ФЭНДОМ

Общее

Свои - разумные агенты НР, неизвестной природы. Возможно, те самые, что прилетают на тарелочках. А может быть, и нет. Дело в том, что из всего имеющегося разнообразия живых существ, известных нам, только люди являются разумными строителями цивилизации. Да и серые товарищи с тарелочек подозрительно в общих чертах антропоморфичны. Это заставляет задуматься: а может, они тоже люди? Просто, достигшие иной точки развития?

.gif

То, что их описывали несколько отличающимися от людей, говорит лишь об условиях наблюдений. Возможно, люди, наблюдавшие Своих просто находились в трансе. К примеру, известно, что дети видят людей точно такими же, как мы описывает инопланетян. Таким образом, возможно, что и в трансе люди видят людей (на летающих тарелках), но описывают как антропоморфных существ.

А вот допустить возможность развития на других планетах примерно таких же как мы, но зеленых, или серых гуманоидов, куда труднее! Уныло как-то получается: на другой планете развился разум в таком же теле, что и на нашей, но лишь слегка отличается. Куда оригинальнее, и не требует личных сущностей утверждение, что точно такие же люди как мы - лучшая оболочка для создания разума, и они достигли большего чем мы, потому и, кстати говоря, не сколько нападают на нас, сколько нас же охраняют.

Доказательства существования

Многочисленные свидетели летающих тарелок скорее всего говорят о них, ровно как и похищенные. Я лично знаю несколько очевидцев летающих тарелок. Они почти всегда описывают, так или иначе, гуманоидных существ. Остальные виды "инопланетян" могут быть их роботами, или же существами, выведенными для работы в разных условиях. Если бы "они" были бы нечеловеческой природы, то, с учетом всех факторов, они бы уже нас уничтожили. Они бы нас уничтожили потому, что:

  1. Технически нас превосходят
  2. Знают о нашем существовании и местонахождении

Вместо этого, они нам помогают, появляясь вблизи многих мест опасных катастроф, и вроде как после их (летающих тарелок) появлений, все нормализуется. Более того, судя по многочисленным фактам, в древности с небес спускались "Боги", и способствовали прогрессу людей. Источники - сказания, эпос, предания всех народов Мира, и многочисленные непонятные мегалитические сооружения, которые даже современная техника не в силах построить. Так называемые Боги древности были часто похожи на людей, и порой даже вступали в половые связи с земными женщинами. Если все это верно, то наипростейший вариант, то, что Боги - это и есть люди! Просто достигшие наивысшей точки развития. Они же - Свои. Иначе как объяснить антропоморфность Богов древности, то, что они помогали прогрессу, помогали Человечеству, а не уничтожали его? Не-человеческим существам выгодно было бы иное. Да и вообще, сколько науке известно разумных форм, кроме собственно Человека?

Кстати, вспомним основную идею славянского фольклора: мы можем стать такими же могущественными, как Боги! Да, это так. И, кажется, это и есть цель Богов...

НТР, Оллосоурус, Раптор, все были отлично спланированны для уничтожения друг друга и всех видов, мешающих развиваться млекопитающим. Уж не Свои ли их создали? Именно такими, чтобы выполнить свои задачи...

Например, игры серии Dino crisis отлично показывают свойства трех этих монстров (см "Теория НТР"; "Гипотеза существования Рапторов"; "Гипотеза Оллосоуруса"). Кто нас предупреждает об их существовании, уж не Свои ли? Пусть и косвенно, через, например, Дидохов. В играх этой серии вообще полно подозрительных совпадений с реальностью процессов Мелового периода.

Выводы

Нам неизвестны планы Своих. В свое время, они все делали для нашего возникновения и развития. Но, скорее всего, будут также действовать против нас в случае нашей окончательной и бесповоротной деградации. Если это - люди, то, возможно, они заинтересованны в нашем дальнейшем развитии. А если нет - то могут быть безразличны к нашей судьбе, и уничтожить, когда это будет нужно. Уничтожить, возможно, методами, схожими с теми, которыми уничтожили динозавров. Вроде как и способы нашего уничтожения заготовлены: раз, два, три.

Но, не менее вероятна, а по-своему и боле обоснована та версия, что они - люди, и будут помогать нам до конца. Если это так, то все эти угрозы - фигня. Возможно, они заинтересованны в нашем развитии. Одна из версий в том, что Вселенная периодически проходит через точки сингулярности, при которых вся материя сжата в одну точку. Для преодоления этого состояния , предположим, нужно существо, способное разомкнуть точку сингулярности, и тем самым, поднять безграничный вес, им является НТР. Но для создания НТР, допустим, нужен Человек, который нужен также и для регуляции материи после Большого взрыва. Возможно, люди нужны Вселенной, как некие агенты - созидатели, а НТР - как источник безграничной энергии. И Вселенная периодически проходит через точки слипания материи. По-моему, много что говорит о том, что они "за нас". Например то, что они иногда призывают людей в качестве Дидохов.

На сегодняшний момент, выводы далеки от практицизма. Ибо, если они "за нас", то это хорошо, и никаких выводов делать не нужно. А если "против нас", то вроде бы и способов противодействия пока придумать невозможно. Но, знать все равно нужно.