ФЭНДОМ

Общее

"Хамелеон" - гипотетический монстр неизвестного происхождения ( к настоящим хамелеонам отношения не имеющий ), способный преобразовывать физическое строение своего организма, перестраиваясь практически в любое существующее живое существо, приобретая его способности и свойства (Дидохское прозвище монстра - Копиркин). Это делает его крайне опасным и непредсказуемым противником, способным сочетать в себе свойства практически ЛЮБОГО монстра и использовать их в своих целях.

Предположительно, является в высшей степени разумной тварью, по интеллекту и тактическому мышлению намного превосходящей любого представителя Homo Sapiens. Это является необходимым условием для осознанной перестройки организма "под нужды" монстра, а также - для придумывания и осуществления сложных планов для обмана врагов или жертв. Хамелеон предположительно является крайне могущественным манипулятором и стратегом, а также - способен наперёд предсказывать события благодаря невероятно развитому шестому чувству, что необходимо для выбора новой формы "под ситуацию". Идея существа - законченный образ "совершенного оборотня-подражателя", способного адаптироваться к любой ситуации. Отчасти, прототипом идеи о монстре послужил образ Допплельгангера.

Важное замечание! Невозможно быть одновременно Хамелеоном и кем-то другим. Проще говоря, ментальная часть сущности Хамелеона всегда остаётся неизменной, в кого бы он не обернулся - иначе монстр "не сообразит" изменяться в дальнейшем и окажется запертым в новом обличье, да еще и потеряет свою разумность и личность. Это же означает, что если Хамелеон обернётся, допустим, АКК - он окажется не просто АКК, а АКК с разумом Хамелеона, способным на разумные поступки!

Истинный облик неизвестен, возможно его и не существует, и тварь изменчива с момента своего появления на свет. Психология монстра также пока не изучена, равно как и его возможные варианты происхождения а также - методы противостояния, в случае непосредственной угрозы.

Суперспособности

Как уже отмечено, главной чертой Хамелеона считается его умение "менять форму". Механизм этого превращения не определён. По одной из версий, чтобы физически стать новой сущностью, Хамелеону требуется получить как можно больше информации по ней. Предположительно, монстру может хватить и элементарного наблюдения за обьектом превращения - острейшее внимание к деталям и богатая способность к созданию образов в голове позволит ему "скопировать" требуемый образ себе в голову, чтобы потом перенести его на свою генетическую структуру в реальном времени. По другой версии, Хамелеону может потребоваться для превращения и нечто большее - например, образец ДНК своей жертвы. В таком случае, может потребоваться непосредственный контакт с жертвой, а возможно - и её физическое уничтожение и поглощение необходимой биомассы. Также, в таком случае превращение может занимать значительно больше времени. Тем не менее, пока что ( по мнению автора гипотезы, по крайней мере ) считается, что метод "зрительного запоминания" более совершенен, и потому - более возможен, как для "совершенного оборотня-подражателя". В дальнейшем, эта точка зрения может поменяться.

Dino Crisis 2 Dinosaurs

Малая доля того, во что может превратиться Хамелеон

Неизвестно, насколько ограничена способность Хамелеона к самоперевовлощению. Так, пока неясно, может ли он "смешивать" образы, создавая чудовищные многофункциональные гибриды. Также не ясно, может ли Хамелеон оборачиваться в существ не органической или не полностью органической природы ( например, в механоидов или киборгов ). Еще один вопрос - может ли Хамелеон стать НТР? По мнению автора гипотезы, Хамелеон либо не сможет покинуть новый образ ( т.к. материя из которой состоит НТР неделима, и поэтому дальнейшее превращения невозможно ), либо не сможет полностью передать его безграничную прочность на себя, став НТР только внешне, а по свойствам - почти-НТР. Учитывая разумность твари, возможен и такой вариант, что Хамелеон не станет рисковать, и сообразит в НТР не превращаться.

Особенности мышления и возможная мотивация

Каким может быть по сознанию существо, которое пользует чужие способности и облик, перестраиваясь под ситуацию? Возможные варианты:

1) Либо - холодный разум в стиле ЧГ, или абсолютно механическое сознание, наподобие компьютера. Холодный расчёт и стремление к конкретной цели.

2) Либо - "псих". Монстр если и был некогда уравновешенным существом, то ныне его сознание для человека представляется абсолютно сумасшедшим и хаотичным. Очень эмоциональное и переменчивое, подобно самим физическим образам монстра.

Если существо будет создано людьми, то есть вероятность, что оно обернётся против создателей по той же причине, что и Легион.

Варианты происхождения и возможность существования

Пока трудно сказать, откуда может появиться Хамелеон. В данный момент проводится анализ и сборка материала, который может помочь в будущем определить наиболее вероятный вариант. Пока же, будут предложены все существующие на данный момент гипотезы:

1 вариант: Хамелеон - пришелец из параллельного мира, естественным путём возникший в условиях иного измерения организм. Трудно представить себе ситуацию, в которой может появиться организм, вынужденный полностью перестраивать себя на каждом шагу в абсолютно новую чужую форму, но тем не менее, такая ситуация возможна. В конце-концов, существование неуязвимых организмов тоже ведь якобы невозможно? Природа существа в таком случае рассматривается как "неопределённая" - это может оказаться как биологическая, так и не-биологическая сущность.

2 вариант: Хамелеон - биологическая сущность, продукт генной инженерии будущего человечества. Как ни печально признавать, но Человек - самое "недовольное" собою существо. генная инженерия может дать возможность изменить себя, но насколько люди постоянны в своих желаниях? А способность Хамелеона - это, какбы, возможность в любой момент исправить себя "по настроению и ситуации", типа без тупиков и ограничения. Если не верите, спросите себя сами - не было ли у вас периодов в жизни, когда вы хотели бы вот так просто взять и стать кем-нибудь другим? Завидовали кому-нибудь? При этом человек забывает о том, что ценен сам по себе, и перестаёт развивать свои лучшие качества, деградируя в дальнейшем. Поэтому, я считаю, что какой-нибудь Мега-Лох вполне может согласиться, чтобы ему сделали операцию, которая даст ему возможность "становиться кем-угодно".

3 вариант: Тоже самое что и вариант 2, но с небольшой подправкой: Хамелеон создаётся, как идеальный "шпион-боец", способный замаскироваться под кого угодно и выжить в любой ситуации. Не секрет, что наличие такого агента - очень выгодное приобретение для любого правительства. И не секрет, что такой агент может оказаться неуправляемым...

4 вариант: Хамелеон - демоническая сущность. Намёком на это служит то, что многие образы "перевоплощенца" считались демонического происхождения. Например, знаменитый Доппельгангер часто рассматривается как демон ( в современных вариантах - еще и как пришелец ), да и в основе самой идеи Хамелеона лежит зависть - один из Грехов.

5 вариант: По сути - сочетание 2-3 и 4 варианта. Хамелеон - это демоническая сущность, которая обретёт материальный облик с помощью генной инженерии. Существование некоторых исскуственных тварей ( например Легиона ) выгодно для МПС, и Хамелеон тоже входит в число таких существ. Возможно, МПС будет юзать Хамелеона как инструмент для получения от людей страданий, которыми МПС и питаются.

6 вариант: сочетание 1 и 3, но с небольшой подправкой. Существо может быть не само по себе, а оказаться агентом некой "третьей стороны" - Чужих, Своих или кого-нибудь еще ( в том числе и НР ), либо - неудачным экспериментом. Возможны и другие варианты и их сочетания, но пока были перечислены самые вероятные. В будущем, этот список может расшириться.

Опасность для человечества и методы противостояния

Пока не ясно, можно ли как противостоять Хамелеону. Можно ли определить, кто перед вами - подлинник или "волк в овечьей шкуре"? Можно ли его уничтожить? Можно ли найти для него контрмонстра? Пока неизвестно. Но, если тварь еще не существует, но может возникнуть по воле людей ( например, при использования ГИ или по внушению МПС ), то лучшим методом противостояния пока будет элементарное несоздание существа. Но, я считаю, что каждый может снизить вероятность его появления, если начнёт с себя. Именно так. Подумайте, насколько вы цените себя? Завидуете ли вы кому-нибудь? Хотите ли вы стать кем-то? При этом - готовы ли для этого самостоятельно развиваться, прилагая усилия по развитию, или нет - вам хочется "сразу"? Если "сразу", то поздравляю вас с сомнительным достижением - идея "Хамелеона" для вас привлекательна. Да, вы не цените то, что имеет изначально, не стремитесь развить те качества, которые вам приятны/полезны/необходимы и избавиться от тех, которые вам не нравятся/вредны/не нужны. Поэтому отбросьте эту дурацкую мысль. Да, она может быть привлекательна, но она - опасна. И до хорошего не доведёт. Давайте возьмём примеры из жизни. Многие знаменитые спортсмены/военные/учёные/артисты и т.д. изначально представляли из себя жалкое зрелище. Наверняка, они могли завидовать кому-то. Но, они поработали над собой и... стали намного лучше. При этом - остались собою, а не стали своими "кумирами". "Хамелеон" же подразумевает совершенно другой подход: не прилагая усилий, стать кем угодно, взамен своего якобы "ничтожного" Я. Но, при этом ваша сущность ( которая - вот сюрприз - вовсе не ничтожная ) прекращает развитие и в дальнейшем - деградирует в геометрической прогресии. В каком-то смысле, тот, кто выбирает путь Хамелеона, может в итоге превратиться в самое жалкое существо в мире. Поэтому, запомните несколько вещей:

1) Вы - не ничтожество, ясно? Полюбите себя таким, какой вы изначально. В конце концов, разве если бы вы были полным ничтожеством - вы бы появились в этом мире?

2) "Не сотвори себе кумира". Вы - сами по себе ценны и уникальны. И, если вам нравятся чужие качества - не надо их "копировать", иначе потеряете свою индивидуальность. Можете использовать кумира для вдохновения себя "на подвиг" - это уже совсем другое, полезное дело.

3) Если вам в себе что-то не нравиться - поработайте над собой. Поверьте, добьётесь большего, чем если будете дальше мечтать о превращении себя в кого-то.

4) Если вам не нравиться ваш биологический вид - попробуйте переосмыслить это. Вы - на своём месте. Человек - это не ничтожество, это в высшей степени интересное и многообразное существо. Подробнее о явлении ненависти человека к своему виду тут.

Выводы

Неважно, является ли "Хамелеон" МПС, или это идея самого человека - если появления Хамелеона зависит от нас, мы можем это остановить, если научимся ценить себя, и развиваться. Если появление Хамелеона от нас не зависит - то всё равно мои советы вам пригодятся. Потому что вы будете РАЗВИВАТЬСЯ, а не сидеть и дальше деградировать. А РАЗВИТИЕ - это ключ к выживанию. И мы еще посмотрим - сможет ли подделка одолеть оригинал...