскоре погибает. Так и случилось с дедушкой одного из рассказчиков. Даже произносить имя этого монстра считались опасным.

Конгомато

Конгомато травят туземцев

На вопрос: "Он так страшен?", один абориген ответил: "Белый, я бы предпочел один на один столкнуться с разгневанным львом!".

Впрочем, по крайней мере один человек выжил, увидев Конгомато. Также, одна женщина поведала, что ее муж, великий охотник, не испытывающий мистического страха перед Конгомато, убил из лука трех последних. Впрочем, африканцы всегда уклончиво и неохотно рассказывали белым о Конгомато, и может быть, это было выдумано для того, чтобы от них отвязались. Это особенно вероятно, если учесть, что вообще, у африканцев распространено настолько похуичное отношение к окружающей биосфере, что они считают, что никакой вид животных не может быть истреблен физически. О том, что виды можно еще и истреблять, они, вероятно, наслышались от белых в последние годы.

Тем более, что спустя 12 лет после этих событий некий полковник Питман писал, находясь в Замбии:

"Когда я находился в Северной Родезии (Замбии), я слышал о' мифическое животном, которому приписывают мистическую силу, способность причинять смерть тому, кто на него смотрит, и которое очень меня заинтересовало. Говорят, что оно некогда обитало, и возможно, все еще обитает в густо заросшей местности вблизи от границы с Анголой и Конго. Взгляд на него влечет за собой смерть. Но самой загадочной чертой Этого животного является его сходство с летучей мышью или птицей. Оно странным образом напоминает доисторического птеродактиля. Откуда взялись у примитивных африканцев столь точные представления?".

В 1932 или 1933 году в Камеруне знаменитый Айвен Сандерсон (на чью долю выпало лицезреть и НТР), не только видел СРМ, но и подвергся его атаке. Между прочим, Айвен Сандерсон умер от рака в 62 года. Хотя связь его смерти с наблюдением СРМ - недоказанные спекуляции, как тут не вспомнить поверия африканцев? Может быть, на разных людей это проклятие действует по-разному? С разной скоростью? Существо, виденное Сандерсом местные камерунцы называли "Олитиу", и также испытывали смертельный ужас перед ним. Услышав описания Сандерсона, они похватали оружие, и умчались в деревню, оставив в лагере нелегко добытую добычу.

Немного похоже на Олитиу и Конгомато, существо, наблюдавшиеся на острове Барсакельмес, в Казахстане. Двое казахов однажды увидели на этом острове как из "белого камня, лежащего высоко над морем в обрыве берега, вылупился шайтан - ростом с теленка, крылья больше паруса, клюв длиннее его самого, да с зубами...". Побросав удочки, они умчались прочь, махнув рукой на уже заготовленную вяленую рыбу. То и есть, существо, опять же, навеяло на людей непонятный ужас. Зимой на этот остров откочевал аул. А весной, те же два калбита, отец и дед, вернулись туда, и не обнаружили никого. Только три пустые юрты, в одной из которых - труп "шайтана". Чудовище "напоминало огромную летучую мышь, только у него была громадная пасть, вытянутая, как птичий клюв. Из пасти торчали острые, как клыки, наклоненные вперед зубы. Длинный и очень тонкий хвост...". Недвусмысленное описание Рамфоринха!

Что же могло произойти с людьми? Возможно, разгадка как раз в трупе Рамфоринха. Убив его, люди наслали на себя проклятие, и вскоре по той или иной причине, погибли все. Впрочем, на острове часто наблюдались странные туманы (скопления 3 Энергии), и исчезновения людей и без всяких Рамфоринхусов. Собственно, и сам Рамфоринх мог попасть сюда, к нам на Барсакельмес из этих порталов в пара-миры. Сдох, предположим, зимой Рамфоринх, был найден людьми, которые позже пропали в пара мирах по несвязанным с "динозавром", причинам. Но все таки нельзя исключать и то, что они пострадали от проклятия СРМ. Было это в 60-х годах прошлого века.

Почему - именно Рамфоринх?

Пока не доказано, что все эти наблюдения в разных странах Африки и в Казахстане являют описания одного существа. Но, тем не менее, они во многом похожи. И их описание схоже с внешним обликом Рамфоринха. Кроме того, Конгомато - ночной зверь, и Рамфоринх, судя по исследованиям - тоже. Но, мы остановимся на другом: на самом необычном свойстве монстра - его проклятии. В палеонтологической летописи есть один факт, который может указывать на аналогичную способность Рамфоринха. В 2012 году были найдены останки Рамфоринха, заглотившего какую-то мелкую рыбку, и в крыло которого вцепилась крупная осетровая рыба.

При этом, мелкая рыбка не переварилась в желудке ящера (не успела), что говорит о том, что он заглотал ее, и тут же сам был атакован. Это ясно отражает свирепость и ненасытность тех времен. Причина смерти Рамфоринха ясна: он вероятно, утонул. Мелкая рыбка также задохнулась в его пищеводе. А вот почему погибла крупная рыба, атаковавшая самого Рамфоринха? Авторы работы дали крайне смутные пояснения: в процессе борьбы с Рамфоринхом, рыба погрузилась в бескислородные слои юрского озера, и погибла.

Проклятие СРМ

Проклятие СРМ?

Но, это выглядит по меньшей мере странно: для этого она уже должна умирать от слабости и голода, чтобы быть неспособной поддержать себя выше по течению. Вообще, глотка, зубы и челюсти таких рыб не позволяют им проглотить Рамфоринха, или разделать его на кусочки. Зубы могли увязнуть в плотных волокнах коллагена в крыле ящера. Застрять там. Возможно, это так. Но, никакие элементы скелета Рамфоринха не забивают жаберные щели рыбы, и конечная смерть должна наступить от голода. Если рыба не могла бы избавиться от тела Рамфоринха, и ее бы не съел хищник, возможно, она бы погибла от голода, и позже уже погрузилась в бескислородные слои вод. Но вот только в тому времени, надо думать, хотя бы голова Рамфоринха, или какие-то элементы его скелета могли бы отпасть из-за гниения в воде, кишащей бактериями. Рыба ведь не умрет от голода в первые дни, а то и недели. Думается, что высока вероятность, что актинофибрилловые волокна крыла раньше разбухнут от воды и будут изъедены бактериями, чем рыба умрет с голоду. Скелет же Рамфоринха сохранился на удивление хорошо, будто его не таскали месяцами по водам юрского периода. Что же тогда послужило причиной смерти рыбы? Возможно, как раз то самое "проклятие СРМ".

"Проклятие СРМ", и другие свойства монстра

Монстр часто вызывает ужас у видевших его людей. Видевшие его нередко погибают. Хотя есть и случае выживания. Возможно, также монстр имеет и послесмертное "проклятие", наподобие оного у "Мокеле Мбембе" и иркуйема: убившие его люди (животные) вскоре умирают. Не исключено, что некоторые люди более устойчивы к проклятию СРМ, так, мы уже говорили об охотнике, который из лука убил трех Конгомато. Если это правда, то, возможно, ключ к победе над СРМ: не испытывать страха перед ними. Что, опять же, дано не каждому. Впрочем, пример с рыбой показывает, что проклятие может настигнуть независимо от того, боишься ты или нет. Ведь вряд ли рыба испытывала какой-то ужас от внешнего вида существа (как это было с людьми).

Что из себя являет это "проклятие"? Возможно, это некое магическое свойство существа. Механизм его действия неясен. Однако, возможно, он имеет отношение к программированию реальности.

Кроме того, вспомним, что говорили казахи с острова Барсакельмес: монстр вылупился из "белого камня". Может быть, СРМ способны образовывать некие коконы, и в них впадать в спячку, наподобие НТР? И тогда они могут быть не выходцами из пара-миров, а именно реликтами нашего мира! Но, это тоже не доказано. Судя по иным данным, и на Барсакельмес, и в тех районах Африке порталов в пара-миры хватает.

Возможно, по характеру, например Аллозавр - это как спортсмен - охотник, Ти-Рекс - настырный и упертый до безумия мстительный воин; а СРМ - как старый скрипучий старик или бабка, проклинающий все вокруг. Шуточное сравнение боевых тактик разных монстров и людей (в том числе СРМ) - здесь. Впрочем, возможно, дело не в том, что СРМ всему желает лишь смерти, а просто в особых магических свойствах самого существа, которые, независимо от его не то желание, плохо влияют на магическую оболочку некоторых людей и других животных.

Опасность от монстра, и методы защиты

Как и другие монстры, СРМ может наводнить наш мир в результате кризиса АКУ. Известные атаки СРМ во времени распределены примерно так: в 1925 году некий "Птеродактиль" ранил человека в Африке; в 1933 - нападение на Сандерсона; в 1957 еще один африканец ранен СРМ; в 60-е годы - исчезновние аула казахов.

Несмотря на то, что большинство других монстров появлялись и вели себя агрессивно после периода правления Ленина-Сталина, СРМ, кажется, не имеет временного предпочтения своим атакам. Но, нужно учесть, что почти во всех этих случаях мы не знаем, кто был инициатором конфликта. А например в случае с Сандерсоном непонятно, атака ли это была? Большинство же других рассказов об атаках Конгомато, никак не датированы.

СРМ-0

Рамфоринхус яростно атакует!

Некоторые (если не большинство) людей (и судя по всему животных) погибают от проклятия СРМ при его виде, или после того, как убьют его. Возможно (не доказано), некоторые люди более устойчивы к проклятию, или же вовсе неуязвимы для него. Такие люди и должны вести охоту на СРМ, в случае его нашествия. Отбирать их, видимо, придется эмпирически. Мы не знаем метода, каим проклятие действует на людей. Возможно, нельзя смотреть на СРМ, и тогда можно было бы порекомендовать охотиться на них, например, только с тепловизором. Но, смерь рыбы показывает, что может быть, проклятие действует не через зрительный канал, и дело может быть не в испытываемом сверхужасе. Только прояснив механизм действия проклятия, можно будет разработать и защиту от него. Оной может стать и какая-то магическая защита в виде, например, амулетов.

Если механизм проклятия связан с программированием реальности, то понятно, почему прямой взгляд в глаза жертве не требуется. Возможно, нужно выработать свои методы противостояния такому программированию, например также уметь словесно или иными методами в свою очередь "отбить" отрицательное программирование. Но, это будет нелегко: рептилии очень уперты, то и есть, по идее неплохие "программисты".

В Дидохской игре "Dino Crisis 2", Рамфоринх был представлен. Стая этих ужасающих ящеров пролетала над головой Регины в одной из локаций. Они были очень далеко от нее, и вероятно, персонаж не видел существ (в отличие от игрока), что скорее всего и явилось залогом выживания Регины до конца игры. Отдельного файла о Рамфоринхаха в игре нет. Они лишь медленно пролетают в вышине, не увиденные Региной, и загадочные...

Кроме проклятия, Рамфоринх имеет большую жестокость и силу, съедая в первую очередь лицо и уши. Но, все-таки физической силы ему немного не хватает. Какова бы ни была их прочность, кажется, что Рамфоринха немного недостаточно, чтобы сразу убить мощного бойца спецназа в бронежилете и шлеме. Поэтому, может быть, обойдя их "проклятие", и научившись его нейтрализовать, люди полностью задоминируют над этим типом монстров. В конце концов, Рамфоринха убил аж осетр. Так что не стоит думать, что у хорошего качка в защите и с оружием, нет ни шанса. Тем не менее, помимо качков в брониках, всегда есть и будут и слабые женщины, и дети, и вот для них Рамфоринх будет всегда представлять угрозу. Соответственно, задачей будет их защита. А кроме того, не забываем, что нейтрализация проклятия в реальности еще не разработана, и может быть, всегда будут люди, очень восприимчивые к проклятию, независимо от своей силы и вооружения.

Выводы

Опасный монстр, способный представлять немалую угрозу человечеству в случае реализации кризиса АКУ. Главная угроза - проклятие СРМ. И на сегодняшний момент неясно, как ему противостоять.