ФЭНДОМ

Общее

Тираны - категория монстров, производных от вида T.rex и их родственников, включая и самого Тираннозавра. Тиранов объединяет их размер, агрессивность, хищная природа, прочность.

Описание

В данный термин входят все монстры, имеющие в своей основе геном Тираннозавра, а кроме того, все стадии развития классического Ти-Рекса, включая и НТР (неуязвимый Тираннозавр рекс). Сюда входят Не-НТР (в том числе Тираннер), НТР, ПРТБ, Австралис и Цебалари. Особое место занимает КОЛОССУС - скорее всего "аномальная стадия развития Ти-Рекса", монстр не только своей мощью, но и размерами вполне соответствующий кайдзю.

НТР-0

Классика. Неуязвимый Тираннозавр рекс!

Характер Не-НТР изменяется на протяжении онтогенеза. От ловкого и подвижного хищника, животное превращается в бронированный "танк" с отсутствующей задней скоростью. Предел развития - это НТР. Существо, абсолютно неуязвимое, и обладающее безграничной силой. При изменении генома Ти-Рекса, полученные монстры наследую часть его способностей. Австралиса характеризует постоянная внутренняя борьба, чем он схож с Легионом. Цебалари - более усовершенствованный монстр, и может быть назван "космической версией НТР".

Особняком стоит ПРТБ, не являющейся Ти-Рексом, или как-то генетически связанным с ним. Характер и харизма, а также способности монстра резко отличаются от оных у иных монстров данной категории.

Опасность и защита

Лучшая защита от Тиранов - это профилкатика. Т.е.: несоздание Австралиса и Цебалари, а также не война с НТР. С НТР главное - это не воевать с ним. Тогда и он успокоиться, и опять уйдет в подземелья.