ФЭНДОМ

Общее

В данной статье понятие используется только в Дидохском смысле слова. Под тотемизмом, Дидохи подразумевают взаимовыгодный обмен услугами между человеком и его животным - тотемом.

Животное-тотем со своей стороны защищает человека от МС, не охотится на него, если это страшный хищник; или же даже помогает в борьбе с другими племенами. Возможно, животное-тотем, также, как и МСС, толкает человека и к священной войне, с целью навязать тотемизм именно этого вида животных другим племенам. Впрочем, это маловероятно, потому, что факты показывают: обратить человека в другую веру можно, а что касается тотема, то он сам выбирает человека. Но войны за тотемы все равно могли быть при столкновении биологических интересов разных тотемов. Может быть, сейчас в Интернетах идет другого рода война, в которой обладатели тотемов просто пиарят свой тотем, с целью найти членов одного с собой племени, или ментально убить соперничающие кланы. Другая причина - самопиар полутотемов. Термин разобран ниже. Связь между человеком и тотемом можно назвать партнерскую, а ее членов - партнерами.

Тотемом может быть только живущий в данное время вид. Вымершие виды не могут быть тотемами, а только МПС или МСС.

Виды тотемов

Тотемы следует различать на виды:

  1. Нейтральные к людям. Биологические интересы таких тотемов не касаются биологических интересов людей. Они не заставляют партнера что-либо делать, так как они, собственно, ничего и не могут для них сделать. Впрочем, иногда, человек-партнер может попросить свой тотем о чем-то. Он способен сделать услугу, но, только если найдется интерес, который партнер сможет удовлетворить. Тем не менее, защищает от МС.
  2. Толерантный к людям. Это когда биологические интересы животного-партнера имеют положительную корриеляцию с оными у людей. Чаще всего, это заканчивается тупо, одомашниванием животного. Но не всегда, и крысы тому пример. Такой партнер удовлетворяет людей чаще всего даже не магическими, а физическими методами. Мы имеем от них шерсть, молоко, мясо, защиту дома, да и просто они - нужные для нас компаньоны. Судя по всему, кошки прошли стадию животного-тотема, и медленно, но верно превращаются еще и в какую-то биологическую версию МСС.
  3. Нетолерантный к людям. Это вид тотемов, биологические интересы которого пересекаются с оными у людей. Чем бОльший успех имели биологические интересы людей, тем меньше жизненного пространства оставалось этим животным. Их биологический успех кроется в защите от людей в первую очередь, а в перспективе - в вымирании Человечества. Данным животным выгодно навязывать свое тотемство людям, чтобы полагаться на них в возможной борьбе. Однако, здесь кроется очень тонкая грань между теми видами, с которыми мы еще можем балансировать на взаимовыгоде, и теми, которых спасет только наше вымирание. Но в любом случае, все они, так или иначе, страдают от людей, и ищут среди них партнеров, чтобы иметь себе защиту. Но, все они "смиряться" с человеком, если основные их потребности будут удовлетворены.
  4. Разрушающий цивилизацию. Это вид тотемов, ОПРЕДЕЛЕННО нацеленный не сколько на получение своей выгоды в жизненной борьбе, сколько именно на уничтожение Человечества. Своих партнеров данный тотем заставляет готовить наступление на человечество.

Важно понять, что человек в этой паре - точно такой же партнер. И он точно также может воздействовать на своего зверя, в том числе и заставлять его удовлетворять свои биологические интересы, или, например, готовить наступление на человечество.

Доказательства существования партнерства

Тотемизм - древнейшая религия людей. Она предполагает взаимовыгодный обмен услугами между людьми и животными-тотемами. Издревле тотемам приписывали способность не трогать людей-партнеров. А в некоторых районах Африки можно увидеть, как негры спокойно разъезжают на спинах нильских крокодилов, и они их не трогают. Часто, люди - партнеры считают, что являются родственниками животных-тотемов, или что ведут от них происхождение. Помимо того, наблюдается тенденция подражать им. В свою очередь, люди не трогают животных - тотемы, и даже есть версия, что это и стало началом одомашнивания многих видов. Ведь одомашнивание по-сути, взаимовыгодный процесс. Сова на Самоа по поверьям предохраняет своих партнеров-людей об опасности, а кенугу в Австралии подает сигналы к походу, предводительствует в войне. Одним словом, наблюдаются попытки, что называется, прибрать животных-тотемов к хозяйству: заставить их делать что-то полезное. При этом "не бесплатно". Поначалу это был обмен услугами. Сейчас считается, что люди эксплуатируют домашних животных. Но зато они защищены от вымирания. Хотя, по моему, лучше уж благородно вымереть, как берберийский лев, чем превратиться в дойную корову, или домашний слюнтявый пуфик.

То, что тотемизм "работает" доказывает, тупо, вера в это у древних народов. Да и вообще, здесь все просто: человек подает некими сигналами животному обмен услугами, оно, как может понимает, вот вам и тотемизм. Даже лишних сущностей не нужно.

Я знаю одного человека, у нас даже есть про него статья, который, кажется, имеет в тотемах самого НТР. В 2007 году был случай, когда Зудин испытывал очень сильный стресс от издевательств другого парня в больнице (ему тогда было 16 лет). Он рассказывал, как всеми силами обратился за помощью к Ти-Рексу, и ему удалось выйти на ментальный диалог с ним. Зудин пытался упросить НТР придти в наш мир, и разрушить цивилизацию, потому, что хотел, чтобы больше никто ни над кем так не издевался. НТР дал знать, что он - не придет. Тогда, Зудин попросил НТР научить его не бояться агрессии, драки, физического конфликта. НТР сказал, что научит, но только если Зудин обязуется стать каким-либо крупным животным, которое ему (НТР) будет удобно съесть, в одной из следующих жизней. Зудин согласился. В его мозгу действительно стали происходить какие-то изменения, и уже очень скоро, он был способен хотя бы ударить обидчика в ответ, а не просто стоять. Медленно, но верно, страх перед конфликтами ушел, а со временем, его как-то само собой потянуло в бокс-клуб (кстати там мы и познакомились). Он считает, что телепатическое общение с НТР так подействовало на него. Впрочем, он также рассказывал о том, сколько душевных сил он потратил на попытки телепатически заставить НТР начать наступление на людей. На целых 6 лет он углубился в это. Однако, сжег много нервных клеток, заработал бессонницу, а от партнера чувствовал только сигналы, говорящие о бесконечной лени и безразличию к его борьбе. В конце концов, странная лень и апатия передались и ему, и он довольно долго не мог оправиться. Когда я его встретил, он был еще в этом состоянии. Характерно, что глаза у него казались лишенные какого-то жизненного огонька. Но позже он восстановился. Однако, и теперь говорит, что ему удавалось ментально связываться с НТР.

Во время ментальных связей НТР вел себя не как сущность, а как живое существо, так как не требовал любить себя, верить в себя, распространять любовь в себя другим, и т.д. Со стороны НТР было только безразличие, рептилийная лень, и чрезвычайно вялые попытки поинтересоваться относительно массы отдельного человеческого индивида. Услышав приблизительную цифру, древняя рептилия, со слов контактера, перешла в состояние сверхлени, и больше ничем не интересовалась. Видимо, НТР "считает", что человек слишком мал, чтобы ему стоило начинать охоту, а все причитания Зудина про то какие люди плохие, для динозавра ничего не значили.

Помимо того, я имею и другие соображения, разработанные совместно с Зудиным. В соответствующей статье об МСС предполагается, что МСС частью могут быть душами давно вымерших видов. И это подтверждается тем, что животные-тотемы (живые животные) никогда не ведут себя как МСС. Точно также, не вел себя как МСС и НТР, что заставляет говорить о нем, как о животном-тотеме.

Но, замечен интересный феномен. Среди детей, поклонников динозавров (а кто они, если не тотемисты?), распространено поклонение Ти-Рексу, или же организованная ненависть к нему, и его деспиар. Мне кажется, что МСС, происходящие от Гиганотозавров, Рапторов, и других ящеров, вселяясь в людей, заставляют их деспиарить Ти-Рекса с тем расчетом, чтобы было меньше тотемистов Ти-Рекса. Ведь НТР - жив, и может являться тотемом, а тотем изгоняет любые МС. Отсюда и желания МС уменьшить число тотемистов, и вообще, бороться с

тотемизмом. Поклонение Дромеозаврам (Дромкам) имеет все признаки МСС: "Дромки" заставляют себя любить, программируют хозяев на это+ они заставляют себя пиарить, что бы бОльшее количество людей их любило (впускало в душу) + они же всеми доступными мерами заставляют деспиарить Ти-Рекса, как тотемное животное, способное изгонять МСС. Все это вместе тоже немного доказывает одно: НТР может быть тотемом. НТР - единственный вид тотемов, известный мне, безразличный к людям. Ленивая первобытная тварь прямо-таки нисколько не боится людей, люди даже при желании не могут сделать НТР хуже. Посему, у НТРа не причин нуждаться в защите того же Зудина, вот он и не просит его себя пиарить, ему как-то пох, сколько у него партнеров. Пиар НТР со стороны Зудина был его инициативой (он считал, что чем больше людей уверуют в мощь НТР тем скорее он вернется). Также, пожалуй, люди не могут сделать ему и лучше. Но, НТР не является МСС потому, что не отвечает их характеристикам. Короче, просто ЛЕНИВЫЙ, НЕУЯЗВИМЫЙ И ХЛАДНОКРОВНЫЙ тотем.

Я знаю одного пацана, у которого судя по всему тотемом является гребнистый крокодил . Ящер не заставляет его пока принимать мер по охране себя (а Бредди Барр и покойный Стив Ирвин могут быть примерами этого), а лишь заставляет пиарить себя, очевидно, дабы найти и открыть возможно больше партнеров. Ну а там уже будет больше шансов наладить свою защиту. Тотемы крокодила и акулы каким-то образом противопоставлены друг другу. Возможно, акулы, являясь конкурентами, раздражают крокодилов, отсюда и влияние на людей-партнеров в их попытках уничтожить партнеров акул, чтобы сделать тех слабее.

Полутотемы

Это примеры половинных тотемов: когда животное навязывает себя человеку, но с его стороны нет никакой защиты. Человек, ведомый полутотемом, будет пиарить животное, повышая шансы на его охрану, но, со стороны животного не будет например, защиты от МС. Человека можно опознать как одержимого животным, но, вместе с тем, пораженного МС. Если же человек одержим животным и не поражен МС, значит у него настоящий тотем.

Полутотемы распространены сейчас. Человечество угнетает многие виды животных. Им выгодно получать пользу от любящих их людей, но, не выгодно самим что-то давать. Ведь биологические интересы их пересекаются. Обидется на весь мир, тот же Агеевка, и заставит тигра сибирского, тигра подлючего, нападать на людей. А тигру, что, выполнять тогда? Эээээ, нет. Не выгодно. Потому что сам Агеевка в ответ ничего полезного ему не даст: он же не убьет отряд карателей-охотников! А в тотемизме, видимо, распространено "все, или ничего", то и есть, тигр не готов представить ему никакую услугу, поэтому не защищает даже от МС. А от него берет пиар! Ему надо наделать как можно больше своих пиарщиков, чтобы его охраняли. И действительно, от пиара тигра сибирского отбоя нет, даже считают его более сильным, чем льва! Но, это, конечно, не так. К слову, сам лев наверное тоже цепляется к людям и заставляет себя пиарить. Я к примеру иногда от этого удержаться не могу. Характерна ненависть между львафанами и тигрофанами, судя по всему отражающая ненависть льва и тигра между собой. Первобытные войны тотемистов возвращаются в Интернет... Только в этот раз животные используют людей ментально, также, как люди используют их физически, не считаясь с их биологическими интересами. Возможно, это и послужили зверям поводом также относиться к людям.

Общие выводы

Членов тотемной связи, человека и животное, можно назвать партнерами. Отношения стояться по принципу :"ты - мне, я - тебе". Тотем не требует к себе любви, поклонения, и т.д., так как у него биологические интересы. Если он требует этого, то только для того, чтобы размножить число партнеров. Судя по всему, приоритет в выборе имеет животное. Ему решать - становиться ли полутотемом, или оказывать человеку взаимные услуги, или же вовсе проигнорировать его.

Люди, имеющие полноценных зверей-тотемов, защищены от МС. Могут телепатически связываться со своим зверем, и просить у него что-либо, но только в обмен на свою услугу. Современное состояние дел в том, что большинство тотемов "обиделось" на людей, так как люди притесняют животных не считаясь с их интересами. Поэтому, большинство тотемов не работают вовсе, или работают только в одну сторону: зверь манипулирует человеком для самопиара. Кажется, тигры куда активнее львов. Может, львы просто не бояться вымереть?