ФЭНДОМ

Общее

Фашист - это монстр, породы Псевдочеловек. От прочих Псевдолюдей Фашиста отличает то, что в основе его идей лежат вполне человеческие ценности.

Фашист №1

Фашист № 1: Адольф Гитлер

Но, следования этим ценностям, и претворение их в жизнь фашистскими методами делает человека уже монстром. Фашизм опасен тем, что является очень сильным мыслевирусом, задевая такие человеческие инстинкты, как ксенофобия, и борьбу за выживание сильнейших. Фашизм предполагает вознесение одной расы людей над всеми остальными, и уничтожение "слабых" и "ненуждых" рас, а также вообще, всяческих дегенератов. То и есть, как на первый взгляд кажется, он борется с деградацией. На самом же деле, он и есть деградация, превращающая людей в монстров. То, что фашизм отшибает у человека человеческие ценности доказано зверствами фашистов.

Корни фашизма

Фашизм сам по себе имеет вполне естественные корни. Древние предки людей, также как и ранние люди совершенно правильно считали всех, не принадлежащих к конкретной, родной им группе, недолюдьми. В связи с развитой межплеменной войной и конкуренцией в истории развития вида, это было, скажем так, необходимостью.

Фашизм

Не такой как я? Значит умри!

Человек не был бы человеком, если бы не прошел через это. Не зря, и сейчас в обществе формируются подобные своего рода гигантские племена. Зеки, например, считают ментов "мусорами", а те - их тоже недолюдьми. У россиянина легко развить ненависть к американцу, или еврею, или немцу. Потому, что живя в каком-то обществе, человек инстинктивно считает его своим племенем, а все, что распоалагается за ним - чужим и вражеским. Поэтому-то наши политики успешно навязывают нам мнение, будто наши буржуи нам дороже заграничных, и наш народ готов воевать за своих буржуев, вместо того, чтобы свергать их с трона.

Имея естественные корни, фашизм шагнул с человеком дальше - в 20 век. Теперь уже ненужные инстинкты, подстегнутые фашистским мыслевирусом, поразили Германию, что и вылилось в ее войну с СССР. То и есть, грубо говоря, внушили немцам, что СССР - соседнее племя ну очень нехороших недолюдей, и они пошли на нас войной. Сейчас сама идея фашизма не умерла, и нередко ксенофобия вспыхивает в разных странах, где начинается культ какой-то отдельной расы.

Опасности фашизма

Фашизм, как уже говорилось, является очень сильным мыслевирусом, заражающим определенные группы людей на ненависть к другим группам. Патриотизм нередко перерастает в фашизм. Русский патриот, например, не может принять, что проблема России в ее руководстве, поэтому ищет врагов извне. Это на руку буржуям. Устраивая очередную "маленькую победоносную войну", Буржуй укрепляет свою власть, давая выход ярости народа.

Фашизм-1

"Дороги плохие? Виноват ИГИЛ! Ох, как им здорово наши влепили! Ура! Ура! Гы-гы-гы-гы!" - вот как примерно рассуждает средний русский патриот. Ему приятно тешиться мыслью, что он принадлежит к племени, в котором есть некие чудо-богатыри, способные разгромить полмира. Поэтому, чьи-то руины нужны русскому человеку для счастья: так свои незаметнее. Это так называемый пассивный фашизм.

Ну, это все так в нашей сонной стране. В других странах, как например сейчас на Украине, или в Германии в 30 - 40 годы, имеет место уже так называемый активный фашизм. Пассивный фашизм, по сути в него логически и перерастает. Современному ват-патриоту достаточно поматерить Обаму (куклу в руках американсикх олигархов), и с души отляжет. Но, если эту ненависть разжигать, то легко поднять в народе идею "идти на Америку". Это то уже и будет активный фашизм.

Фашизм-2

Пример зверства фашистов

В своем аппогее, фашизм превращает человека в робота, неспособного к состраданию и жалости. Для фашиста все не-фашисты - это как скотина. А ведь именно это - одни из важнейших качеств человека. То и есть, фашист - не человек, а монстр.

Главный фашист

Главным фашистом в нашем мире можно назвать жившего в 20 веке Адольфа Гитлера. Двадцатый век выдался "урожайным" на разного рода "гениев" как в положительном (тов. Сталин), так и в отрицательном (сабж) смысле. Несмотря на все деяния, Гитлер мертв. И теперь, когда его зверства позади, не стоит проклинать его, и пинать труп. В конце концов сама мысль: отчистить человечество от дегенератов, согласитесь, не так уж отрицательна? Вот только его методы превращали самих "арийцев" в точно таких же дегенератов и монстров. Человек, желавший чтобы человечество взошло на новый этап развития, чуть не сделала людей монстрами.

Гитлер, говоря о Сталине выражался так: "Если Черчилль - шакал, то Сталин - тигр". На самом деле, скорее, его самого можно сравнить с тигром. Этому животному тоже свойственны панические взрывы ярости (напасть на кого-то, из-за страха как это похоже на тигра), а Сталин же по праву может быть сравнен со львом.

Защита от фашизма

Лучшей зашитой от мысле-вируса фашизма является советская идеология, предполагающая равенство рас и дружбу народов. Неважно, еврей ты, американец, или немец! Важно, что ты не пиндос и не фашист, то и есть важно, какой ты человек.