ФЭНДОМ

Общее

Гигантский Зауропод - монстр неизвестной таксономической принадлежности, пожирающий всю пригодную для себя растительность в экосистеме, наращивая численность, и телепортирующейся в другие миры с аналогичной целью.

Типло

Размеры Амфицелии. Не забываем, известна только одна особь. И вряд ли она - самая крупная.

Опустошает миры от растительности и являтся причиной многочисленных природных катастроф. В нашем мире, воздействие Тиладоха активно проявляется с конца Юры, и резко прекращается в конце Мела, предположительно, в связи с появлением контр-монстра - НТР. Ранее этот вид монстра назывался Дидохами Бронтозавром (пример описания). Сейчас, в связи с восстановлением валидности этого таксона, монстра было решено называть "Типладох", что означает "душитель растительности".

История

Типладох - это гигантский Зауропод неизвестных размеров. Способен телепортироваться, и наводнять параллельные миры. Внезапное вымирание ряда таксонов динозавров в предпослднем веке Юрского периода может говорить о начале воздействия Типладоха, пожравшего всю пригодную для Зауропод растительность.

Типло1

Следы Парабронтоподуса. Некоторые по 1.8 метра в длину.

Следы существования в Юре огромных Зауропод разнообразны. "Типладохом" может являться и Амфицелия, один из позвонков которой был обнаружен и описан Коупом. После завершения Юры настал период активных изменений флоры, который выразился в развитии цветковых растений. По одной из версий, цветковые приживались первоначально как раз в местах массовой гибли доминировавших голосеменных, являясь растениями первопроходцами на неосвоенных ландшафтах. Это может отражать потребность природы в существовании таких растений именно в среднем Мелу, во время массовго "разгула" Типладоха. В средна же Мелу на разных континентах появляются следы гигантских, колоссальных Зауропод (Парабронтоподус, Бронтоподус Брум), при чем в средах обитания, лишенных достаточно массивных хищников. То и есть настолько огромные Зауроподы конкретно там кажутся инвазионными. Примечательно, что Австралия, место массовго разгула Парабронтоподусов, вобще бедна динозаврами. Это может быть следствием уничтожения растительности Типладохами. Тупо, чтобы поддерживать свой вес, Типладох скорее всего очень прочное животное.

Нет никаикх почти доказательств существования Типладоха в Кайнозое. Предположительно, разгул этого монсра мог остановить Неуязвимый Тираннозавр рекс - Король монстров. 

Тем не менее, из Австралии происходят свидетельства аборигенов, в том числе и современные о наблюдении гигантских Зауропод, которые живут в болотах, и питаются там. Интересно, что аборигены связывают их вымирание с тем, что изменилась их среда: высохли болота и исчезла растительность. Австралия действительно примерно начиная с 40 тысяч лет назад, сильно иссушается. И по некоторым данным, это не связано с приходом человека, так как человек жил в Австралии и гораздо раньше. Возможно, дело как раз в Типладохе, пожравшим всю растительность и выпившим всю пресную воду, превратив континент в большую пустыню. Однако, ниже, мы рассмотрим, что это еще далеко не исключает наших выводов об НТР ка ко контр-монстре.  

Сосуществование с НТР

По одной из версий, детенышами Типладоха могут быть наблюдающиеся в тропической Африке "Мокеле Мбембе". Это могут быть детеныши данного вида, телепортировавшиеся в наш мир со своими обычными целями. Но, они не пожирают конголезские джунгли, превращая их в пустыне по причине наличия там НТР. Это могло быть предусмотрено Дидохами, или Своими. Правда, непонятна опасность Типладохов теперь, когда, кажется, мы и без НТР справились бы с ними, а то и поимели бы выгоду со столь быстрорастущего источника белка.

В Австралии по некоторым данным эти два монстра сосуществовали также. Возможно, пришествие НТР в Австралию остановило Типладох-кризис, иначе все было бы еще хуже. Хотя прямых свидетельств об этом у аборигенов нет. НТР в Австралии наблюдается и в 20 веке, Типладох - значительно реже. Само пришествие НТР в Австралию трудно объяснить, если бы там не было разгула Типладохов. Помимо них, там вроде бы не было "достойной" НТР добычи. НТР и сейчас в Австралии относительно активны. Возможно, дело в том, что им периодически приходится просыпаться, останавливая очередную попытку Типладохов к новому нашествию. Это и держит их в относительной активности, которая порой выливается в массивные атаки на стада скота. Там же, а Австралии, есть и некоторые свидетельства об ОАФ, который также может быть контр-монстром Типладоха.

Характер и сущность монстра

Типло2

Типладох является слепым и ненастыным пожирателем, напоминая этим буржуев. Это подтверждают и наблюдения в Конго, где они активно и агрессивно убивают своих конкурентов - слонов и бегемотов, чтобы оставить вкусные растения себе. Типладох, как и колорадский жук, желает лишь постоянно есть, жиреть, толстеть, и расти.

Вряд ли они способны к энергозатратным действиям, которые не дают сиюминутного результата. Это и является приичной их растительносдности. Хищные животные по природе должны быть более "терпеливы".

Выводы

Буржуи в обличие динозавров. Опасность для человека неустановлена: не имеется случаев столкновения со взрослыми Типладохами. В нашем мире этого монстра контрит скоре всего НТР.