ФЭНДОМ

Общее

ТКН (тяжелый комплекс нежизнеспособности) - это заболевание духа, не имеющее никаких объективных (с точки зрения медицины) причин, а также, зачастую, не может быть выявлено медицинскими методами.

ТКН

ТКН разрушает ваш дух

ТКН характеризуется потерей прочности, ЖС, общим упадком духа существа, ослаблением всех его реакций на раздражители, и внезапной, часто внешне бепричинной смертью. В ослабленной форме ТКН приводит просто к вялости, апатичности, потере рождаемости, и в конечном счете к вымиранию вида (или расы). Иногда, ТКН развивается на фоне других заболеваний. Страдающий ТКН человек вполне часто может быть более подвержен иным заболеваниям. При чем, при ТКН болезни прямо липнут к человеку: он и с астмой и с аллергией и с сердцем мучается. Общая причина ТКН одна: упадок духа.

Примеры ТКН

Еще Чарльз Дарвин отметил такой интересный факт, как потерю рождаемости, и вымирание многих "диких" племен, вынужденных менять свой образ жизни. Новая жизнь, новые условия, словно "не пускали" их дальше. И это при том, что все делалось для сохранения и выживания этих народов. Пример ТКН также описывает

Лолонг, страдающий ТКН

Лолонг, страдающий ТКН

Джим Корбетт в своей книге "Храмовый тигр": один индус уверял, что ему в рот залетел злой дух, отчаялся, и вскоре действительно умер. Его не смогли спасти врачи. Жюль Жерар отмечает, что в неволе берберийский лев плохо растет, у него слабо развивается грива, что также может намекать на слабую форму ТКН из-за пленения. Из-за пленения же, видимо, теряет свою прочность и сверхспособности, Йетти. Гребнистый крокодил, Лолонг, будучи пойман, прожил некоторое время, а затем умер от неизвестной причине, при чем, незадолго перед смертью показывал все признаки ТКН, в частности, потерю прочности и ослабление всех реакций. Врачи по всему миру фиксируют странный феномен: внезапную, и необъяснимую смерть молодых людей от 18 до 30 лет. Также, тяжелыми заболеваниями люди часто страдают после утери родных и близких, огда смерть на подсознательном уровне становиться преемлемой и даже желательной. Возможно, причиной смерти является ТКН. ТКНом может быть можно объяснить некоторые "апсеты" боев в мире животных, в боксе, или в смешанной борьбе, а также, различные случаи загадочных вымираний в палеонтологической летописи.

Причины развития ТКН

Что у всех этих случаев общего? Чаще всего, ТКН, так или иначе, развивается в силу изменившихся внешних обстоятельств: должно что-то поменяться. Посадили царя зверей в клетку? Приуныл он, утратив прежнюю силу и власть. Изменились природные условия? И целый вид вымер, хотя и мог бы к ним приспособиться. Особую энергетику имеют реки, горы, сама погода и окружающие существа. И если все это изменяется, изменяются условия, и они перестают гармонировать с внутренним миром какого-либо существа, то этот вид вымирает, часто без видимых причин. Сильное изменение внешнего энергофона отрицательно влияет на дух всех существ. Это также можно сравнить с давно замеченным в деревнях поверьем: кошка пришлась не ко двору. То и есть, у кого-то живут черненькие Мурочки и Мурзики, а светленькие сбегают и пропадают, а у кого-то наоборот. А все почему? разный энергофон. Также нужно отметить, что некоторые растения и животные лучше себя чувствуют в аномальных зонах (например, кошка), а другие вне их (собака, человек). Сюда же скорее всего надо ссыпать такие давно замеченные феномены, как "легкая рука": какой-то человек ткнет черешок в землю, и он вырастит; а какой-то как ни поливает, не может "оживить" своей растение. Даже рассказывают про такой интересный эффект, как вкус свиного шашлыка, и его зависимость от того, кто зарезал свинью. Вот, дядя Вася, как ни зарежет, всегда вкусный шашлык получается, а у других - наоборот.

Опасность от ТКН, и методы противодействия ему

К сожалению, прививок от ТКН еще не ставят =). Но, есть очень большая вероятность, что в всязи с самим фактом нашествия монстров в результате реализации кризиса АКУ, энергофон нашего мира сильно поменяется, что может дополнительно стать причиной необъяснимой смерти миллионов людей. То и есть от самого факта пребывания НТР, АКК, ОАФ, или еще кого, может умереть много людей, так как измениться энергофон. Даже вроде как получается, что энергофон уже меняется: врачи отмечают рост количества внезапных и необъяснимых смертей. Означает ли это, что сама атмосфера уже начала меняться, и близко нашествие монстров? Не обязательно.

ТКН-0

Согласно фильму, он был последним... Делаем выводы.

Могут готовиться и каике-то другие изменения. Неясно, как противостоять ТКН: если ты "не вписываешься" в "новый маастрихт", то ты вымрешь. Если только черная кошка не станет белой... То и есть, чтобы выжить в новом мире, нам самим нужно поменяться? Возможно. Но, может быть, средство от ТКН может быть найдено в неких магических заклинаниях, зельях, препаратах. В любом случае, каждый из нас имеет некоторую пластичность. Я, например, сейчас далеко не тот, каким был раньше, будучи способным перевоплотиться в такую версию себя самого, которая идет добровольно на то, что ранее считал самым страшным во Вселенной. И ментально и энергетически я наверняка изрядно изменился, на что способны, соответственно, и другие люди. Однако, эти способности поменять себя не могут быть безграничными. Попав в тесную клетку, лев какой-то лев уживается там, а какой-то гибнет от ТКН. Точно также при нашествие монстров скорее всего будет и с людьми. Есть мнение, что динозавров млекопитающие вообще "не переносят", и при их наличии, так или иначе, рано или поздно, вновь перейдут на положение крыс, отчаянно спасающихся в норах... И ждущих, пока динозавры снова уйдут! Если это мнение верно, то даже силы ККК, или ЦЦ будет недостаточно, чтобы противостоять динозаврам: они все равно не приживутся с ними в одном мире. Или приживутся, если снов станут "крысками". Может быть, какие-то люди и смогут пережить нашествие монстров, живя так скажем, в осадном положении. Ведь все таки люди могут и выживать под гнетом превосходящих хищников, а не только именно доминировать над всем.

Выводы

Опасное заболевание духа, связанное с изменением энергофона, грозящее людям гибелью в случае сильно изменившегося энергофона. Нашествие монстров, конечно, вызовет оное