ФЭНДОМ

Общее

Некто товарищ Частов - малоизвестный и совершенно не распиаренный победитель тигров. Помощник дрессировщика Константиневского, бывший цирковым борцом. Спас акробатку Нину Куровскую из лап тигрицы Лойды.

Победы над тиграми: как минимум одна. Побеждена тигрица Лойда. Вес зверя 150 килограмм. Победа ударом, с полным доминированием.

Другие данные

Неизвестны имя и отчество, также, как и фотографии. Я знаю только один источник информации о товарище Частове - этот.

Подвиг

Однажды, кто-то из недобросовестных рабочих выпустил тигров Маргариты Назаровой из клеток. Началась паника. Звери принялись преследовать цирковых людей. Тигрица Лойда набросилась на акробатку. Вот как описывается подвиг Частова:

"Нина Куровская, акробатка, едва не угодила в пасть Лойды. Тигрица настигла ее и повалила, но даже не успела поранить. Подоспел Частов, помощник Константиневского. Бывший цирковой борец отличался громадной силой. Схватив Лойду «за шкирку», он вздернул ее на задние лапы. От такой дерзости тигрица на миг опешила — но и мига хватило. Частов со всей дури саданул ее кулачищем под глаз! Стопятидесятикилограммовый зверь перелетел через балюстраду и шмякнулся с трехметровой высоты в коридор первого этажа!"

Трудно вообразить то, какую силу нужно иметь, чтобы вздернуть тигрицу на задние лапы, это же не котенок! То, что зверя так далеко откинуло от удара говорит о том, что удар Частова был скорее толчком, чем именно ударом. При поставленных ударах, например, боксеры часто ломают себе руки даже о кости людей. Тем не менее, этот толчко-удар был достаточно мощным, чтобы отнести зверя так далеко. Возможно, если бы удар был боле резким, Частов сам себе сломал бы руку. Также, резкий удар имел бы меньше шансов транспортировать тело зверя так далеко.

О последствиях удара:

"…В тот день тигры работали вяло. Частью от того, что были уже сыты, частью от возбуждения после недавних приключений. Особенно вяло держалась Лойда. К вечеру под глазом у нее появилась опухоль со здоровенным синяком, видным даже сквозь шерсть!

Частов за свой подвиг не получил награду и не попал в Книгу рекордов Гиннесса — ее тогда еще не было. Наоборот! На следующий день Назарова обвинила его в том, что он злонамеренно искалечил Лойду, и пригрозила увольнением, если он вздумает впредь истязать зверей! Помощник не сразу смог объяснить, что он сделал это голыми руками, и то лишь потому, что сложившаяся ситуация не оставляла выбора: «Или я ее, или она меня!» Поняв, что к чему, Рита сама потом смеялась так же, как и те, кто слышал этот разговор".

Как мы видим, он был достаточно сильным, чтобы оставить огромный синяк тигру. Зверь был психологически сломлен, а значит победу Частова можно считать полной. Тигрица вчистую проиграла бой.

Иногда приходится читать о чудесах человека, совершенных им в состоянии аффекта. Кажется, это был такой случай. Но плюсом ко всему было то, что это был не обычный человек, а бывший цирковой борец.

Подвиг впечатляет намного больше, чем "драка" Тайсона с Грином, или, уж конечно, чем то, как у тормознутого Кличко отжали телефон, или избили огнетушителем.

Можно сказать, что если бы Частов был боксером, он скорее бы сломал себе руку, чем совершил сей подвиг. Действительно. Чуть ли не единственная настоящая победа человека над тигром принадлежит именно борцу. И при том, победа ударом. В то время, как лучшие ударники мира только и могут, что убегать в машину, сломав руку (Тайсон). Однако, это далеко не повод говорить, что бокс - дерьмо. Это просто лишний повод заметить, что он не подходит для борьбы с крупными кошачьими. Бокс подходит для обороны от людей.

Вспомним подвиг Королева. Он в немецком блиндаже нокаутировал пятерых вооруженных немцев. Разве обязательно то, что Частов это смог бы? По-моему, совсем нет. С другой стороны, что Королев смог бы против Лойды? Думается, совсем немногое. Я думаю, что эти два подвига достойны друг друга. А Тайсон и Кличко позорят не бокс, а самих себя.

Однако, стоит отметить, что Лойда изначально вцепилась в Нину Куровскую, и возможно, было бы что-то другое, если бы она изначально нацелилась на товарища Частова. Во всяком случае, победа не далась бы ему так легко. Но в любом случае, я считаю, что подвиг сей не должен быть забыт.

Общие выводы

Частов вчитую победил тигра, при этом, мы даже не знаем его имени, что говорит о его скромности. Он победил не больного, опоеного морфием тигра, а тигрицу, которая атаковала человека. Это говорит о том, что он настоящий герой, а не трусоватое подобие донкихота, кем себя показали и Мац Ояма и Евгений Сандов, подбирая удобных животных для "поединков" целью которых был самопиар. В то время, как товарищ Частов просто пришел на защиту, когда это было нужно! А что бы тот же Сандов на его месте делал? Побежал бы искать, кто бы сделал тигрице укол морфия, и замотал ей пасть? Ага, а акробатку в это время съели бы.

Может быть, Сандов тоже мог бы отличиться в такой ситуации. Но это из разряда "если бы у твоей бабушки были яйца". А на деле, Сандов был и остался "победителем" сонной падали, а Частов - героем!