ФЭНДОМ

Общее определение

Хрохатил Густав

Возможно, один из первых хрохатилов.

Монстр, представляющий собой гипотетического крокодила, заточенного под борьбу с людьми. Возможно, может появиться из пара-миров, а может быть, является потенциальным результатом дальнейшей эволюции крокодилов рядом с человеком. Тем более, уже среди живущих в одно время с нами рептилий есть особи, напоминающие хрохатилов по набору способностей и деательности. Например, легендарный нильский крокодил Густав.

Скорей всего, к эволюции в хрохатилов предрасположены в первую очередь такие виды, как нильский и болотный крокодилы, способные быстро менять программу поведения и имеющие не такую уж и таранно-прямолинейную тактику борьбы. А, вот например, к гребнистым крокодилам уже куда ближе идея ИГК. Аллигаторовые же, как показывает пример миссисипского аллигатора, вообще больше склонны к тупому наращиванию биомассы. Исключение тому только дейнозух, пурусзавр, и, возможно также имеющий склонность к превращению в хрохатила черный кайман.

Хрохатилы могут быть самой главной угрозой для людей около пресных водоемов, в случае начала кризиса АКУ.

Перечень сверхспособностей

На примере Густава и других современных крокодилов, крохатилы должны иметь средние размеры от 4-х метров (с максимальным пределом в 6-7 метров), при этом, разница между самцами и самками не должна быть столь выраженной, как у гребнистого крокодила или ИГК. А кроме того, высокую степень прочности (вплоть до пуленепробиваемости), способность предчувствовать угрозу (развитое 6-е чувство), в идеале - способность телепортироваться (чтобы попасть в любой подходящий водоем без длительных переходов) и даже становиться невидимыми (караулить людей хоть в идеально-чистой воде). В некоторой степени у хрохатилов также может быть выражена способность нагонять страх на жертву, хотя, конечно же, не в такой мере, как у специалиста-доминатора ИГК.

Часть этих способностей, в частности - прочность и способность предчувствовать угрозу уже в какой-то мере выражены у современных крокодилов. Некоторые факты вроде как даже указывают на наличие у них зачатков способности к телепортации.

Под давлением человека все эти навыки вполне могут усилиться, путем естественного отбора в пользу самых прочных, хитрых и имеющих развитое шестое чувство крокодилов. Особенно это актуально для нильских крокодилов, до сих пор подвергающихся охоте и вступающих в конкуренцию с местными жителями, у которых уже есть огнестрельное оружие для эффективной с ними борьбы. Одним словом, если ничего не изменится, то из зажиревших нильских лентяев, вяло караулящих антилоп на потеху съемочным группам документалистов, мы рискуем получить целую армию профессиональных пулестойких людоедов, которые как минимум не уступали бы по своим способностям старине Густаву.

Методы защиты

Густав

Разыскивается хрохатил Густав!

Пожалуй, лучшим методом защиты от хрохатилов в случае их появления, определенно будет изоляция населения от любого рода водоемов, начиная от мелких озер, заканчивая морскими побережьями (в случае нашествия особо прокаченных хрохатилов - даже бассейнов!). А вот уничтожать монстров, имеющих развитое предчувствие опасности и высокую прочность может быть очень сложно, а порой - невозможно, особенно если они еще и будут способны к телепортации и невидимости.

Особо опасны хрохатилы будут для разрушенной цивилизации, поскольку тогда люди будут лишены своего главного преимущества над любого рода крокодилами, в виде наличия водопровода.

Также нужно учитывать, что в значительной мере хрохатилы могут быть опасны и для других монстров, например, рапторов. Тот же Густав, не смотря на любовь к человеческому мясу, параллельно промышляет охотой на бегемотов.

Вывод

С реалезацией кризиса АКУ хрохотилы станут одним из важных факторов уничтожения человека, поскольку скорей всего будут иметь возможность занять любые подходящие для них водоемы в глобальных масштабах. Лучший метод защиты - не допустить их появления, и на крайней случай - просто максимально изолироваться от пресных водоемов.