ФЭНДОМ

Общее

Телепатический контакт с монстрами подозревает вхождение сними в телепатическую связь с целью управления, или взаимовыгодного взаимодействия.

Телепатия

Телепатия - ФАКТ. Отрицаемый современной наукой.

Телепатический контакт с монстрами возможен также, как и телепатический контакт с практически любым другим существом. Существуют, очевидно, люди, более других расположенные к этой способности; а также существуют тотемные связи людей с различными животными, в том числе и монстрами. Все это позволяет использовать телепатию для защиты от монстров.

Суть метода

Еще в 1921 году были произведены так называемые классические телепатические опыты Бехтерева и Дурова. В результате выяснилось, что животным и людям можно внушать различные команды (типа почесать за ухом, пролаять нужное количество раз, поцарапать картину и т.п.), при этом условия опытов полностью исключали возможность каких-либо подсказок со стороны людей. В советских книгах часто описывался такой пример: Дуров (не помню, какой именно из их династии), сказал: сейчас этот лев атакует эту львицу.

Вадим Чернобров

Жив, благодаря товарищу Сталину - хает его; рожден в СССР, проекты его финансировались в СССР (и не финансируются в России) - хает советскую власть. И вот такие "логичные" люди ныне у нас исследуют подобные феномены.

Когда это произошло, его спросили: откуда вы знали? А он ответил, что мысленно внушил льву образ львицы, которая незаметно для него подкрадывалась к куску мяса. В советских книгах можно прочитать много подобных примеров и опытов. По мнению В.Л.Дурова, суть телепатии в том, что внушаемый воспринимает переданную информацию не как приказ, а как свое собственное желание. К сожалению, несмотря на то, что сейчас утверждается много о костности советской науки, дело обстоит строго наоборот: буржуйская наука погрязла в корректности и занимется какой-то бессмыслицей и ерундой, а то время как эти загадочные и неизученные феномены (такие как телепатия) отданы на растерзание эзотерикам, которые вообще башкой не думают. Поэтому-то до сих пор неясно, какой механизм за это отвечает, не разработаны (во всяком случае официально) технологии тренировки телепатов и юзания их способностей на практике. Так или иначе, но и сейчас есть люди, способные внушать животным и другим людям команды, а значит, почему бы это не юзать в случае нашествия монстров?

Как это примерно можно реализовать? Для начала выбираем способного человека (возможно, тотемиста данного монстра), затем заставляем его внушать определенную команду, которая будет либо выгодна конкретно этому монстру и нам; либо - только нам. Несмотря на то, что Дуров говорил что телепатические сигналы мозг животного воспринимает как свои собственные желания, есть большие сомнения, что какое-нибудь животное можно заставить таким образом, например, сброситься со скалы, или утопиться, так как этому препятствует инстинкты самосохранения. Дуров и КО внушали животным и людям команды, которые они могли бы легко, не напрягаясь, выполнить. Но есть сомнения в том, что ленивый лев стал бы напрягаться ради людей: например, под дейстивием телепатии стал бы тащить тележку с дровами.

Дино файт

Дино файт: популярная идея. Так почему бы не использовать ее для борьбы?

Мне кажется, он прогнал бы эту глупую мысль, даже если бы счет своей. Кроме того, в опытах гипноза показано, что человека невозможно заставить совершить что-то такое, что бы сильно уж противоречило его моральным нормам. К примеру, одной девушке под гипнозом приказали убить самого гипнотезера - она забилась в истерики, но приказ не выполнила. Уж если моральные нормы могут так просто быть вбиты, то преодолеть инстинкты животного наверное невозможно, и им можно внушать только команды, которые не потребуют особых усилий, или кторые они "готовы" воспринять. К примеру, тот лев в клетке почти наверняка все рвемя имел в виду, что львица вполне может приблизиться к куску мяса, и где-то на краешке своего недосознания мог держать это в виду. И потребовалось совсем немного, чтобы он поверил что так и есть. Но вряд ли тому льву можно было бы внушить команду, например, встать на задние лапы, и начать приседать: ему неохота! С другой стороны, внушенные животным мысли могли бы их отвлекать, и деморализовывать. Люди могли бы, например, внушать Рапторам, что сзади к ним подкрадываются другие Рапторы, или что ковыляет к месту действий старина Ти-Рекс. Путать мысли монстров в бою было бы довольно эффективно. Но, конкретно динозавры, кажется, от этого неплохо защищены: уж больно они тупы. Нападая, Раптор вполне возможно впадает в боевой азарт, и его крохотный мозг всецело поглощен только одной мыслью, и не думая отвлекаться на что-то другое. Рептилиям характерна такая упертость, и нежалание менять цели, думать одновременно о двух вещах. Я говорю не о том, что данный метод невозможно юзать, а о возможных трудностях, которые могут привести в том числе к тому, что конкретно в бою юзать телепатию будет неэффективно: человек ведь тоже не может одновременно всеми силами пытаться внушить тупорылому животному какую-то мысль и эффективно сражаться в одно и то же время. Ответ на этот вопрос даст только практика. Может быть стоит сформировать отряды телепатов, которые помогали бы солдатам, а может они были бы только обузой.

Другой путь: внушать монстрам действия не непосредственно в бою, а дистанционно сводя их в колоссальных поединках, в ходе которых будет уничтожена значительная их часть. Собственно, далеко не всегда такие поединки можно организовать "во вред" самим монстрам: у них вполне может быть естественное биологическое желание сойтись в бою.

Это уже напоминает тотемизм. К примеру: выгодно самому НТР не идти в город и рвать несъедобные танки, а загрызть ближайшего Типладоха? Так почему бы не внушить ему информацию о том, что Типладох есть, и сообщить координаты. Людям это даст отвлечение НТР от города + уничтожение другого опасного монстра, да и самому НТР - выгода. НТР вполне может быть, можно легко свести в драке с ... НТР. Это не даст ни одного убитого монстра, но отвлечет обоих от остальной деятельности. Потребность людей уже сейчас обсудить то, какой динозавр и монстр какого убьет может являться намеком об инстинктивном знании такого метода борьбы с ними; но если судить по тому, что происходит сейчас, скорее уж фанаты примут биологические интересы каждый своего динозавра, чем будут действовать им во вред.

Практические примеры

Практических примеров по телепатическому контакту с монстрами немного. Я, например, в период своего Мега-лошества, активно пытался телепатически связаться с НТР, и, кажется, мне это удавалось. Мой опыт в основном отрицательный: НТР трудно заставить что-то сделать, и я не мог расшевелить его. Имеется также ряд отрицательных для мены последствий от столкновения (даже телепатического) с этой мощной сущностью: никому не рекомендую пытаться войти с ним в связь. Только случайно это для меня имело и некоторые положительные последствия: я "заразился" от НТР бесстрашием (которое иногда, но не всегда проявляется), а также похуизмом. Больше года я страдал из-за истощения нервной системы (связь отнимает много ЖС), почти потерял все чувства (не только не боялся, но и вообще все эмоции притупились), и стал каким-то сонным, безинициативным. Очевидно, не я ему передал ненависть к людям, а он мне передал свое настроение и мышление, которое впечаталось в мою психику.

Ти-Рекс атакует вертолет

Ти-Рекс атакует вертолет.

Dino Crisis - не источник. Но блестящая иллюстрация известных палеонтологических фактов: Ти-Рекс не склонен отвлекаться, когда делает что-то.

Я всеми силами передавал ему ненависть к людям, и то, как возмутительны их действия, а в ответ лишь ощущение полнейшего космического просто наплевательского безразличия: хоть на головах стойте! Пока не весите с мамонта - я сплю. И я не знаю, сколько надо сил, чтобы это инертное животное расшевелить и заставить что-то сделать. Почему опыты Дурова были успешны? Он имел дело с активными, подвижными животными, млекопитающими. А я с сонной рептилией. И очень может быть, что будь он даже активен, он сам бы задавал себе цель, и был бы поглощен только этим, не отвлекаясь на что-то еще. Пока НТР преследует цель, в его мозгу вряд ли появиться какая-то постронняя мысль. Так эволюционно затачивалось это сверхнастырное существо. А если появиться - он вряд ли послушается сиюминутного желания. Просто у Ти-Рекса также мышление: взял себе цель, и идет, никуда не сворачивая. Что-то еще? Потом, после. И вот животному с таким мышлением внушить какое-то спонтанное действие, трудно. Скорее уж телепатическая связь подействует на Аллозавра или Снорка. Будем надеяться, что этот пример не ставит черту на возможности телепатической игры с монстрами.

Выводы

Телепатия нуждается в изучении и освоении людьми. Поняв, что это такое, можно начать подготовку соответсвующих кадров, которые могут успешно оказывать помощь не только в попытках сломить нашествие монстров; но и уже после поражения человечества в попытках оного выжить в мире монстров. На что намекает в том числе и Dino Crisis 2, где сказанно, что раненные динозаврами дети утеряли дар речи, но, усвоили "инстинкты защиты от динозавров". Какие? Возможно, в том числе и телепатию. Она позволит людям выжить в том мире (чего не смогли подготовленные военные в игре кстати).