ФЭНДОМ

Общее

Снорк - потенциальный монстр, имеющий вероятность появиться из-за манипуляций с генетическим материалом человека. При некоторых обстоятельтсвах, снорк может представлять опасность для всего человечества. В этой статье рассмотрена не совсем та идея, что подается в игре S.T.A.L.K.E.R.. Снорк - это прежде всего иная ступень развития человека, как вида. Также как и обычные люди, снорк

Снорк

Канонiчный снорк

полагается в основном на богатые возможности своего головного мозга в борьбе за существование. Но, в отличие от людей, они полагаются на свои биологические способности в первую очередь. Снорк - это быстрый хищник, своего рода "универсальный солдат", или ниндзя. Соображает и реагирует намного быстрее человека, и обладает в высшей степени развитой "солдатской смекалкой". Практически интуитивно понимает, как действовать в данной ситуации. Но, никогда не строит долгосрочных планов.

Есть мнение, что снорки уже существуют. Но, это маловероятно. Монстр пока скорее всего не существует. Но в статье о нем говориться в настоящем времени.

Сущность монстра

Снорки в любом случае происходят от людей. Неизвестно, являются ли они самостоятельной линией эволюции, добровольно отделившимися от людей генномодифицированными монстрами, или разработками военных. Ниже мы подробнее об этом поговорим.

Здесь же важно отметить, что главное отличие снорка от людей - в его быстроте. Скорость снорка проявляется во многих аспектах. По сравнению с ним, люди - медлительные и задумчивые дауны. Снорк никогда не думает о завтрашнем дне, он живет текущими секундами, или даже миллисекундами. Для снорка секунда - это очень большой промежуток времени. За нее он успевает многое. Его мозги работают совершенно по-другому. Все органические процессы снорка ускорены во много раз. Ему постоянно требуется калорийное питание в виде мяса. Отсюда и непрерывный голод и желание сожрать человека. Его мозг и вся нервная система устроены так, чтобы проводить сигналы во много раз быстрее, чем у человека. Обычные люди в экстремальных ситуациях иногда видят предметы словно в замедленной съемке, и имеют поразительную силу. Эти биологические способности во много раз улучшены у снорка, и он ими пользуется постоянно. Иными словами, снорк может буквально уворачиваться от пуль: он их видит летящими, как в замедленном кино. У снорка богатый дивгательный навык. Все их атлетические характеристики идеально развиты. Они могут перепрыгивать с дерева на дерево, лазать по стенам, или совершать длинные прыжки. Их анатомия устроена несколько иначе, чем у людей. При равном объеме мышц снорк будет сильнее человека и намного. Это достигается благодаря прочности. Сухожилия и кости снорка также прочнее и эластичнее, чем у людей.

Снорк-0

Вот кто не думает о секундах свысока....

Снорк приспособлен к быстроменяющейся среде постапокалиптического мира, или, скажем так, Зоны. Он намного быстрее понимает текущую ситуацию, и лучше человека находит из нее выход. Преимущество людей - в долгосрочном планировании в устройчивом и уравновешенном мире. Снорк никогда заранее не выточит даже наконечника копья, или камня, чтобы убить добычу. Он решает проблему при ее возникновении. Он может только подобрать уже готовый нож, если увидит его рядом. И тут же выбросит его, убив добычу. Важно понять, что для снорка даже десятые доли секунды - это большой промежуток времени. Соответственно, изнашиваются и старяться они также быстрее людей. Мы в их представлении - медлительные черепахи, думающие о каких-то отвлеченных вещах (типа планов на завтрашний день). Для людей же снорк - это вечно озабоченный монстр, совершенно не задумывающейся о чем-то кроме текущих потребностей. Мы никогда друг друга не поймем, так как живем в разном времени.

Что касается внешнего облика, то для иллюстрации статьи был избран снорк из вселенной S.T.A.L.K.E.R., но, реальный монстр может выглядеть как угодно по-другому. И совсем не обязательно с противогазом. Возможно, среди снорков есть женщины и мужчины, а возможно и нет.

Актуальность

Снорк может быть получен несколькими путями:

  1. В результате локальных территориальный войн в будущем, в условиях доступности пользования средствами генной инженерии, она будет применена для создания идеальных солдат. Идеальный солдат должен иметь сверхбыстрое мышление, солдатскую смекалку текущей ситуации; но не должен задумываться над сутью приказов, т.е. не должен иметь представления о стратегии, а только о тактике. Людям будет удобно вывести породу "недолюдей", на которые бы не распространялись гражданские права человека, и которых можно было бы использовать как угодно. Таких существ можно будут бросать в самое пекло без малейшей ответственности, соответственно, экономить потери обычных солдат. И известно, что, например, в американской армии многое построено на сверхтрусости. Пиндосы настолько трусливы, что им может понадобиться недочеловек для операций зачистки. Возможно выведение снорков и в более мирных целях, например, для спасательных операций, когда надо быстро думать. А может быть, в будущем, если победит капитализм, буржуи создадут идеальных и сверхпослушных солдат, чтобы рабочие были подавлены в случае восстания. Соотвественно, при любом варианте снорк так или иначе, скорее всего рано или поздно вырветься из под контроля.
  2. Снорк может появиться в результате свободной воли людей. Уже сейчас некоторые люди не против иметь возможность изменить свою природу, чтобы стать сильнее, ловчее, выносливее, и так далее. Они мало задумываются над тем, что проведя такие операции с собой, они уж не будут людьми. Со временем, возможно полное социальное и биологическое отделение снорков как вида. Ведь уже сейчас люди деляться по: расе, вероисповеланию, политическим предпочтениям. А если будут существовать генномодифицированные люди с совершенно иными возможностями и способностями, они тем боле отделяться от остальных. По тем же законам, по которым происходит разделение видов и в природе. В любом случае кажется очень вероятным постепенное разделение Homo sapiens на насколько разных видов. Если люди будут пользоваться генной инженерией. то так скорее всего и будет.
  3. Снорк может сформироваться и без генной инженерии. Это могут быть просто потомки людей, отделившихся от нашего вида, и живущих совершенно по-другому.

Как видим, некоторая возможность, или даже вероятность существования снорка в будущем не исключена. А возможно ли то, что они уже существуют? В Интернете есть разные видео, на которых запечатлены существа, могущие напоминать снорков. Одно из них, как заявляется, снято над Чернобылем с наблюдательного вертолета. Видео демонстрирует, как группа существ настигает вооруженного человека, и разрывает его на куски.

Возможно, снорки

Возможно, снорки

Поведение существ смахивает на снорковское. Человек стреляет в них, но, кажется, не попадает. Возможно, существа уклоняются от пуль настолько быстро, что камера это не запечатливает. Возможно, конечно что это фейк, но это вроде как не доказано. Как и обратное. В любом случае, происходящее выглядит неестественно с обыденно-бытовой точки зрения. И это может служить как в пользу, так и против реальности. Но, для нас это не суть важно. Мог ли вообще снорк появиться здесь и сейчас? Ведь даже если на видео запечатлена реальность, это могут быть просто не снорки, а совершенно иные существа. Снорка пока современная наука вроде бы создать физически не может. И уж конечно они не могли появиться в результате облучения радиацией местных жителей. Однако, это могут быть твари из параллельного мира. Тем более, что в районах ядерных испытаний происходят непонятные скачки со временем. Так что это могут быть, например, твари из будущего, или из пара-мира. Собственно, снорки тоже к нам теоретически могут придти из будущего, а значит, если это произойдет, мы должны будем уже о них говорить как о настоящих, уже существующих монстрах.

Опасность снорков и методы защиты от них

Если бы снорки, так или иначе, проникли в наш мир, обычный человек мало что мог бы сделать против них, даже с огнестрельным оружием. Но, нужно учесть, что снорк не любит долго над чем-то думать. Возможно, если не двигаться: не убегать, и не защищаться, внимание снорка вскоре перейдет с вас на что-то еще. Снорк ведь не сядет, и не задумается, почему этот объект никак себя не выдает. Основной же способ защиты от снорков - это их несоздание. И тут нужно отметить, что само их создание в капиталистических странах со временем весьма вероятно: как для локальных войн так и для защиты буржуев. И оно маловероятно в странах социалистических, где у всех людей равные права. При коммунизме создание снорков будет просто никому не нужным.

Если же снорк все-таки будет создан, то ему можно противостоять, используя его слабость в стратегическом мышлении. Но, при некоторых обстоятельствах, он может быть очень опасен. Снорк хорош в неуравновешенном мире, где постоянно все меняется. И если это будет обеспечено, у него будет больше шансов выйграть борьбу за существование, чем у нас. Особенно опасен он тем, что близок к нам биологически. Стоит только произойти какой-то катастрофе, и у гипотетических снорков будет больше шансов подавить людей, чем наоборот.

Выводы

Один из опаснейших антропоморфных монстров, который может быть создан при некоторых обстоятельствах, и у которого больше шансов победить людей в определенных условиях существования.