ФЭНДОМ

Общее

Тринити - Даптар, гипотетический, что называется, Суперраптор. Своего рода президент Рапторов, способный управлять остальными, и стратегически мыслить. Развитие образа Тринити из Дидохской игры Dino stalker. Может представлять опасность, например, в случае развертывания угрозы порабощения Человечества Трамачками. Основные способности: возможность управлять другими Рапторами+возможность телепортировать их куда угодно+стратегическое и тактическое мышление.

Возможно, синоним ЧГ. Возможно, помимо DS, Тринити показан в другой Дидохской игре - Point blank, где назван "Элитом". Сходства с Тринити в наличии рогов, и способности усиливать свою команду динозавров.

Гипотетическое происхождение

Если мы принимаем гипотезу существования Рапторов, то приходим к тому выводу, что в конце маастрихта Северной Америки, Архерорапторы наводняли леса, подрывали численность мелких жертв, и, голодая, сбивались в огромные сверхстаи, хаотично нападающие на все живое.

В случае, если бы в таких условиях образовался некий особый подвид Рапторов, способный к управлению остальными, он получил бы очень большие преимущества. Управлять сородичами гипотетический Тринити мог бы, например, теми же способами, какими воздействует на нас Йетти. Предположим, что случайно, в результате ускоренной эволюции, появился такой новый подвид Рапторов. Каковы будут дальнейшие его биологические интересы? Если некое животное могло бы управлять другими животными, оно бы, конечно, действовало в своих целях. Первой выгодой было бы то, что Тринити стали бы натравливать стаи других Рапторов на крупную добычу, и иметь от этого пищу. А самому - можно не охотиться. Далее. Можно подавлять половые инстинкты других Рапторов, и размножаться только самому. Любой самец будет склонен к этому. Но, предположим, что наряду с самцом Тринити, в стае есть и аналогичная самка с такими же способностями. Можно думать, что самец Тринити предпочтет самку Тринити остальным самкам - не его породы. Он же будет изгонять подросших детей-самцов. А его самка - подросших детей самок. Получается этакая парочка способных к управлению тиранов. Ящеры эти будут редкими, так как для существования парочки Тринити нужно, допустим, штук десять Рапторов других пород. Они ведь не хотят сами охотится. Когда нужно - дают им размножаться, когда нужно - подавляют. Но, направляют на нападение разумеется, не считаясь с их потерями, как со своими. В итоге и получаются бесшабашные стаи Рапторов, управляемые Тринити. Сами Тринити не размножаться сверх нормы в связи с тем, что они очень территориальны, и насмерть дерутся за свои "рабовладельческие" территории.

Итогом может стать сосуществовнаие множества подвидов Рапторов и Тринити. Потому, что Тринити управляет ими, и препятствует естественной борьбе между подвидами. Ведь все они - его рабы. Вспоминаем DC2 - не просто огромные стаи, а огромные стаи разношерстных Рапторов наводняют леса! Это возможно только если бы ими кто-то управлял.

Первое появление Карнотавров и смачный фейл Раптора!

Добавляем Тринити стратегическое и тактическое мышление. Получается, что им выгодно защищать своих рабов, которыми они управляют.

А какая была основная угроза для Рапторов в МСА? Их две - исчерпание ресурсов и Оллосоурус. С первой проблемой Тринити (если бы у них были все названные качества) справились бы посредством контроля а спариваниями. Со второй - посредством истребления детенышей Оллосоурусов. В отдаленной перспективе это дает им вымирание всего вида. Что бы еще сделать хорошего для Рапторов? Ага! Крупномасштабная операция истребления детенышей Ти-Рексов! И все! В перспективе остается только НТР, а он Рапторам не конкурент.

В итоге мы получаем стазис. Кажется, сам факт вымирания динозавров отвергает существование Тринити. Если бы босс Рапторов существовал, Рапторы жили бы до сих пор, расправившись с основными угрозами.

Но, тем временем, из Южной Америке нависала новая угроза - Карнотавр, АКК! А чем АКК выгодно отличается от Оллосоуруса? Правильно: их детеныши растут в безопасности! Родители опекают детенышей до их почти полного взросления! Крупномасштабная технология забоя гигантских ящеров тут не работает. Рапторы вынуждены стали бороться и с родителями АКК.

АКК, допустим, наводнили Северную Америку. Куда спасаться? Остается только один выход - пара миры. Допустим, Тринити были способны или найти входы, или телепортироваться и телепортироваться рабов в параллельные миры.

Тринити в игре

В игре "Тринити" - не Раптор, а Троодон. Но, я это отклоняю, как не имеющее логики. Тринити заботиться о других Дромеозаврах, отводит их от Карнотавра в нужный момент, и действует, кажется, для защиты подопечных, пытаясь устранить Майка в героической финальной битве. А кроме того, как раз пары неких "синих Рапторов" изредка появлялись в DC2. Они появлялись в ответ на убийство многих других Рапторов (нужно комбо 20, чтобы они появились на локации). То и есть, их цель - защита. А кроме того, их всегда двое и никогда - больше. Это напоминает разработанную нами концепцию. Я думаю, что Тринити это и есть такой синий Раптор, как планировалось

Дидохами, но он изменен до Троодона унылыми другими разрабами. В игре Тринити героически пытается убить Майка, применяя очень хитрую тактику и стратегию, и показывая феноменальную живучесть и прочность. Посмотрите на высоту прыжков, это, вместе со способностью держать ранения, говорит о феноменальной прочности (космическую прочность имеют и Синие Рапторы DC2). А тактика? Да, пожалуй, даже я на месте Тринити из игры не мог бы придумать чего-то более хитрого! Существо кружит вокруг Майка, заслоняясь преградами, и изредка атакует, в том числе и издалека. Это подтверждает наши тезисы о сверхразвитом стратегическом и тактическом мышлении Тринити. Изначально, Тринити имел мотивацию устранения Майка, видимо, его страт-мышление предвидело опасность человека для его Рапторов - основы существования самих Тринити! А унылые фантазии насчет компьютера-матери я отклоняю. Вряд ли это часть Дидохского творчества.

Существование в Кайнозое

АКК последовали за Рапторами, как за добычей. Рапторы могли возвращаться в наш мир, но снова уходили, преследуемые АКК. А может быть, они намерянно доводили мир до неполного истощения ресурсов, с расчетом вернуться? Возможно. У Тринити ведь есть страт-мышление, не забываем.

Что было бы дальше? Предположим, что благодаря страт-мышлению, Тринити допер до идеи создания людей. Ведь по натуре он любит кем-то управлять, а сам ничего не делать. Или, допустим, эту идею подсказали ему некие МСС, что могли приклеятся к ним самим. В конце концов, может быть, Тринити ничего не планировал, а им и другими Рапторами двигали приклеявшиеся к ним МСС и МПС. Скорее всего, Рапторы, и особенно Тринити прошли фазу слияния с МСС, что дало им дополнительный интеллект и страт-мышление. Ведь что касается этого, то тут МСС во многом выше даже людей! Рапторы, объединенные с МСС удовлетворяют свои биологические потребности взаимовыгодно. МСС движут Рапторами, и те принципиально истребляют одни виды приматов, давая жизненное пространство другим; истребляют диких зверей, давая жизненное пространство людям. К примеру, саблезубые кошки непонятно почему вымерли, не от голода - точно. Ученые всего мира ломают головы над причинами внезапного и массового исчезновения крупных животных конца плейстоцена. Вылезают уже специфические гипотезы вроде массовых эпидемий. Да потому, что, тупо, нашествие людей ничего не объясняет: людей было слишком мало, они питались в основном другой добычей, да и в исторической ретроспективе нет примеров того, чтобы аборигены выбивали слонов и бегемотов, пользуясь только копьями. А ничего страшнее копья и у тех людей не было. Потепление тоже вряд ли сыграло роль - оно было не первым на протяжении плейстоцена. И животные всегда выживали. Возникает ощущение, что кто-то словно бы специально расчищал крупных животных по мере распространения Человечества. Вспомним, сколько проблем люди имеют с тиграми и львами-людоедами, если лишены огнестрельного оружия. Унылые гипотезы избиения пещерных львов не учитывают фактов беззащитности людей даже против современных львов, если только у людей нет холодного оружия. Голыми руками тигра или льва не задушишь, ножом или копьями в романтической битве затыкать можно, но, потеряв немало своей силы. А с такими гигантами как берберийский лев даже арабы 19 века предпочитали не сталкиваться открыто, убивая его огнестрельным оружием после того, как лев попадет в ловчую яму. Но у плейстоценовых охотников не было возможности рыть такие ямы в таком климате, что проверено. Не могли они и на деревья залезть и оттуда обкидать льва копьями: это была тундростепь. Да и эпидемия: трудно представить вирус, который уморил бы одновременное столь разных животных! Дикие звери, кажется, были кем-то ликивидированы, по мере продвижения людей по миру.

А кому это выгодно? Как раз Тринити и выгодно становление Человечества. Тринити и МСС, и МПС. Все эти сущности могли принимать участие в антропогенезе!

Цели Тринити в отношении нас

Очень простые: поработить нас также, как нас поработили МСС. Трамачки порождают любовь людей к Рапторам. Рапторы телепортируются в наш мир. Люди принимают их как домашних животных. Рапторы со временем захватывают власть, и подчиняют себе людей, блягодаря страт-мышлению Тринити и МСС. Вот такая вот опасность.

Я немного пнимаю Тринити, скорее всего, с этим существом придется вести длительную игру на угадывание действий и опережение их. Вероятно, его цель в отношение Рапторов такая же, как у меня в отношении людей - защита от неявных угроз, и предсказание любых вариантов развития событий. Если такой динозавр существует, нам будет очень непросто. Стрет-мышление - оружие пострашнее суперспособностей АКК, или неуязвимости Ти-Рекса . Ведь и то и другое можно вычислить, и понять способы борьбы. А страт-мышление всегда будет вычислять нас самих... И по моему, все таки у нас есть то преимущество, что мы, люди, тупо, сильнее Рапторов в овенном отношении. Достаточно раскрыть их хитрые козни, а там дальше, все преимущества на нашей стороне. Если только Тринити не выйграет информационную войну, и мы сами не разделимся...  

Методы защиты

Только один. Чтобы у власти стояли устойчивые к МСС Трамачек люди.