ФЭНДОМ

Общее

Вид монстров, кажется, являющихся представителями семейства кошачьих. Распространены очень широко, наблюдаясь часто в Европе, Пиндосии, Африке и Австралии. Множество сообщений о них известно из Англии, где они иногда нападают на скот.

ЧБК1.jpg

Возможно, снимок ЧБК

Одно время в Австралии эти монстры учинили сильный разбой, убив множество скота. Обладают рядом сверхспособностей, делающих их практически неуловимыми. Судя по всему, способны телепортироваться из парралельных миров и наводнять различиные миры, в которых есть удобная им добыча. Так как они до сих пор не причинили нашему миру столь сильное опустошение, надо думать, что их контролирует какая-то иная сила, типа Своих или Дидохов.

Внешний вид и способности

Размеры этих кошек, и оставляемые ими следы разняться от описаний смахивающих на леопардов, до тигроподобных. Но примечательно, что сами животные почти всегда черного цвета.

ЧБК2.jpg

Распространение следов ЧБК в Австралии

Тот факт, что эти животные остаются неуловимыми, и появляются и исчезают внезапно, наводит на мысль об их телепортерских способностях. Кроме того, есть очевидцы, которые наблюдали, как такие животные исчезают в желтой вспышке, проходят сквозь стены, и т.д. Это навело бы на мысль о том, что они являются не животными, а призраками, чем-то вроде МС. Но на самом деле эти кошачьи занимаются вполне земными делами, оставляя следы, убивая скот и пожирая его. То и есть делая то, чего призраки не делают. Много что говорит о том, что это матриальные животные с повадками кошачьих и их сущностью, но обладающие спецспособностями. 

Наиболее интересны их "подвиги" в Австралии, о которых можно почитать здесь например. Там как раз и было замечено, как они появляются и исчезают, проходят через стены, являются неуязвимыми для пуль, и т.д. 

Общее же свойство этих кошек со всего мира это прежде всего неуловимость. Как только их собираются искать, они словно проваливаются сквозь землю. Это намекает на развитое шестое чувство + телепортацию в пара-миры. 

Видовая принадлежность

Точно установить видовую принадлежность этих котов нельзя. Однажды сделанный слепок лапы из Австралии соответствовал тигриному. Многие описания напоминают кошку поменьше: леопарда. Маловероятна их принадлежность к львам. Львы являются довольно беспечно-храбрыми животными, и крайне трудно представить, чтобы подобные им животные развили в совершенстве все эти "приемы ниндзя". Вот пример наивысшего развития всех "львиных" качеств. Скорее, аналоги ЧБК среди кошачьих могут быть найдены среди "сталкер-кошек": леопард, пума, тигр. Все они способны на хитрую игру с человеком. Один из примеров соображаловки того же тигра виден в рассказе Корбетта "Храмовый тигр": того тигра так никто и не смог застрелить. А если к этому еще телепортацию и шестое чувство? Также возможно, что в разных местах наблюдают разные виды этих животных. Хотя смущает их черная окраска, режко встречающиеся у известных нам кошачьих. Не исключено также, что наблюдамые животные не принадлежат к описанным в зоологии видам кошачьих.

Опасность и методы защиты

Такие монстры наносят реальный ущерб сельскому хозяйству, порой разоряя фермеров. Известны пострадавшие от них люди, но их немного. Однако, как известно, и обычные тигр или леопард, нападая на скот, постепенно могут перейти к питанию людьми. Эти же животные появляются из ниоткуда и через время исчезают в никуда. С их способностями, теоретически они уже могли бы бросить вызов господству человека, появляясь в городах, убивая людей, и исчезая куда-то еще. Люди были бы беззащитны перед этим монстром, если бы он, имея все способности, описанные выше, начал бы охоту на людей. Кроме того, эти существа могли бы наносить и бОльший вред хозяйству. В то время как в реальности ущерб от них далеко не так повсеместен.

Леопард атака.jpg

Удар леопарда...

Леопард атака-0.jpg

И его последствия

К примеру в России они вроде бы вообще не появлялись, и нашему сельскому хозяйству куда опаснее наше же правительство, чем ЧБК. Так почему же ЧБК появляются редко, быстро исчезают, не успев перейти на людоедство, и вообще атакуют наш мир столь спорадически? Как показывает практика, люди не нашли способов им противодействовать. Они не в силах не то, чтобы начать массовый отстрел ЧБК, но даже не уверены в их существовании, настолкьо монстр скрытен. В Англии например, была спецоперация, в ходе которой местность прочесывали морские пехотинцы. Они видлели монстра издалека, но застрелить не смогли. Согласитесь, что если бы они прошлись по паркам Индии, то редкий тигр смог бы уцелеть? Шестое чувство дает этим монстрам ускользать от пуль людей и появляться там, где к ним не готовы.

Скорее всего, дело в том, что от этих монстров людей защищает третья сила, такая как Свои или Дидохи. Трудно представить, почему в противном случае они до сих пор не наносят массивный ущерб. 

Хотя уничтожать ЧБК видимо, невозможно, очень может быть, мы можем иногда защититься иными методами. Если будет нашествие ЧБК, нужно быть постоянно готовым к нападению, иметь при себе нож или огнестрельное оружие. Хотя даже самый сильный человек вряд ли справится со львом или тигром, совладать с леопардом, особенно имея нож, вполне реально. А имея 6 чувство ЧБК вероятно даже не нападет на вас, если бы очень сильны и имеете оружие. Они ведь удирали от морских пехотинцев, осознав опасность. Так что одной из форм защиты могло бы стать занятие самбо, боксом, или другими единоборствами. А также естественно, постоянная бдительность! Вероятно, потребовалось бы быть постоянно в группе. Так, чтобы в одной комнате с вами был всегда еще кто-то, не менее подготовленный. А вот уязвимым людям (женщинам, детям, старикам) потребовалась бы постоянная охрана. Вот тогда и без защиты Своих и Дидохов мы сможем противостоять ЧБК.  

Общие выводы

Скрытный и опасный монстр, обладающий шестым чувством и способностью к телепортации. Способов ему наступательно противодействовать человечество пока не нашло. Оборонительные же меры против ЧБК придумать несложно. Однако, на практике будет сложно осуществить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики