ФЭНДОМ

Общее

Чешуйчатый генерал - гипотетический монстр, неизвестного облика, способный неизвестным способом управлять монстрами рептилийной природы,

ЧГ

Неизвестно, как на самом деле выглядит ЧГ

и подготавливать глобальное рептилийное нашествие с целью изменения мира таким образом, чтобы вновь началось господство рептилий. Для этого, предположительно, ЧГ могут тайно встраиваться в человеческое общество и управлять им.

Здесь рассматривается, скажем так, "Политический ЧГ", про "Боевого ЧГ" есть отдельная статья.

Возможная связь с Человеком-ящерицей

Можно привести бесконечное количество догадок о том, чем на самом деле является ЧГ. Возможно, это развившиеся в пара-мирах до разумного состояния динозавры; или существа с других планет (но, версия об аннунаках настолько матовосенсационна, что о ней скучно говорить), или же это просто Псевдолюди особого типа, развившие определенные способности различными методами, в том числе и может быть, посредством рептилийных тотемов.

ЧГ

Результаты атаки ЧГ

По ряду признаков, ЧГ особенно активны своей деятельностью в СШП, и оттуда же происходят сообщения о наблюдениях странных "людей-ящериц". Не исключено, что данный криптид и есть ЧГ. Достоверность этих наблюдений подтверждена, кстати, в том числе на детекторе лжи. Нападая, этот криптид словно хотел забраться в машину, это было в 1988 году. Выглядил человек-ящерица как рептилоидный гуманоид 7 футов в высоту, прямоходящий с горящими красными глазами и огромные когтями. Мощные когти оставили царапины на металле. Имеются и другие сообщения и в них, так или иначе, этот криптид словно тяготеет к машинам. Если это существо - ЧГ, то довольно трудно вообразить, каким образом оно эволюционировало в нашем мире, ведь оно не имело перьев (грубо говоря, прогрессивный признак умнейших динозавров), и было прямоходящим, без заметного хвоста. В общем, трудно понять, как такое эволюционировало бы например, из Троодона. Больше похоже на альтернативную ветвь эволюции из другого мира. Поведение существа довольно двусмысленно: с одной стороны, оно ведет себя "как животное", тупо, атакуя машины и людей; с другой стороны, возможно, ЧГ таким образом развлекается, или исследует механизм, а то и пытается просто прокатиться! В любом случае для обычного животного его интерес к машинам как-то странен. И все-таки явной разумности во всех этих действиях не просматривается, поэтому, синонимизация этого криптида с ЧГ пока спорный предмет в Дидохской среде.

Вопрос синонимизации ЧГ и Тринити

ЧГ имеет также ряд сходств с другим, гипотетическим монстром - Тринити, основанным только на логических умозаключениях и Дидохской игре "Dino stalker". Важнейшие характеристики Тринити в значительной степени совпадают с оными у ЧГ: способность управлять другими динозаврами, делать все для того, чтобы привести их к расцвету и победе в борьбе над людьми; чрезвычайно развитое тактическое мышление.

Тринити

Возможный прототип в серии Дидохских игр

Поэтому, возможно, что ЧГ - это Тринити, и наоборот. Можно допустить например, то соображение, что облик Тринити в игре условный, и на самом деле монстры выглядит как двуногий гуманоид; или же что в игре все правильно, и такой, динозавроподобный ЧГ (Тринити) как то смог вступить в сговор с Псевдолюдьми.

Способности ЧГ, и результаты его деятельности

В результате исследования ряда "документальных" и художественных фильмов о динозаврах, научных работ, и просто навязываемого масс-культурой о них мнения, было замечено, что общий тренд поп-культуры стремиться максимально ослабить динозавров, и представить их как можно более неудачными, непрочными и неопасными существами. Этот феномен был назван "бибисизация динозавров", и замечено, что потоки бибисизированной лжи льются в основном из США - страны мирового капитализма, пиндосов и Буржуев. На вопрос: "кому это выгодно?", российское Дидохство считает наиболее вероятным ответ: "тому, кому выгодно нашествие рептилийных монстров". Так как навязанные бибисизацией образы ослабляют людей перед угрозой нашествия динозавров. Рисуя Тираннозавра большой курицей, бибисизаторы вдалбливают мысль, что не так он страшен, и конечно, его запросто можно убить. При появлении Короля, человек, в чьи мозги вбита это пропаганда, имея оружие, может выстрелить в него, чем повлечет неотступное преследование, и начало войны с НТР. Чем дольше этот человек будет потом спасаться, тем боле шансов, что преследуя его, НТР "затроллит" других людей,

ЧГ-1

Результат бибисизации

и они тоже станут его "кровниками". По мере войны будет использоваться все более и более мощное оружие, что вызовет разрушения городов, отравление окружающей среды. Ти-Рекс не будет этим остановлен, и всюду будет находить объект мести, чтобы уничтожить его. Это будет продолжаться бесконечно, пока у людей не останется танков, ракет, систем залпового огня, или вообще, всей армии, или пока человечество не осознает бесполезность борьбы с ним. Вот только тогда может быть уже поздно, и цивилизация может быть разрушена, а заодно и ослаблена против других монстров. Все ракеты "Тополь - М" потратили на одного Ти-Рекса, и теперь нечем убивать Рапторов, захлестнувших города. Заводы и фабрики? Тоже разрушены - вот как примерно может быть. А начальная причина в чем? Бибисизация динозавров! Кому еще это могло быть выгодно? Ведь если наоборот, показывать сверхмощных динозавров на экране, это только увеличит эффект, производимый на зрителя, а значит и денежные сборы. В документалках также всеми силами стараются замалчивать о фактических находках, подтверждающих сверхсилу динозавров, это факт, установленный еще в 2012 году (хотя последнее время ситуация несколько улучшилась); кроме того, на место Короля, в документалках всеми силами пытались поставить ложных королей: Спинозавра, Гиганотозавра, Мапузавра, кого угодно, лишь бы закрепить мысль у людей: "Тираннозавр - это не самый-самый". Даже в научных работах идт против логики, лишь бы максимально увеличить прочих Теропод, и уменьшить Ти-Рекса. К примеру, известно, что определение полных размеров динозавров по фрагментарным останкам - дело ненадежное. Но даже сами пиндосы иной раз говорят: "вот только почему эта логика применяется только к Тираннозавру?

Неправда о динозаврах-убийцах

Неправда о динозаврах-убийцах

Типичная проплаченная ложь

И никогда - к Гиганотозавру?". Ведь второй экземпляр Гиганотозавра который и "подтвердил окончательно" что он больше Ти-Рекса, был фрагментом нижней челюсти! А сравнивали его только с полными скелетами Ти-Рекса. Налицо несправедливость. И это в научных работах. Давайте я возьму фрагмент UCMP 118742 (Т.рекс), приставлю ему пропорции MOR 008, и получу 16 метрового Ти-Рекса!? Это также честно, как и попытки вычислить размер второго экземпляра Гиганотозавра, опираясь на первый полный скелет.

Если такая хуета в научных работах, то про попсу и говорить нечего. При любых обстоятельсвах навязывается фраза "больше Тираннозавра". В фильме "Планета динозавров"это зомбо-фразу повторяли чуть ли не каждые десять минут, словно вдалбливая глупейшую идею в зрителя. Всего через несколько лет главная сенсация этого фильма, Спинозавр, опустился на четвереньки и безнадежно сдулся до 15 метров. Вот и вся сенсация. Пшик. Образы других динозавров также искажены в дино-документалках. Это касается в первую очередь и Рапторов, которых хотят представить суперразумными птицами, охотившимися стаями на Диплодоков. Российское Дидохство не так много знает о монстре-Рапторе, но надо думать, что и тут киношный образ придуман таким, чтобы ослабить перед Раптором настоящим. Особо отметим, что и "победителей" Тираннозавра тоже не показывают впечатляюще. Тут они следуют заветам Геббельса "повторяй ложь снова и снова, и тогда все поверят, что она - правда". Главнейшая же матовая сенсация бибиси - это то, что динозавры это.... ПТИЦЫ! А значит та кили иначе, неопасны. "Динозавры не вымерли, вы едите их на день благодарения" - вот какую мысль вбивает бибиси. О том, что они неопасны. Не опасен якобы Ти-Рекс, и все динозавры в целом. И если они появяться, можно будет просто целиком запечь их в духовке.

Ти-Рекс против Трицератопса, против Птеродактиля

И образец для сравнения

Проблема прочности, того, как ноги крупных хищных динозавров выдерживали их вес протсо очевидна. Но, она даже не ставилась в научных кругах, ибо это - первый шаг к "Теории НТР".

На мой взгляд, единственное достойное объяснение всему этому, помимо версии о ЧГ, это просто прявления ужаса людей перед самой идеей мощных Теропод. И что могучий Тираннозавр в графике был бы так ужасающь, что людям приятнее видеть на его месте Спинозавра или кого еще, лишь бы не будоражить генетические воспоминания о неуязвимом Короле. Орнитизация и ослабление буквально всех Теропод - тоже попытки смягчения ужаса. Например, в фильме "Правда о динозаврах убийцах" Тираннозавра заставляют вилять хвостиком, как песика, и во время его пробежки слышен противный смех трусливых бибисишников. Смех этот словно отражение внутренней истерики. Заметно также интернет-движение по "ослаблению" льва - этой гигантской кошки, пожиравшей людей еще в самой колыбеле человечества. И теперь люди стремяться избавиться от ужаса представляя льва максимально сфейлиным хищником, и жертвой тигра. Это словно какая-то даунская месть трусов. Тут общество не разделяется на "львафанов" и "тигрофанов", а просто на львафобов, стремящихся максимально остудить свой ужас перед героичной кошкой, и людей, готовых посмотреть ужасу в глаза. Меня, например, часто обвиняли в львафанстве, но, на самом деле льву я сочувствую не больше, чем тигру, меня волнует только расползание гнусной лжи.

ЧГ-0

Творчество Тираннофоба. Забавно, что в него попала и Дидохская игра =)

Также, наблюдается тенденция "свергнуть" крокодила и а его место поставить большую белую акулу., всеми возможными методами игнорируя факты, и выдумывая поддельные счета. Согласитесь, это похоже на бибисизацию динозавров? Тем более что и в популярке льва часто занижают, как хотят. Очень яркая "бибисизация" льва представлена, например, в статье Акимушкина, где он приватно пересказывает Хантера, лишь бы унизить льва. Но ведь все это не значит, что кто-то имеет целью ослабить нас перед нашествием львов! К тому же, я знаю много Тираннофобов, продивгающих идею о слабом м смертном Тираннозавре разными способами (картинки, слова, даже компьютерные игры), кажется, им приятно видеть смерть Тираннозавра, это для них что-то вроде эротики. И вот представить, что у этих людей за спиной все время стоит и говорит, что им делать ЧГ, трудно. Но, с другой стороны, напримимер, деспиар льва и крокодила не кажутся проплаченными, так сказать. А вот глобальный деспиар хищных динозавров таким и выглядит. К тому же, например, старые фильмы ясно демонстрируют то, что могучий Ти-Рекс мог бы быть показанным в кино, и достаточно успешно. Но стоило выйти "Парку юрского периода" как как будто кто-то издал указ: "показываем только сфейленного Тираннозавра". Стало быть, почва благодатная есть (генетический страх людей), но только ее недостаточно, чтобы объяснить, почему с больших экранов уверяют в безопасности динозавров.

Распространение такого заболевания как КГМ также выгодно ЧГ, и возможно, он тоже причастен к шествию этого мыслевируса по планете.

Стало быть, можно говорить о заговоре, в центре которого стоит тот, кому выгодно поражение человечества в случае начала нашествия, и само нашествия. А теперь давайте вспомним, в результате чего возможно нашествие динозавров? В результате кризиса АКУ. А что является приичной кризиса АКУ? Отсутствия прогресса человечества, захват власти буржуями. Буржуйское мышление предполагает стремление к сиюминутной выгоде. И если прямо сейчас им выгоден контракт с ЧГ, они его "подпишут". Не зря вся эта пропаганда льется в основном с Запада. Можно предположить, что ЧГ вступил в заговор с Буржуями, выгодный им заговор. ЧГ заинтересован в отсутствие прогресса и власти буржуев. Буржуи, в качестве платы за какие-то услуги несут определенную пропаганду в массы; не подозревая, что каждый день их власти приближает разрядку кризиса АКУ. По сути, мы видим хитрость ЧГ: он получает от буржуев все, не отдавая ничего. Они думают, что он укрепляет их власть. На самом деле, ему самому это выгодно. То и есть ЧГ имеет очень хорошее стратегическое мышление и хитрость, чем схож с Тринити. Одновременно, ЧГ лишен нравственности, и его мышление целесообразное и хладнокровное, как у рептилии: ему совершенно не жаль людей, которых будут рвать динозавры. Людей ЧГ скорее всего не нанавидит. Ему просто нас не жаль, и относиться он к нам, как крокодил к топимой им антилопе-гну. Для млекового мышления характерна эмоциональность, гибкость, смена планов и даже целей, и отсутствие длительного планирования. Такими получились мы, разумные существа из "млеков". Для рептилийного мышления же характерно боевое отсутствие страха, и вообще заметных эмоций, расчетливость и хладнокровность, а также длительное планирование с неизменными целями. Например, тот же НТР если запланировал кого-то убить, то он это сделает. Для млеков же, даже для людей, характерен принцип "сегодня живу, а завтра хоть потоп". Отсюда и наша слабость - уязвимость перед буржуями, которым интересно сегодня лопнуть от жира, а завтра пусть их потомков хоть динозавры съедят. Как видим, пока в фейтовании интеллектов, ЧГ выигрывает. Также, вся эта концепция напоминает библейскую легенду с искушением Евы и Адама. "Сегодня поедим яблоко, а завтра пусть и из рая изгонят!", кроме того, не забываем, что искусила их рептилия, юзая свое стратегическое мышление. Действуя так, "змий" предсказал выходит даже реакцию Бога. Позор лысой обезьяне!

Кроме страт.мышления, ЧГ имеет также вероятно, рептилийную настырность и упертость, что может позволять ему программировать реальность в свою пользу, и отрицательно программировать противника. Кто знает, может и заговора никаокго нет? Просто, сидит ЧГ в пещере и программирует БиБиСишников показывать Тираннозавра лохом! Придает силы и успех Буржуям, ослабляет социалистов-коммунистов, отрицательно программирует их. Приближая час нашествия динозавров, столь выгодный ему...

Методы защиты

Те же, что против Буржуев. Просто свергнуть их нафиг с буржуйским правительством и установить советскую власть, во время которой опасными рептилийными криптидами и не пахло.

Выводы

Сила, стоящая за бибисизацией динозавров, поддерживаемая мировым капитализмом, имеющая стратегическое мышление на тысячи лет вперед. Холодный и расчетливый ум. Но, однажды планы этого существа были сорваны, и человечество устремилось к прогрессу. А раз это было возможно тогда, значит возможно и сейчас.