ФЭНДОМ

Общее

Смилодон - крупная кошка плейстоценовой эпохи, выпершая по непонятным причинам. Возможно, убран Своими в параллельные миры. Имеет, при этом, интересные адаптации, возможно, способные сделать этот вид животных монстром, угрожающим человечеству. Смилодон может быть примером монстра, "разрабатывшегося" для холодных условий.

Смил

Смилодон, живший совсем недавно, не менее загадочен, чем динозавры.

В связи с реализацией АКУ, возможно нашествие Смилодонов, также, как и остальных монстров. Но, в отличие от большинства рептилийных монстров, Смилодон толерантен к холоду, и, кроме того, может быть еще опасней под управлением Йетти. Название монстра ССМ - Смертоносный саблезубый медведь. Оно отражает мощное телосложение зверя, в силу которого его затруднительно называть "тигром".

Описание

Для начала нужно сказать вот что: если вы представляете себе Смилодона, таким, как он показан в фильме "Прогулки с чудовищами", то и есть, львом с огромными зубами, всем прайдом наваливающегося на ловкую макроухению, и на последнем издыхании, повергающим ее, то это глубокое заблуждение. На самом деле неизвестно, какой образ жизни вели Смилодоны. Возможно, они жили действительно группами, а может быть и нет. Найденные во множестве скелеты Смилодона в смоляных ямах Ла-Бреа ни о чем не говорят, так как эти ловушки функционировали много тысяч лет, и за это время сюда могло наприлипать множество совершенно несоциальных животных. Интересно заметить, что самец и самка Смилодонов не очень отличались по размерам, телосложению, и длине клыков. Это предполагает, что если они и жили в группах, то самец оплодотворял только одну самку. То и есть, внутривидовая половая конкуренция у этих кошек была ниже, чем например у львов.

Смил-0

Плечевые кости Смилодона относительно и абсолютно НАМНОГО толще, чем у современных пантер.

Все телосложение Смилодона говорит о его исключительной массивности супер-борца. Плечевые кости у Смилодона очень мощные, и свидетельствуют о том, что его лапы были относительно и абсолютно сильнее, чем у современных кошачьих. Его спина была также приспособлена к сильным нагрузкам.

Смил-2

В этой замечательной реконструкции Романа Евсеева мощь Смилодона отлично отражена.

Смилодона можно назвать "борцом" от кошачьих, или даже "штангистом". Интересно, что особенности его строения позволяли Смилодону брать еще более стремительное ускорение, чем современным кошкам, но, на еще более короткие дистанции. Это предполагает, что Смилодон очень близко, буквально на несколько метров, подкрадывался к своей добычи, что говорит о немалом охотничьем мастерстве.

Мощнейшие лапы Смилодона нередко демонстрируют признаки сильнейших, астрономических перегрузок: отрывы сухожилий и стрессовые переломы очень нередки. Считается, что это говорит о более тесной борьбе со своей добычей, чем у современных кошек, следующих более приниципам бакланки, чем силовой борьбы.

Смил-1

Слева направо: Смилодон популятор, тигр, лев, пума, ягуар, боковой коготь гепарда, передний коготь гепарда, леопард, и три рыси.

Вооружение лап у Смилодона также впечатляет. Считается, что самые длиные когти из современных кошачьих - у тигра. Но, у Смилодона когти раза в два длиннее тигровых. Интересно, что и на задних лапах этого супер-зверя также размещены страшные когти, как у Раптора. Как будто и без того вооружения мало!

Страшно представить, что вся эта увешаная оружием живая громада действительно существовала.

Но, при всей своей мощи, Смилодон имел одну слабость: слабые мышцы нижней челюсти. Нижняя челюсть открывалась очень широко, на 120 градусов, что превышает расчетный угол открытия пасти даже Аллозавра. Но как и у Аллозавра, смыкались челюсти не особо сильно. И вообще, нижняя челюсть Смилодона даже внешне довольно хлипкая. Кажется, сильный удар, например, льва, мог бы свернуть ее к херам.

Но, природа всегда целесообразна. Зато Смилодон имеет очень сильно развитые мышцы шеи и плечевого корпуса, ответственные за опускание головы вниз. Предполагается, что разинув пасть, Смилодон нагибал голову вниз, и самое усилие вонзания зубов создавалось не мышцами нижней челюсти, а шеей. Роберт Беккер пишет, что количество мускулатуры, которую можно разместить на голове всегда ограничено. А вот пространство от шеи и фактически до плечевого пояса значительно больше. В итоге Смилодон имел возможность на всю глубину вонзать свои клыки в тело жертвы.

Вот только, что это была за жертва? Сейчас американская научная мысль в целом пришла к тому, что добыча Смилодона была не крупнее, чем у современных львов и тигров. Вот только убивали они ее по другому: было больше силового контакта лап с добычей, больше именно физической борьбы без использования клыов в процессе заваливания. Они включались только тогда, когда жертва была обездвижена. И одним ваншотным укусом отправляли ее на тот свет. Это можно назвать гипотезой быстрого убийства. Американцам близок термин "фаст - фуд", поэтому, не даром они придумали и быстрое убийство. Хотя, может статься тут они правы. Можно много насмотреться на то, как уныло современные львы слюнявят буйволов, тратя на убийство полчаса, час, и больше.

Пять минут унылой возни05:12

Пять минут унылой возни

Но особо на мой взгляд, отличился тигр, устроив с гауренком редкостное уныние и соревнование в том, кто раньше уснет. А это - лишние силы, лишняя возня, привлечение конкурентов. Смилодон же, получается был "смачным" убийцей, быстро убивавшим своих жертв. Вот такого же гауренка Смилодон отправил бы на тот свет секунд за 30, которые понадобились бы ему, чтобы добраться до горла и вонзить в него "сабли".

Однако, не факт, что все было именно так. Возможно, прав именно товарищ Ковалевский, считавший, что Смилодон - специализированный охотник на мамонтов, и других очень крупных растительноядных. Возможно, свои сабельные зубы, имеющие зазубрины, он применял, например, чтобы резать им сухожилия на ногах, или сосуды каике вспарывать. А может быть цеплялся когтями и зубами, и драл слона задними лапами.

Однако все-таки нужно признать, на сегодняшний момент гипотеза "быстрого убийства" все-так более лучше объясняет все факты.

Причина исчезновения

Высказывалось множество причин исчезновения этого потрясающего хищника. Однако, все они по сути сводятся к двум основным: либо климат, либо люди. Что касается климата, то тут нужно отметить, что фауна плейстоцена не раз переживала и большие потепления, чем то, что произошло в голоцене. А что касается людей, то практических артефактов, показывающих не то, чтобы избиение Смилодонов, но вообще хоть какое-то взаимодействие, нет. Примеры того, как современные дикари не могут истребить, а часто даже вообще что либо противопоставить современным львам, тиграм и другим крупным хищникам, ставят под сомнение, что люди могли, бегая по Северной Америке с копьем наперевес укокошить всех Смилодонов. Есть версия, что люди косвенно их уничтожили, истребив добычу. Но на самом деле, раз мы уж решили, что основная добыча Смилодона - бизон да северный олень, то как раз они и остались в Северной Америке. А еще лось. Да и факты тоже против того, что Смилодон погиб от голода: зубы последних Смилодонов свидетельствуют, что они не голодали. От чего тогда они могли исчезнуть? Вспоминаем супервооружение Смилодонов. Возможно, Свои убрали их, дабы люди смогли комфортно разместиться по планете. И сейчас Смилодоны процветают в пара-мирах! Более того, в силу реализации АКУ, они могут прорваться и в наш снова. Если их от нас изолировали, значит, они опасны для человечества.

Суперспособности

Если Смилодоны могут представлять опасность для цивилизации, то какими способностями это обеспечено? Об этом трудно сказать. Но, имеющиеся данные предполагают, что раз Смилодон умел как-то подкрадываться к жертве на сверхблизкое расстояние, значит, соответствующие способности у него были развиты очень хорошо. То и есть, способность незаметно подобраться к противнику у Смилодона > чем у современного тигра. Имея такой скилл, возможно, он мог бы незаметно убивать людей.

Некоторые криптозоологические свидетельства о похожих животных из Африки говорят о поразительных вещах. Смилодон действительно способен появляться как из ниоткуда, и при его появлении вооруженные люди как правило

Смил-3

Смилодон травит бизона

странным образом теряются, словно бы их парализует. Однажды, например, в погоню за беглым рабом были пущены пироги со стрелками. Смилодон вынырнул из воды (так делают иногда даже тигры), схватил одного стрелка, и унес его. Никто из многочисленных вооруженных людей не воспользовался оружием. Подобная способность ввоюдить человека в транс или паралич есть и у тигра. Но, что если у Смилодона она развита намного сильнее? Ему важно было бы при внезапном нападении на добычу "тормозить" ее. Этот скилл, скорее всего чем-то родственен гипнозу.

Исходя из этого становиться уже яснее, как он может заворожить жертву, чтобы подкрасться к ней буквально на считанные метры, и после уже использовать свое убойное ускорение. И не забываем про грубую силу этой кошки. Кроме того, этот монстр, в отличие от многих монстров рептилийной природы, смело может быть применен в условиях холода. Также важно отметить, что хотя сам Смилодон не особо умен, чтобы строить глобальную тактику против людей, за него может подумать Йетти, в случае, если они образуют симбиоз для взаимовыгодного "свержения" людей. Как бы они обменивались информацией? Очень просто: оба в принципе способны к внушению.

Средства защиты от ССМ

Если состоится нашествие ССМ, то человечеству понадобятся способы противостояния им. ССМ всюду может подстеречь человека, особенно, если он один.

Смил-1452174935

Самый тупой способ противостояния ССМ. Не сработает с вероятностью 100%.

Соответственно, ходить группами - уже защита от ССМ. Хотя, пример из Африки показывает, что он может ввести в транс и целую группу. Разумеется, ССМ не может вскрыть как консерву БТР, и даже с машиной у него скорее всего возникнут трудности. Возможно, присутствие ССМ могут чувствовать собаки, или еще какие домашние животные. Это просто надо на практике проверять. Самое простое - это убить ССМ тогда, когда ты его увидел. До этого моменты, ты полностью в его власти. Впрочем, увидеть монстра, то, как показывает практика, человека чаще всего охватывает паралич. Средства противостояния такому параличу надо изыскивать в тех же методах, какие используются для противостояния гипнозу. Ведь это наверное гипноз то и есть. Может быть можно соорудить какой-то шлем, который изолировал бы мозг от этого влияния. Может быть не каждого человека ССМ может парализовать. Такие и должны на них охотиться.

Выводы

Монстр среднего левела, разработанный для холодных условий. Лучше всего, конечно, чтобы они так и не проникли в наш мир массово.