ФЭНДОМ

Общее

Монстр, производный от тигра, и могущий иметь особые качества, позволяющие ему травить людей в условиях цивилизации, и самому быть трудноуязвимым.

Тихар

Тихар смотрит на тебя, как на добычу

Появление Тихра возможно в силу реализации Звериного кризиса, и не требует таких "спецэффектов" как КУС, ДКТЭ, пара-миры.

Генезис скиллов

Для современного, уже имеющегося тигра очень важно иметь такие скиллы, как хитрость, скрытность, прочность, и шестое чувство (интуицию). Лишь даун полагает, что эти скиллы у него не будут увеличиваться под действием той охоты на тигра, которая ограниченно идет и сейчас, и никогда почти не пресекалась полностью. Наиболее "перспективны" в этом деле амурские и бенгальские тигры, уже демонстрирующие некоторые из этих качеств. Невозможно просто взять ружье, пойти в лес, и застрелить тигра. Для того, чтобы это сделать, нужно быть спецом, и тогда, в триумфальной и рискованной игре, ты имеешь шанс. В основном, не желая "играть" с тигром, люди ловят их стальными петлями. Петля на текущий момент - самый распространенный способ добычи тигра сибирского. Медведь тоже пока еще в общей массе не просек, как ее избегать. Тм не менее, уже есть единичные тигры и медведи, делающие это. По заявлениям многих охотников выходит, что чем крупнее зверь, тем чаще всего он умнее. И в нашей тайге и сейчас есть тигры более 250 кг, которые по неуловимости могут тягаться с Йетти. В общем очевидно, что с течением времени, тигр будет умнеть и наращивать скиллы скрытности. Однако, в отличие от Йетти - тигр хищник. И по мере наступления на свои владения человеческих поселений и искоренения своей добычи, может также как леопард, начать приспосабливаться к новой среде обитания - людским городам. Пока это звучит упорото. Но, только пока.

Людоед

Тигр-людоед внушает людям безотсчетный страх

Тигр, как и все кошачьи, видимо владеет в какой-то степени чем-то вроде телепатии. Многие кошки способны внушить жертве безотсчетный страх, и тигр тут лидирует даже надо львом. Тигр также может заставить человека делать глупости и ошибки в момент своей атаки. Есть мнение, что это достигается посредством инфразвука. Чем бы это не достигалось, это можно еще более развить. В противостоянии с человеком, воздействовать на его мозг будет важно для тигру, важнее, чем в противостояниях с другой добычей и противниками. Ибо человека спасают секунды и дальнобойность орудий. Также, возможно, иногда тигр может внушать свою невидимость, что в основном списывается на его действительно хитроумный камуфляж. Кроме того, тигры успешно зомбируют людей в свою пользу, создавая полутотемы. По мере генетической деградации, люди становяться все трусливее. А факты говорят: трусливые люди ОЧЕНЬ легко зашугиваются тигром. Замечательные примеры описанны в книгах Джима Корбетта. Она пестрит такими случаями, как то: 50 мужчин, видя как тигрица несет женщину, ничего не стали делать против; имевший ружье человек не стрелял тигрицу потому, что боялся что она накинется на него и так далее. Подобная подлейшая трусость воспитывается внушаемой Буржуями идеологией. Ясно, что общество людей с индивидуалистическим мышлением ничего не сможет сделать против тигра - мастера запугивания. Тигр - действительно мастер запугивания. Орудуя в какой-то местности, он внушает людям куда больше страху, чем самый свирепый лев. Да, при открытых огнестрельных боях со львами арабы часто теряли по 3-4 человека ценой 1 убитого льва, и в основном убивали их подлыми методами. Но, там, где живет тигр-людоед, местные чаще всего настолько зашуганы, что не помышляют не то что об открытой борьбе, но и о других методах. Их мышление просто направлено на то, чтобы укрыться от зубов невидимого убийцы. И чем трусливее люди, тем тигру лучше. Именно в историях про тигров чаще скользят такие случаи, как безотчетный страх людей вплоть до разрыва сердца. Храбрые люди и звери чаще всего наоборот, заставляют тигра сфейлиться. Лев в среднем смелее тигра, но, он не способен зашугивать трусов, как тигр. Вывод таков: противостоять тигру может храбрый человек, которого, с учетом деградации и пропоганды Буржуев, становится все меньше.

Тигр нападает на стрелка03:16

Тигр нападает на стрелка

Скорость и атлетизм тигра, пожалуй, оставляют льва позади и приближают его к порочной пантере.

Развив интуицию до предела, наш гипотетический обитающий в городе тигр будет способен избегать засад и нежелательного внимания. Грубо говоря: он знает, что 20 минут на это место не посмотрит никто для него опасный. Значит поспит. Он знает, что сейчас взглянет в окно некий охотник, имеющий ружье, поэтому заблаговременно уйдет. Имея подобное 6 чувство, Тихар мог бы жить в городах, скрываться от засад и облав, и травить людей и домашних животных как обычную добычу. С учетом того, что люди стали трусливее, разобщеннее и разоруженнее (так выгодно Буржуям), Тихру будет просто запугать таких "лохов".

Нужно еще учесть реактивность тигра. Как модель для развития из него кошки, способной травить людей, он очень хорош своей молниеносностью. Зачастую человек не успевает вскинуть ружья и выстрелить, прежде, чем тигр прыгнет на него с близкой дистанции. Мы не имеем печального списка множества погибших при отстреле амурского тигра по одной причине, которую отметил еще Кучеренко: тигр почему-то лишь калечит людей, и имея такую возможность, зачастую не убивает. Он вывдит одного противника из строя, в то время как его товарищи, не будучи конченными пиндосами ужирающимися макдональдсами в супермаркетах, стреляли ему в ухо. Вот так в среднем и брали тигра тропированием в Совке. Почему тигр не рвал насмерть совков? Неизвестно. Зато известно, что это можно изменить. Смекнет, предположим, тигр, как лучше и быстрее будет убивать людей, и начнет нападать так, чтобы сбить с ног сразу всех, не давая выстрелить ни одному, и постепенно загрызть каждого. По сути, что тигру надо, чтобы убить человека? Лапой махнул - и полчерепа снес. Тут не надо валить, кусать, тратить на это время. Достаточно удара лапы, чтобы или голову снести, или плечо выбить так, чтоб чел хоть на время упал в нокаут, и винтовку потерял. Тут даже шлем не поможет: удар лапы или сломает шейные позвонки, или отправит в аут хоть через шлем. Просто тигры еще не смекнули, как надо быстро забивать группы людей. Надеюсь, CVW они не читают, иначе будет плохо...

Также, у тигра обширные возможности незаметно выследить человека и убить. Во время войны по-моему во Вьетнаме, у вьетнамцев был ручной тигр, который забирался ночью в лагерь пиндосов, и ломал им во сне позвоночника ударами лап. Осознай тигр, что вооруженные люди пришли, чтобы убивать его, мог бы делать подобные упреждающие маневры. Чел ведь спит ночью, чем и уязвим. И вообще без приборов он ночью - полный даун.

Living With Tigers-Семья пиндосов и их тигр03:23

Living With Tigers-Семья пиндосов и их тигр

По мере того, как тигры пожирают жителей африк, пиндосы пытаются их опиндосить.

Итого, достаточно развить до предела интуицию тигра сибирского, его способности к телепатическому внушению ужаса, его интеллект, и уже получиться опаснейший монстр. Кроме людей в городах есть нечего почти... Конечно, Тихар нас не истребит. Но, зато зашугает и отнимет изрядную часть биомассы, и разумеется остановит прогресс. Нужно учесть, что помимо своей шугательной способности, тигр может врубить читы на полутотемирование, и бороться с ним в условиях положительного к нему отношения большей части населения, будет трудно. Чтобы люди боялись и уважали его - вот условия власти Тихара. Отчасти, этому могут способствовать и какие-нибудь паразиты, целью которых является смена хозяев в течение поколений. Внедряясь в мозги людей, и заставляя их фаниться от тигра сибирского, сибирочки родной; они приближают тот момент, когда этот человек добровольно пойдем ему на корм. Уже сейчас, тигр покорил людей своей красотой, далеко обойдя льва и остальных кошек. Я встречался с дегенеративным мнение, что единственный вариант выживания диких кошек - это сосуществование их с людьми как домашних питомцев. К нашей теме это отношения не имеет, так как это будут уже не дикие кошки, а диванные пуделеобразные пиндосы в тигровом обличии. Имеющие мышление дегро-школоты. Видно ведь: такие тигры ведут себя как тигрята, ибо не развиваются.

Вопрос объединения Тихра с Йетти и Буржуями

Так как Буржуи желают эксплуатировать трудящихся, и максимально их разобщать, внушая страх, Тихар был бы им выгоден. Зашуганные люди будут думать только о том, как бы их Тихар не съел, а не о том, что пора Буржуев спихивать с насиженных мест. Буржуй же, эксплуатируя трудящихся, будет отнимать у них капитал, могущий юзаться для защиты от тигров, а сам выстроит себе шикарные БТР для передвижения по городу. И отсутствие возможности утренних пробежек только обрадуют Буржуя. Буржуй может делать вид, что он как-то борется с Тихаром, чтобы население уважало его. Пример - нашумевшая пиар акция с зоопарковской тигрицей. Стоя напротив хищного полудохлого зверя с оружием наизготовку, Буржуй смотрелся эффектно. На деле конечно же не принеся пользы ни природе, ни тем боле людям. Но, важна картинка!

Тигр-1

Постепенно, тигр сам себя приучает к цивилизации

Кроме Буржуев, Тихар выгоден такому агенту, как Йетти, если он будет организовывать звериный кризис. Имея телепатию, Йетти мог бы на уровне инстинктов объяснить умному Тихару выгоду взаимодействия. Под управлением примата, Тихар стал бы еще хитрее и опаснее. Йетти также может юзать то, что это все выгодно Буржуям. А сам постепенно превращать город в комфортный ему лес. Собственно, при Буржуазной власти поля и села уже зарастают лесом (Йетти нарадоваться не может). Дело - за городами.

Методы защиты

Может быть, это звучит банально, но такие же, как и от остальных монстров - установление правильной власти, которая думала бы не об обогащении, а о людях. Такой власти Тихар будет невыгоден. Такая власть стремиться к прогрессу. А прогресс даст и средства защиты от Тихара и от его способностей, нивелируя результаты деградации. Такая же власть способствует сплочению и героизации населения. Что не выгодно Тихару. Общество с правильной идеологией, сильной моралью и ценностями победить невозможно. А лучше всего, без религиозного фанатизма это достигается советской идеологией и воспитанием.

Коммунист

Для коммуниста (совка) нет ничего невозможного!

Индивидуально же можно принять для себя стратегию развития храбрости и защиту от внушаемости, а также вооружиться например, огнестрельным оружием и средствами пассивной защиты, типа бронежилета. Имеющий 6 чувство Тихар тогда лучше свяжется с добычей попроще. Правда, пять же, Буржуи не дадут оружие носить все время при себе: так практически и было в Индии! Опасаясь бунта, британское буржуазное правительство запретило огнестрел, потому тигры спокойно уписывали индусов за обе щеки.

Одним словом, трудно будет Тихару противостоять при Буржуазной власти. Никто, кроме Буржуев, не будет застрахован от неожиданного нападения.

Собственно, с нашествием подобного агента может столкнуться и советская власть. Вот только лучше противостоит ему: и население не надо разоружать, и с Йетти нет причин сговариваться.

Выводы

Опасный монстр, могущий подстерегать нас в будущем.