ФЭНДОМ

Общее

Чужие - гипотетические инопланетные агенты, заселяющие новые и новые планеты, и побеждающие другие цивилизации методом завоевывания своих агентов из нее, сходным с методами МСС, или полутотемов. Это позволяет им подбирать нужную тактику против любых цивилизованных рас. Настоящий облик неизвестен.

Чужие - противоположны Своим. В настоящее время известно некоторое количество людей, которые подозреваются в том, что они - агенты Чужих.

Тактика завоевывания

Чужие из фильма внедряются в тела жертв, и, получив часть их генома, начинают действовать уже как хищники. Часть этой логики (подстроиться под противника) есть и у наших гипотетических Чужих.

Как и все живое, Чужие стремяться максимально размножиться, завоевать возможно бОльшую территорию, и максимально увеличить свою биомассу. Это делается за счет покорения все новых и новых планет, и уничтожения тамошего коренного населения. Сам образ жизни Чужих неизвестен, но, то, что показанно в серии фильмов весьма логично. Такие животные скорее всего и правда напоминают общественных насекомых. Плюс, у них скорее всего есть что-то вроде коллективного разума. То и есть, каждый индивид ощущает себя целостным со всеми остальными. И между ними нет агрессии, только стремление максимально развиться, так как они все вместе - один сверхорганизм.

Предположительно, Чужие имеют сходство с МСС и толутотемами в том, что некие, возможно, симбиотические с ними организмы внедряются в людей, особенно в подверженных.

К воздействию Чужих особенно подвержены мега-лохи.

Внедрившись в уязвимого человека, симбиот Чужого начинает завязывать мега-лошескую идеологию под поклонение неким инопланетным агрессорам. В итоге, получившейся мега-лох желает, чтобы неправильных людей, или же людей вообще, уничтожили некие инопланетные формы. Поциент не всегда говорит именно о Чужих. Впрочем, есть мнение, что подразумеваются Чужие, но часть поциентов просто не всегда открыто говорит именно про них. Иногда, скрывается и сама идея уничтожения ими людей. Однако, мне известно, что такие люди всегда толерантны к Чужим, плюс - они вообще, смахивают на мега-лохов. Из чего я делаю вывод, что это - скрытое желание, чтобы Чужие наводнили этот мир, и уничтожили "неправильных" людей, а то и вовсе - всех.

В другом известном мне случае, мания к Чужим сопровождалась любовью к ним. Здесь Чужие вели себя как МСС. Но, у меня есть свои сомнения, что они являются симбиотами. Во всех случах эта идея сопровождается желанием буквально молиться Чужим, чтобы они нашли на Землю и уничтожили людей. Очень редко настоящие МСС толкают людей к таким действиям. Чаще, МСС желает отчистить Землю не от людей вообще, а от тех людей, которые не принимают данный вид МСС. А кроме того, МСС всегда если и толкает людей убивать, то убивать - своими руками. Сами то МСС не могут убивать. А тут создается впечатление, что эти рабы Чужих - просто их агенты.

Коренное отличие от МСС - идея некоего плана по захвату Человечества.

Возникает вопрос. Зачем Чужим нужны верные им люди на Земле? По-моему, ответ очевиден: чтобы докладывать им о структуре, так сказать, цивилизации. Цивилизованные расы - вещь такая, против которой нужно очень долго подбирать тактику. Потому-то им нужно, чтобы кто-то сливал им инфу. Скорее всего, такие люди телепатически связанны с Чужими. Они рассказывают истории, когда чудо спасало им жизнь, и приписывают это действию Чужих. Скорее всего так оно и есть: им нужны информаторы.

Такие люди часто теми или иными средствами желают распространить свою идею, чтобы создать как можно больше информаторов для себя.

Внедряясь в мега-лохов, Чужие конечно, не сообщают им своих целей, а выставляют себя некими борцунами со "злом". Они просто знают, что мега-лох нуждается в защите, вот и соответствуют такому образу, который они примут. Мега-лох начинает верить, что это - как раз то, чтобы избавить мир от всего, чего он так боится...

То и есть такие мега-лохи в сущности - предатели всего Человечества! Причем, по-моему, даже подлее Зудина. Тот хотя бы сам разработал и придумал план, а эти - просто напросто - орудие в руках других.

Схема действия Чужих:

  • Выбрать мега-лоха
  • Подобрать идею, которая будет ему близка
  • Внедриться к нему в сознание, выставляя себя борцами со "злом", "беспричинным мордобоем"
  • Внушить ему идею о хотении нашествия внеземных агентов
  • Через него получать информацию о цивилизации
  • Используя информацию, строить адекватную тактику против конкретной цивилизации.

А какова может быть тактика? Какая угодно! Кто знает, может она состоит в том, чтобы разбить людей на два лагеря, часть их которых сражалась бы на стороне Чужих! А что? Людям можно вбить идею о том, что все люди плохие и всех нужно уничтожить. Факты показывают, что люди вполне могут ценить что-то выше биологических ценностей своего вида. Сами мега-лохи подтверждают то, что один человек может желать смерти всем людям! Хрен бы Чужие, допустим, львам внушили бы идею сражаться на стороне Чужих! А вот людям - пожалуйста! А все из-за поганых мега-лохов...

Не до конца ясен вопрос: как же Чужие внедряются в разум людей? Может, у них есть свои МСС, которые за них делают эту работу? Или они - полутотемы? Это неизвестно. Но, я знаю, что агенты Чужих совместимы с атеизмом и христианством. Если они совместимы с христианством, значит, кажется, можно думать, что христианские МСС всему виной. Но ведь не обязательно, что агенты Чужих - христианин. В одном случае я расспрашивал полючего агента Чужих. Выяснилось, что он - атеист, но, ответил он хитровыебанно. Так что по-моему, Чужие - просто полутотемы. Ведь они не могут быть объединены с христианскими МСС, цели разные. Христианские МСС никак не могут быть за уничтожение Человечества, а значит, Чужие с ними никак не могут быть объединены. Просто, видимо, МСС не могут изгонять тотемы, и даже полутотемы. А полутотемы не изгоняют МСС. Я знаю много людей, имеющих полутотема тигра и христианские МСС. Но не бывает людей с тотемом животного + любыми МС. Суть я думаю в том, что Чужие не могут быть тотемами. Иначе им пришлось бы учитывать мнение агентов, и делать им услуги за услуги. Они же хотят что называется, бесплатно получать информацию.

Также, Чужие не могут быть паразитами, т.к. у таких людей отсутствует страх перед христианскими святынями.

Взаимоотношения с другими монстрами

Чужие и НТР

Скорее всего, нашествие Чужих не активирует НТР, если эти существа не являются чудовищами, размером со слонов. А следовательно, НТРу без разницы: Чужие ли, Свои ли правят.

Чужие и МС

Надо полагать, тут будет конфликт. Чужие - за уничтожение людей, МС - за их сохранение, ибо, источник питания.

Чужие и ВКС

Нашествие ВКС на Чужих также возможно, как и нашествие его на людей.

Чужие и Трамачки

Конфликт. Трамачки встанут на сторону людей, как рабовладелец защищает своих рабов.

Чужие и Йетти

Я думаю, Йетти тут может стать с нами в один окоп - за Землю.

Чужие и Корнифоры

Конфликт. Либо Корнифоры будут защищать нас, как пищу, либо Землю - как территорию

Чужие и Легион

Скорее всего, конфликт. Тела людей нужны Легиону для мучения их, а Чужим - в качестве пищи. Впрочем, также возможно, что Легион просто подчинит Чужих, или они падут в бесполезной борьбе с его влиянием.

Выводы

Как видим, помимо людей, Чужим противостоят многие монстры, коих у нас на Земле хватает. Я надеюсь, что даже ленивого старину НТР удастся как-нибудь растолкать, чтобы и он пошел на Чужих. А кроме того, не забываем про Дидохов, которые точно встанут за людей, и про Своих, которые, кажется, также защищают Человечество. Во всяком случае, пока. Да и сами люди как противники очень неудобны всем. Так что, мое мнение, что лучшая тактика для Чужих - держаться от Земли подальше. Но с другой стороны, они ведут здесь разведку. А они - не дураки. Значит, считают возможным покорение Земли. А ведь мы сами мало что знаем об их тактики. Являются ли они такими, как Чужие из фильма? Или у них другое оружие, способы нападения, строение, размножение? ХЗ.

Защита от Чужих

По-моему, пока только одна: борьба, нещадная борьба с мега-лошеством. Ведь героический герой не примет в свою душу Чужих, и не захочет уничтожение Человечества! Он не предаст его... А значит, важно воспитывать в молодежи дух героизма и любви к Родине. А также - развивать спорт, прежде всего, бокс, который очень способствует укреплению нервной системы. Помимо того, очень важной является борьба с деградацией.

Я помню свой разговор с один агентом Чужих. Эх, как он фобил при упоминании слова "бокс"! Заплясал, как уж на сковородке! Не выдали ли Чужики средство борьбы с мега-лошеством, а значит и с собой?!

Что касается непосредственного вооруженного столкновения, то пока сказать что-то трудно. Мы ничего не знаем о Чужих. Но, и уже сейчас мы можем различать агентов Чужих. И если вы увидите такого агента, призывающего всех воевать на своей стороне, то уже можете понять все, и идти против.

Впрочем, есть сомнения, что агенты могут быть руководителями вооруженных восстаний. Что-то они слишком лоховские.

Агента Чужих, выдает:

  • Мега-лошество
  • Упоминание инопланетных агентов
  • Идея о том, что эти агенты прилетят и уничтожат всех людей, или только "неправильных"
  • Самовлюбленность, гордыня