ФЭНДОМ

Общее

Серийный убийца (СУ) - это монстр, категории Псевдочеловек, получающейся из человека методом трансмутации его сознания.

СУ

Легендарный монстр

В силу своих психических отклонений СУ мотивирован совершать убийства любых людей, или же людей определенного пола, возраста, и так далее. СУ внедряется в человеческое общество, и юзает ту его слабость, что в отлииче от ряда других монстров (таких как например, Йетти), не может быть внешне распознан как монстр, а не человек. Особая "крутость" СУ в том, что в отличие от Психов, они также не могут быть отличены от людей бОльшую часть времени и по поведению. Борьбой с этим видом Псевдолюдей занимается полиция, однако, на сегодняшний момент, методы ее неэффективны, и СУ становиться только больше. По генезису происхождения СУ могут быть родственны Мега-лохам, а то и происходить от них.

Генезис монстра

Часто, СУ появляются среди тех людей, у которых не было обоих или одного родителя, и над которыми кто-то издевался. В процессе такого издевательства, психика некоторых людей не выдерживает, они ломаются, и оказываются неспособными дать открытый отпор. Но, ярость по прежнему ищет своего проявления, и находит выход в издевательстве над еще более слабыми. Этим СУ напоминает Мега-лохов.

Лох-0

Трусы куда опаснее буянов

Не все люди ломаются во время издевательтства над собой. Иногда, сильные личности ищут способов дать отпор открыто, тренируясь и поодиночке вылавливая своих избивателей. Поэтому по сути СУ - это трусливый человек. Благородному герою не нужно подло, словно тигр сибирский, подстерегать девочек в подворотнях. Он еще в детстве набил морду каждому своему обидчику. Также, СУ нередко встречаются в среде людей с сексуальными отклонениями. Секс, и связанные с ним темы являют собой важную часть человеческого сознания. Если этот инстинкт не будет удовлетворен, он может "вылезти наружу" в самых необычных формах. Чикатило, к примеру, был педофилом и страдал от импотенции. Осознание того, что ты "не можешь" подмывает СУ как-то по другому возвыситься над окружающими. И в том и другом случае мы видим одно: затаенная ли обида, сексуальная ли проблема, все это, будучи нереализованным, вылезает в виде желания как-то утвердиться и над кем-то поиздеваться, что и выражается в серийных убийствах. А стало быть в душе смелый и героичный, словно лев, человек вряд ли будет СУ.

Свойства и способности монстра и методы защиты

Отличить монстра от человека внешне крайне трудно, и зачастую невозможно. Однако, может быть, это можно интуитивно, поэтому если интуиция что-то подсказывает, к этому лучше прислушаться. Довольно малое количество СУ специализируются на накачанных мужиках, владеющих БИ, так как по натуре СУ часто сами - подлые трусы. СУ также способны как и все хищники, по взгляду определять, боится ли его человек, или готов героически сражаться насмерть, и нападают на тех, кт боится. Так как мы определились, что основная группа риска - это женщины, девушки и подростки, то должны указать для них методы защиты. Это, прежде всего, развитие в себе внутренней психологической готовности дать отпор СУ, вместо того, чтобы покориться ему. СУ противоположны в этом качестве НТР. Для женщин можно

Дзюдо

Самое "женское" БИ - дзюдо. Мило лапают друг дружку.

рекомендовать юзать и слушаться свою интуицию, которая у них зачастую развита неплохо. Кроме того, им лучше всего порекомендовать такое оружие самообороны, как перцовый баллончик (остальное они как-то совсем уж не умеют юзать), и владение такими БИ, как дзюдо: само дзюдо, самбо, джиу-джитсу, но не бокс, созданный для разрушения любви к своему лицу.

Для мужиков, как уже сто раз повторялось, лучшими средствами защиты от Псевдолюдей будут боевые единоборства, и в немаловажной степени те, где бьют прямо таки в фейс. Так как это закаливает характер, и способствует развитию смелости. Для обычного человека получить в лицо - это жуткий баттхерт, поломка самооценки, и психологический дискомфорт. Для боксера - это так привычно, что ему и в голову не приходит пугаться. Кроме бокса также можно посоветовать тупо, качалку. Это просто на выбор, что больше нравиться. Фигуру мужика закачка не портит, а только делает еще более пугающей. Поэтому бокс может быть заменен тупой качкой или вольной, классической борьбой.

Бокс-1

И самое мужское, бокс, где твое лицо - мишень

Это кому что больше нравиться. Но лучше все таки хоть немного, но походить а бокс, и постоять в спаррингах со всякими дядями Ромами, а потом уже смело с головой уйти в борьбу или качку. Но мне все таки кажется, что в процессе накачки мышц до сверхкачкового состояния можно попросту умереть от скуки, и куда интересней строить на ринге какую-никакую тактику.

Также, следует рекомендовать немного миксовать, и быть примерно в курсе других единоборств, чтобы, если вдруг на улице встретишь сверхбоксера (лучше чем ты сам), можно было ВНЕЗАПНО удивить его приемчиком из того же самбо. Но это уже скорее к самообороне: маньяк осторожен, и они не устраивают техничные поединки со своими жертвами. В этомони противоположны Алкашам, которые могут начать залупаться хоть на чемпиона в боях без правил.

Это взгляд со стороны простых людей. Но не менее важны квалифицированные кадры в милиции (нам не нужна буржуазная полиция). А круче всего милиция была при СССР.

Отсюда мы плавно переходим к тому факту, что за все годы существования СССР было меньше СУ, чем за небольшой период существования нашей Раши. А почему? Свою роль играла и правильная идеология, устремлявшая людей к спортивным достижениям, в Космос, к подвигам в труде. А что сейчас по телеку показывают детям? Какие моральные принципы внушают? Играло роль и существование смертной казни. Убивал Чикатило? И его убили. Убивал Битцепский маньяк? И теперь жив сам, и даже через свой пример породил академовских маньяков. Подростки просто решили ему подражать и таким образом самоутверждаться. А если бы они знали, что их кумир расстрелян? Начали бы они ему подражать? Сомневаюсь. Таким образом, советская власть была так построена, что раздолья для СУ не было. И стало быть этот опыт можно и в будущем использовать. И тут все упирается в одно: хорошо бы вернуть советскую власть...

Выводы

Опасный тип монстра, нашествия которого захлестнули Россию. Государство мало что делает для борьбы с ним, скоро защита от СУ станет делом каждого...