ФЭНДОМ

Общее

Тигр - это представитель семейства кошачьих. По Дидохской классификации относиться к т.н. "порочным кошкам" - кошачьим, имеющим агрессивную, хитрую, загадочную, страстную гибкую харизму (пантера-стайл). Наряду со львом - крупнейшая современная некриптидная дикая кошка.

Тигр-0

Эмоции тигра часто куда более выражены, чем у льва

Несмотря на природоохранный статус вида, тигр в целом довольно опасен, а в будущем вполне может мутировать в какой-либо вид монстров. Тигр в целом вызывает у человека очень сильные эмоции. Его внешний облик выделяет его даже на фоне других кошачьих своей красотой. Возможно, тигры формируют полутотемы, заставляя людей поклоняться себе.

Физическое описание

Тигр, как уже сказано, является очень крупной кошкой, и в среднем превосходит остальных кошачьих по размерам. Исключением является только лев, который в среднем по подвидам крупнее тигра; а в максимуме как минимум не уступает ему. Наиболее актуальны для нас два подвида тигра - амурский и бенгальский.

Размеры-0

Размеры крупных тигров впечатляют

Оба эти подвида - крупнейшие из современных. И тот и другой достигают длины с хвостом около 3.5 метров, и веса более 300 кг в историческом максимуме. В данное время амурский тигр заметно уменьшился под влиянием человека и окружающей среды; бенальский также уменьшен, но раскормлен. В зоопарках оба и бенгальский и амурский тигр демонстрируют иногда гигантские размеры. Но в целом, за отсутствием полового отбора, тенденция идет на измельчание.

Что касается линейных размеров, то в длине тела тигр видимо превосходит льва в максимуме, и выбивается в рекорд среди современных некриптидных кошачьих данного мира! Другие его рекорды довольно ярко отражают его сущность "порочной кошки": это длина зубов и длина когтей. Зубы тигра, особенно, нижние, длиннее чем у льва, и когти тоже. Тем не менее, считается, что это - архаичный признак, унаследованный от базальных предков. Форма же львиных зубов отражает приспособления к раскрытию пасти для приема крупной добычи. В среднем, добыча тигра действительно, меньше, чем добыча льва. Но, интересно что одновременно с этим, тигр среди кошачьих является рекордсменов в способности к забою гигантской добычи, будучи способным иногда растерзать слона или носорога. В то время как львы устраивают маловразумительную возню со слонятами, всем прайдом катаясь на них, тигр каким-то образом убивал в одиночку взрослых самцов слонов. А значит, есть сомнения, что его физические приспособления хуже подготовлены к убийству крупной добычи. Может быть, только к убийству крупной копытной добычи, вроде буйволов, которых выгоднее всего хватать за достаточно объемное горло и душить.

Окрас тигра также впечатляет, они очень оригинально выглядящие пантеры.

Тигр довольно хорошо переносит холод, но, чувствителен к жаре, от которой, в отличие от льва, изрядно страдает. Тигр имеет гибкое, мускулистое тело с великолепно развитой мускулатурой и связками. В строении его тела нет ничего лишнего: это первоклассный охотник, сочетающий убийственную физическую мощь, подобную мощи медведя + небывало мощное порочное вооружение + ловкость почти что такую как у пантеры.

Лев и тигр

Слева - тигр, справа - лев. Обратите внимание на хищный оскал чудовищных клыков порочной кошки... На кончиках каждого зуба таиться смерть.

Пластика у тигра типично кошачья, несмотря на гигантские размеры. В итоге получается на редкость универсальная конструкция, способная и аккуратно скрадывать оленя и забить самого слона! Любое некриптидное современное наземное животное в той или иной ситуации может стать жертвой этой машины для убийства. И конечно, тигр способен легко убить человека. Находясь рядом с тигром, человек ясно ощущает собственную неловкость, слабость. Несмотря на размеры, тигр бросается на добычу с невероятным ускорением, и развивает скорость примерно до 80 км.ч. При нападении тигра, охотник - человек зачастую не успевает вскинуть ствол ружья! Сила тигра такова, что своими когтями он порой выдирает лошади бок вместе с ребрами, а ударом превращает череп человека в крошку. Силовые способности тигра иногда так велики и впечатляющи, что выходят за рамки логики, ясно отражая феномен прочности.

Однако, у тигра есть и недостатки: это именно хищник, животное, очень привязанное к биомассе жертв, и по закону экологической пирамиды оно физически не способно наращивать огромную биомассу. Тем самым тигр более уязвим, чем скажем, всеядный медведь, который наращивает биомассу на чем попало + не обанкротиться в случае отстрела на его территории лосей и оленей, а все также будет ужираться своим медом да лесным орехом, раскармливаясь настолько, что ему начинают завидовать пиндосы.

Проживают популяции тигра в Азии, у нас на Дальнем Востоке, и незначительное количество рассыпалось по острову Суматра. Мы рассматриваем в основном два подвида: амурского, как родного нам + довольно многочисленного, и бенгальского, как еще более многочисленного, и актуально - опасного.

Часто говориться, что амурский тигр крупнее. Кто из них крупнее исторически - спорный вопрос. На текущий момент в природе бенгальский весит больше. Возможно, за счет подкормки. Не исключено также, что крупнейшие амурцы, не уступающие бенгалам, просто не были в последнее время измерены из-за своей ушлости. Следы же таких многоопытных колоссов встречаются в тайге. И, подозреваю, вызывают ужас у каждого...

Вообще, тигр это скажем так "красивое чудовище".

Образ жизни

Самец тигра живет на обширной территории, в которую входят территории нескольких самок, которых он покрывает. Благодаря этому, самцы значительно крупнее: мелкий самечик оттесняется от самок более крупными, в результате у них не получается смешных пар, как бывает у людей. К примеру, я видел такую пару: на редкость хлипкий парень + полная девушка. Она его была тяжелее раза в два, выше, и наверное сильнее в борьбе! Он казался на ее фоне мальчиком.

К счастью, тигры - самцы оттесняют подобных субъектов от самок, вместо того, чтобы лицезреть подобную мерзость, потому у них самцы как самцы: раза в полтора-два крупнее самок!

Тигр охотит оленя

Тигр охотит оленя. Deer

Охота тигра

Так вот. Один самец живет вместе с несколькими самками, и также как и они питается на этой территории. Чаще всего добыча тигра, где бы он ни жил - это кабан. Тоже зверь довольно интересный. На втором месте - олень. Стиль охоты тигра заключается в способности маскироваться, подкрадываться на близкое расстояние, и, юзая мгновенное ускорение, настигать добычу, которая затем убивается максимально быстро его порочным вооружением. В охоте тигр куда азартнее льва. За него самка добычу не поймает + ему никто не поможет. Упущенную добычу тигр преследует очень недалеко. Подкрадывается тигр очень тщательно, грамотно использует укрытия и свои потрясающую маскировку. В идеале охота тигра проходит так: медленное подкрадывание - резкий бросок - мгновенное убийство. Это накладывает свой отпечаток на психику зверя: тигр животное одного броска, и склонен теряться и паниковать, когда что-то не получается. Всю энергию он вкладывает в одну попытку сделать что-то. Не получилось? Дернул хвостом и ушел.

Самка воспитывает своих котят примерно до 2 лет. Героично из защищает. В защите потомства тигрица - одна из самых смелых кошек. Часто она бывает способна в таком случае победить и самца, который в свою очередь не настроен убивать самку (ресурс для размножения). Специально чему-то тигрица тигрят, кажется, редко учит. Скорее, все основывается на их подражании и любопытстве. Интересно, что молодые самочки, пребывая в семье, дерутся яростнее самцов, специально, чтобы разобраться заранее, кто сильнее, пока у них еще не отросли могучие когти и зубы. Это связано с тем, что они и оседают неподалеку от матери и друг от дружки. А самцы расходятся далеко, и вряд ли потом еще встретятся как конкуренты.

Тигрики

Будущая гроза медведей!

Вообще, тигр с другом тигры дерутся не так часто, как например, львы. Тигры склонны к тому, чтобы решать конфликты максимально бескровно: методами угроз и химических сигналов. Часто в природе тигры лишены характерных для львов боевых шрамов. Даже в случае драки тигры часто не выпускают когтей, словно по "джентельменскому уговору". Цель этого проста: выявить сильнейшего, и при этом не уебаться друг об друга.

Природные взаимоотношения с другими хищниками

Чаще всего в местах своего обитания тигр не подвергается нападениям других животных. Порой это злобное и вспыльчивое животное разгоняет даже слонов! Впрочем, слона в целом смелым зверем трудно назвать. Ведь стадо слонов способен чуть ли не до обморока испугать аж черный кролик.

Тем не менее, иногда, тигра охотят или доминантят другие хищники. Добычу у тигра может отобрать бурый или даже наглый гималайский медведь, или же болотный крокодил. Крокодилы даже не просто прогоняют тигров от добычи, а имеют наглость вообще охотиться на них и пожирать. Недооценивая опасность от обычно небольших болотных крокодилов, тигр иногда становится их жертвой на водопое, или переплывая реку. Хотя, в случае с болотным крокодилом, тигр нередко набивает ответные фраги, когда тот выползает на сушу. Но вот гигантскому и чрезвычайно агрессивному гребнистому крокодилу, по сути уже часто нет разницы - тигр перед ним или олень. В мангровых болотах (например, в Сундарбане), переплывающие водные пространства тигры иногда подвергаются нападению гребнистых крокодилов и по-этой причине даже вынуждены избегать потенциально-опасные зоны. Впрочем, в одном журналистском приключенческом отчете, описан один счет, якобы известный со слов Пранабеса Саньяла (которому в свою очередь это, похоже, рассказал местный житель), когда тигру удалось не только отбить нападение крупного гребнистого крокодила, но и убить его самого! Хотя, описание данного случая выглядит довольно странно. Если очевидец ничего не напутал, то это демонстрация просто невероятной, астрономической силы и прочности, выходящей за рамки логики. Тигр попросту перевернул на спину 800 кг крокодила и растерзал его!

Гималайка

Хотя тигр физически способен уничтожить хоть крупнейшего белого медведя, иногда ему бьет морду даже гималайка...

Раньше тигр часто встречался в некоторых местообитаниях со львом. Общий исторический обзор индийской культуры + совместный опыт содержания этих зверей + фактические известные счета поединков в природе и в неволе заставляют предположить, что лев чаще всего доминировал над тигром.

Тигр агрессивно реагирует на леопарда, стараясь задоминировать над ним, прогнать, или убить. Несмотря на то, что обычно тигр доминирует, известно, что леопард имеет возможность убить крупного тигра в бою.

На бурого медведя тигр буквально охотиться у нас на ДВ. Часто, он выбирает в добычу уязвимых особей, коими нередко бывают и самки. Тем не менее, теоретически и практически, тигр может убивать и взрослых медведей абсолютно любых размеров. Яркая иллюстрация того - фактический прецедент убийства тигром в природе бурого медведя, который был почти в 2 раза его тяжелее, и зоопарковский счет убийства тигром одного из крупнейших невольных белых медведей.

Тем не менее, иногда и мелкий медведь может убить тигра. Однажды был случай, когда малайский медведь (ориентировочно практически 30 кг) убил взрослого самцы тигра и сам умер в бою.

Общий итог таков: иногда, тигр имеет возможность победить любого. Но, это очень "неровный" боец.

Стравочные бои с другими хищниками

Опыт стравливания тигров с другими зверьми давал всегда очень полярные результаты: в одних местах тигр приобретал репутацию труслового "лоха", в других - яростного бойца. Я думаю, в целом тигру свойственна большая внутривидовая изменчивость темпераментов, от чего и бывает заметна между ними огромная разница. Другие животные (лев, гребнистый крокодил) показывают более стабильные результаты видать за счет меньшего размаха внутривидовой психической изменчивости. Мы ведь никогда не скажем: человек слабее собаки. Да, вот этот плюгавенький мужичок ни за что не устоит против вон того добермана; но вот этот чемпион по самбо запросто его задушит.

Богатыри-3

Возможно, в максимуме все одни достойны друг друга...

Кроме того, будучи "животным настроения" тигр способен в зависимости от настроя показывать разные результаты. Это можно назвать "эффектом Дагласа". Джеймс Даглас слыл трусом и ломающимся от давления боксером. Но под воздействием некоторых жизненных факторов однажды он вышел на ринг с такой мотивацией, что сломил самого Майка Тайсона! И устроил величайший апсет в истории бокса. Точно таким же источником апсетов является тигр в боях с другими хищниками.

Тигр против льва показал себя следующим образом: чаще всего, тигр старается избежать боя со львом. В конфликте подчиняется, убегает. В смертельном бою быстро устает из-за своей психологии "бойца одного удара" и бывает убит львом. Впрочем, иногда тигр способен сам убить, кажется, практически любого льва. Возможно, в бою мощнейшие тигры не уступают мощнейшим львам. Однако, мое приватное мнение таково, что сильнейшие львы все-таки хлестали бы сильнейших тигров в тяжелых для них, но победных боях.

Леопард против тигра

Леопард против тигра

Бой двух порочных кошек...

Тигр против медведя также показал разные результаты. Американский опыт стравливаний тигров с гризли показал преимущества медведей; однажды небольшой медведь, спасая мальчика легко убил крупного тигра. С другой стороны, как уже говорилось, был случай когда тигр убил громадного белого медведя. Если мы говорим о способности убить медведей, то кажется в максимуме тигр не уступит льву. А возможно и превосходит его! Страшное вооружение тигра в сочетании с гигантской силой иногда обрушиваются на противника ураганным ветром.

Чаще всего, тигр не может взять испанского боевого быка в бою и проигрывает ему. Тем не менее, тигры Маргариты Назаровой порезали множество боевых быков, однажды вырвавшись на свободу.

Несмотря на то, что тигр чаще всего доминирует над леопардом, в смертельном бою его шансы не так перспективны. Это связано с порочностью леопарда и его страшным вооружением, способностью за свою жизнь истово сражаться до конца. Известен прямо ряд случаев в цирках, когда леопарды убивали тигров. В том числе крупных. Вообще, леопард способен отправить на тот свет и белого медведя! Смертельный бой с этой гибкой и быстрой как молния кошкой для тигра бывает последним...

К сожалению я не нашел примеров боев тигра с ягуарами, что оставляет простор для гипотетизма. Думаю, также интересен был бы его бой с комодским вараном.

Тигр и человек

В местах своего существования тигр часто обожествлялся. Коренные народности уссурийского края не охотились на тигра, и предпочитали мирное с ним сосуществование. С появлением огнестрельного человека, конфликт тигра и человека наконец-то приобрел двусторонний характер. Несмотря на все убойное вооружение людей сейчас, этот конфликт по-прежнему взаимоопасен, и не является односторонним. В отличие от волка, тигр не сколько выживает, скрываясь от людей, сколько ведет словно бы партизанскую войну, постоянно в ней совершенствуясь. Его способности к незаметному подкрадыванию, его молниеносный прыжок, его громаднейшая мощь, все это позволяет тигру иметь ответные фраги против огнестрельного человека. Тигр умеет хорошо скрываться и неожиданно нападать, что делает его куда боле опасным противником, чем лев. Кроме того, в отличие от льва тигр реально думает башкой и хитрит. Особо хитрые тигры порой регулярно оставляют с носом людей и уходят от их преследования и ловушек. Наглядно показано в книге Джима Корбетта "Храмовый тигр". Михаил Коечмар также считает: застрелить тигра архисложно. Выследить и убить его правда так сложно и рискованно, что охотники сейчас в основном их петлями ловят. Некоторые тигры научились и этого избегать.

Порочность

Тигр не всегда упускает возможность полакомиться лысой обезьяной...

Вообще, от тигра страдает немало людей. Есть многочисленные истории о тиграх людоедах. Даже у нас на Дальнем Востоке тигр не так уж редко калечит и убивает людей. Мне что-то кажется что много таких случаев замалчивается Буржуями, чтобы пусть за счет смерти парочки солдатиков - срочников, но получать капитал из WWF. Один тигр, например, специализировался на пожирании китайцев, незаконно переходящих границу! Поразительный ум подсказал зверю: за них некому мстить.

В Индии в прошлом между тиграми и огнестрельными англичанами развернулась прямо война. За пять лет потери людей составили примерно 9 тысяч человек, а тигров - 17 тысяч особей. Люди выигрывали счет. Но, это было не избиение ребенка, а все-таки бой! В книге "Тигр Раджастана" наглядно показан накал страстей между тиграми и людьми в Индии начала 20 века. Порочная кошка дорого платила за каждую каплю своей крови...

Вот цитата из рассказа Джима Корбетта, ярко отражающая возможную мощь тигра и его порочность:

"Открыв ружье, чтобы вполне удостовериться в том, что оно заряжено, я сдвинул предохранитель и, удобно опершись в мягкий грунт локтями, стал ожидать появления тигра. Я не подал ему голоса с тех пор, как вышел на равнину, поэтому, чтобы указать ему направление, я издал тихий призыв, на который немедленно последовал ответ с расстояния в сто ярдов. Если тигр шел обычным ходом, то, по моим расчетам, он должен был появиться через тридцать секунд. Я очень медленно сосчитал до тридцати, потом дошел уже до восьмидесяти, когда краем глаза заметил движение справа в кустах, отстоявших от меня ярдов на десять. Скосив глаза в эту сторону, я увидел, как над кустами (вышина их была фута четыре) появилась большая голова. Тело тигра было скрыто кустами, и я мог видеть только его голову. Когда я медленно повернул дуло ружья и направил свой взор на прицел, то заметил, что голова тигра не была обращена ко мне прямо. Так как стрелять приходилось вверх, а тигр смотрел вниз, я взял на дюйм ниже его правого глаза, нажал спуск. В последующие полчаса я чуть не умер от страха.

Вместо того чтобы, как я ожидал, свалиться мертвым, тигр выскочил из кустов и, подпрыгнув, упал навзничь на сваленное бурей, но еще зеленевшее дерево, имевшее примерно фут в толщину. С невероятной яростью тигр набросился на дерево и разломал его на куски, издавая непрерывное рычание и, что еще хуже, какой-то заставлявший стынуть кровь яростный звук, как будто на него напал злейший враг.

Ветки летели кругом, будто сломанные смерчем, а кусты рядом со мной дрожали и пригибались к земле. Каждый момент я ожидал, что тигр набросится на меня, потому что он смотрел на меня, когда я выстрелил, и знал, где я нахожусь.

Я был так испуган, что не мог даже перезарядить ружье, боясь произвести малейшее движение и тем привлечь к себе внимание тигра. Так я пролежал полчаса, обливаясь потом, с пальцем, застывшим на левом спуске. Потом ветви и кусты перестали двигаться, рычание стало повторяться реже и, наконец, прекратилось. Еще полчаса я пролежал совершенно неподвижно с онемевшими от тяжести ружья руками, а потом, отталкиваясь ногами, стал ползти назад. Так я покрыл расстояние в тридцать ярдов, а потом встал на ноги и, низко пригнувшись, бросился к желанному убежищу на ближайшем дереве. На нем я просидел несколько минут и, так как кругом стало тихо, пошел домой".

Неудивительно, что против этого внезапного урагана мощи иной раз не устоит и лев и слон!!!

Сейчас тигры тоже едят людей в Индии. Но в основном по причине даунского государственного устройства Индии и их не мене даунского менталитета.

Сейчас происходит следующее: под действием полутотемизма, тигровой красоты, Буржуйской выгоды, и прочих факторов, тигр охраняется. Это мешает его полностью истребить. Тем не менее охота на него идет, что дает тигру возможность постоянно тренироваться в деле противостояния с людьми и приближает звериный кризис.

Возможные сверхспособности

Некоторые эпизоды из описания охот на тигра заставляют предположить у них зачатки таких способностей как 6 чувство, и возможно, что-то вроде гипноза. Способность на время затормозить жертву и противника, кажется, общая черта многих кошачьих (испытывал даже на себе). Мне кажется, тигр способен пугать человека, заставлять его застыть на месте, или же впадать в панику и делать бессмысленности (например, заряжать ружье свистком). Яркий пример пугающей мощи тигра: в цирке один тигр убил другого просто зарычав на него! У бедняги отказало сердце. Так бывает и с людьми. Отчасти причина этих способностей может крыться в способности издавать инфразвук. Но мне что-то кажется, что не только в нем дело.

Выводы

Очень интересный умный зверь, имеющий потенциал стать ужасающим монстром.