ФЭНДОМ

Общее

Теория круговых ударов судьбы (ТКУС) - модификация АКУ с некоторыми разработанными и уточненными моментами. ТКУС предполагает рождение возмущений в окружающей среде в ответ на определенные действия со стороны человека (возмутителя), и реализацию этих возмущений в определенные события, бьющие по возмутителю.

Круговой удар

Чтобы лучше понимать, человек вынужден сравнивать новые понятия с уже известными. "Круговой удар судьбы" - конечно, это условность.

В случае если удар не приводит к "желаемому" эффекту, возмущения проходят еще бОльший круг изменений, и трансформируются в еще бОльший по силе "удар". Чем бОльший круг проходят возмущения (а возмутитель на "удары" не регирует), тем сильнее становятся "удары", и тем больше теряется их точность: они сначала постигают ближайших родственников возмутителя (а не только его самого), затем - народ, и наконец, начинают касаться уже всех людей. Создается впечатление, что в случае малых возмущений, удар приходит тут же, словно пройдя малый круг, и бьет прямо в возмутителя; а в случае больших возмущений удар запаздывет (набирает обороты на огромном "круге"), и может придтись уже например, после смерти возмутителя, и попасть в людей вообще. На лицо явная "несправедливость" с нашей точки зрения. Также, вроде бы иногда "удары" приходяться по тому человеку и за такие "возмущения", за которые по нашему мнению его не стоило бы так "наказывать". По моему, все это говорит об автоматичности процесса, а не о том, что за ним стоит нечто всеблагостное. Ну, или у нас неправильные представления о том, что правильно, а что нет. Но мне всеже кажется, что наказывать хорошего человека за одно слово, и в то же время не наказывать сразу же лопающихся от жира Буржуев - не совсем правильно.

Механизм действия и примеры

Механизм действия ТКУС немного напоминает старинную медвежью ловушку, устанавливаемую на дерево с пчелиной бортью. Эта ловушка представляла собой утыканный кольями груз, раскачивающейся на веревке. Влезая на дерево, мишка отпихивал его с дороги лапой. Груз, раскачиваясь, ударял его. Медведь злился, и толкал все сильнее. В конце концов груз бил его так сильно, что зверь падал вниз на вбитый в землю колья. Примерно то же происходит с людьми.

Один раз был случай, когда мужчина устроился охранником на одном предприятии, и уносил с него бумагу, продавал и выручал "навар". В итоге, у него украли куртку, стоимость которой как раз была равна стоимости проданной бумаги. В другом, тоже достаточно ярком случае, один мужик был подрезан на дороге. Нарушивший правила водитель высокочил, и сам попер на него. Тот мужик ударил его, и сломал ему нос. А вскоре сам попал в ДТП: в него влетела машина и он ударился об руль носом (я считаю это несправедливым "наказанием"). Двое моих знакомых умерли, до этого высказавшись об умерших людях "так им и надо". Хотя по крайней мере в одном из этих случаев я считаю, что наказание было чрезмерным за относительно небольшой "грех". Этот феномен люди давно заметили, но вот проанализировать его через призму Дидохского мышления не догадались пока, а наука тем временем делает из птиц динозавров. В своей жизни, я не раз замечал результат действия ТКУС (вы тоже можете повспоминать), и всякий раз подтвержалось правило: если сразу среагировать на "удар", понять первопричину, и устранить ее (изменить свое поведение), то продолжения не последует. А если на "удары" не обращать внимание, то какое то время они сыплються как град на голову, становясь все сильнее, а потом затихают, и наступает период стабильности. На самом деле в это время "раскачанный на веревке груз" проходит большой круг, готовясь ебнуть уже серьезно, и не только по тебе, но и как минимум по ближайшим родственникам. Иногда от действий ТКУС страдает ну совсем невинный человек, тупо из-за того, что приходится родственником закоренелому зеку, без всякой морали и совести.

54759 original

Остатки былого величия прогресса...

В истории России тоже можно найти похожие примеры. Длительный период деградации Российской Империи сменился страшной гражданской войной, в ходе которой, к счастью для всего человечества, победило то движение, которое в конечном итоге ведет к прогрессу и установлении в обществе правильных моральных ценностей. То и есть, эта война была реализацией кругового удара, и она родила правильное ответное действие, на этом "маховик ударов" остановился. На время.

За чем нам была война с фашистами? Ведь тогда, в 30-е, начало 40-х годов нами правил Отец Народов, человек, борящейся за прогресс - Иосиф Виссарионович Сталин. А ответ прост: это было "наказание" и нам и фашистам за... фашистов. Мы же говорили, что эта механичная система не делает различий между государствами, если сила кругового удара набрала большие обороты. Сначала за действия брата тебя наказывают, а в конце концов - все государство, совершенно невиновное, наказывают за действие соседа, помешанного на дегро-идее фашизма, словно ДрАмло.

После смерти товарища Сталина началась медленная деградация СССР: почти все, что было хорошего и прогрессивного, совершилось тупо, из-за заложенных Сталиным основ. Пришел Хрущев и начал десталинизацию и претворение в жизнь своих дегенеративных инноваций. А на деле руководящая элита все более прогнивала, превращаясь все в тех же Буржуев. Марксизм-ленинизм остановился в развитии и превратился в религиозную догму. Неудивительно, что это в конечном счете развалилось как карточный домик. Удивительно, что это простояло так долго после смерти Сталина! Но перед самим развалом был период стабильности: сытой, спокойной жизни и "приятной" деградации общества (такой социализм нам не нужен). За периодом застоя последовала перестройка и закономерный распад СССР, а 90-е годы это общеизвестная российская трагедия. А заодно и активация монстров по всем уголкам Земли. Учтенные факты показывают: с 1950-х годов смертность от монстров выросла более чем в 12 раз, по сравнению с тем, что было по общепланете при правильном социализме Ленина - Сталина. Однако, эта смертность все еще слишком мала. Но вот если она снова возрастет, скажем, раза в 24, после того, как нас постигнет новый "удар"?

Photo-vi

И в том, что я - дурак тоже виноват Сталин!

Стало быть надо думать, что удар по российскому человеку, сделав большой круг начиная с 1953 года, пришелся на конец 80-х - 90 е годы. И удар этот был "наказанием" за возвращение буржуазной деградации, за окончание взлета совковой оригинальной мысли и прогресса, который мог бы вывести человечество на новую ступень развития. То и есть, грубо гоовря, удар этот произошел из-за "ворующих чиновников". Ситуация исправлена? Никак нет! Оригархи все жиреют, наращивая капитал, кругом лишь деградация науки, общественный мысли, и даже намеки на возвращение дегенеративной власти церкви, а-ля Средневековье, а с 2000-х годов начался новый период стабильности. Раз стабильность началась, и прежний удар не исправил "возмущающее" поведение, значит он пошел по новому, еще более длинному кругу! Это должно вылиться в страшный удар по России, или даже теперь уже по всему миру, но в свое время конечно. Грубо говоря лет через 30-40 после начала стабилизации нового дегро-устройства общества. Это может быть новая революция, война, природные катастрофы, или даже нашествие монстров.

Конечно, в ряде случаев можно сказать, что эта система не идеальна: бьет не по зажиревшим олигархам, а по всем людям, и чем больше ты продаешь совесть и плюешь на народ, тем более оттягивается удар. Ты уже может быть умрешь, когда запущенный тобой "груз с колючками" обрушиться на твой народ с колоссальной силой. Но, может в этом и наша вина? Может мы сами виноваты в том, что Буржуи сидят в власти? А кроме того, эта система, тупо - то, что всегда вело жизнь к прогрессу. Она идеальна в том сиысле, что возложенные на нее "обязательства" выполняет. А как именно - неважно. К примеру: почему рыПы выползли на сушу? Наверное не от хорошей жизни в воде! Конкуренция между амфибиями в карбоне, заставила их осваивать дальнюю сушу, и прогрессировать в рептилий. Будь на земле вечный карбин, до сих пор дегенеративно квакали бы в лужах неуклюжие Мастодонзавры! Такой жизни на Земле нам не надо! Но обеспечено это чем? Все теми же круговыми ударами. Не хочешь эволюционировать в рептилию?! Так вот тебе засуха! Прогресс подразумевает под собой борьбу с трудностями, по другому не бывает. Никак, ну никак бы не встретил свой первый рассвет первый Король; не будь до этого миллионов лет боли и страданий его предков в кровопролитных боях. Удары судьбы заставляют прогрессировать! Точно также, не будь гражданской войны, не установилась бы советская власть. То и есть, можн предположить, что ТКУС наказывает за действия, ведущие в конечном счет к деградации, и результатом "наказания" должен быть по идее прогресс. Если нет прогресса (изменений поведения), "удар" оттягивается на время и приходит с новой силой, затрагивая все бОльшую группу людей.

Ruuadf8f81790

Товарищ Сталин наблюдает деградацию

Заманчиво проанализировать вопрос: а может ли один человек принять на себя "наказание" за других? Казалось бы, может и даже зачастую принимает: страдают же родственники друг за друга; а весь российский народ из-за Бружуев. Может быть, цивилизация была бы уничтожена глобальным нашествием монстров еще около двух тысяч лет назад? А предотвратил "слишком сильный удар", например, Иисус Христос? Приняв на себя все грехи всех людей! Вопрос историчности самого факта воскрешения проанализирован здесь, правда конечно, это христианская литература, продиктованная может быть, МСС. Но, кто хочет, может проанализировать лишь строгие факты. Этот вопрос слабо проанализирован российским Дидохством. Но, что-то в этой идее есть, так как должен быть механизм, поглощающий слишком сильный удар, чтобы не уничтожить в пыль того, от кого "система" ожидает прогресса. Нет сомнений, что в те времена античный мир уже деградировал, Рим погряз в дегенеративных пороках, эксплуатации человека человеком, и в конечном счете распался, растерзанный "варварами" (это уже после Христа, но не будь его "удар" мог бы быть сильнее). Возможно, к тому времени "маятник ударов" набрал такую силу, что если бы кто-то один не принял на себя все, удар уничтожил бы все человечество.

Механизмы действия ТКУС иногда можно понять, а итогда - нет. Мы не знаем, каким образом в ответ на удар в нос, среда изменилась так, что бедному мужику влетело рулем в нос; зато знаем, что революция 1917 года была результатом того, что монархия совсем уже охуела по отношению к людям, и это само собой вылилось в революцию. Также как и перенаселение карбонских водоемов само собой вылилось в попытки рыП выползти на сушу; а допустим сверхуспешность предков Ти-Рекса - откусывать друг другу нос, пока они не стали неуязвимыми. Мы также можем понять такой средний круговой удар: разжиревший буржуазный английский колонизатор стреляет в тигра ранит его, тигр звереет и мстит людям. Мы видим, что круг этот достаточно большой, чтобы ударить так сильно, чтобы люди начали умирать, и так неточно, что зажиревший колонизатор лопается от жира, в то время как страдают совсем невинные люди. Почему такая сила удара? Потому, что сам выстрел - не просто ранение животного, а следствие буржуазности и дегенеративности новой власти. Поганый буржуй из прихоти стреляет тигра, а вовсе не по нужде , а преследовать его в зарослях, он боится. Если человек охотится на тигра "по уважительным причинам" (людоедство, скотоедство), то он любыми способами его героически убьет, и не струсит преследовать в зарослях. Потому "удара" не последует. Тут мы может разобраться в механизмах действия ТКУС, в остальных случаях - не можем (пока). Возможно, глубинные изменения затрагивают пара-миры, порождая в них монстров, как и предсказанно более ранней гипотезой АКУ. ЧКУС же предполагает, грубо говоря "наказние за нравственность".

За что "бьет" а за что нет?

По моим впечатлениям, получается, что к великому счастью, за спарринги в БИ, ТКУС не бьет; а вот за уличные драки иногда (как описывалось выше) бьет. Видимо, все обстоит так: имея большую силу (тот мужик был сильным), ты имеешь и большую ответственность, и поэтому он не должен был его бить. А вот если противник дейстивтельно представляет угрозу, то можно. Правда, я все таки считаю того мужика невиновным (если по совести) ведь не всегда сразу определишь, насколько велика угроза и как действовать. ТКУС "бьет" за Мега-лошество (к счастью!), чрезмерную гордыню, атеистнутый атеизм (дегенеративная ненависть к Богу за то, что он, например, разрешает бить лохов), и отношение к другим людям как к быдлу, воровство, убийство, и прочие общеизвестные дегенеративные поступки. Конечно, ТКУС не накажет за расстрел Буржуев: это прогрессивный поступок. Как уже говорилось, "бьет" почему то за слова об умерших "так ему и надо". Поэтому, стоит воздержаться от подобного. Вообще, народная молва сама по себе в крусе, что об умерших не надо плохое говорить. Поэтому, говоря , например, о Великом Алкаше, мы не должны говорить "так ему и надо", или чтобы он был проклят. Нет, мы только осуждаем его политику при жизни, где он показа себя в самом деле как алкаш и свинья. Говоря, что Николай - 2 - царь тряпка, мы это и имеем в виду, но вовсе не говорим, что "так ему и надо, что расстреляли вместе с семьей", потому что это был действительно гнусный поступок. Но это не отменяет того факта, что Николай - 2 как руководитель России - полный ноль, и царь - тряпка. Любил гимнастические упражнения? Ему самое оно, наверное, было в цирке и выступать. Расстреливать невинных детей и женщин было нельзя. Но это не значит, что политика Николая - 2 была правильной!

Выводы

Если эта теория верна, то Россию, или весь мир, постигнет новый удар году этак в 2030 - 2040 (может раньше, может позже), и он будет сильнее, чем в 90-х годах. Что это будет - неизвестно. Также как неизвестен результат (становление нового СССР? Или разрушение цивилизации), но в любом случае прогресс идет часто через муки и кровь. Начиная с 1950-х годов наблюдается зафиксированный рост нападений криптид на людей (в том числе со смертельными исходами), и скот. Этот рост нападений не коснулся именно СССР, а относился ко всему миру. То и есть, возможно, это преддверие того, что следующим ударом будут не социальные возмущения, а нашествие монстров, которое затронет уже всех людей. Но, пока мало данных, чтобы сказать точно: что именно за "удар" нас ждет. И насколько он будет силен.