ФЭНДОМ

Общее определение

Школа - это место, где вас в течение 10 лет будут учить ХЗ чему и ХЗ зачем. Остается невыясненным, зачем людям образование выше 5 классов, если только они не ученые, что редкость в данной стране. До 11 класса же учатся только гении математики, физики, тригонометрии, русского языка и литературы. Или дауны. Большинство же попросту теряют время в школе, когда могли бы начать набивать значительно

раньше, и к 20 годам быть вполне обеспеченными. Ибо тонкие вопросы склонения и спряжения, а также знание тончайших мотивов Булгакова при написании "Мастер и Маргарита" в реальной жизни никак не помогают и ничему не учат. Да и вряд ли что из этого вообще остается в памяти, ибо так уж редко мы общаемся с Булгаковыми в реале. Единственное, что реально дает школа - это опыт общения в коллективе, и некоторые эллементарные, всем нужные навыки, типа правописания, которое вам в дальнейшем понадобиться аж при заполнении трудового договора грузчиком.

Суть

Когда ребенок идет в школу, у родителей прямо радость: наконец-то он будет чем-то занят совершенно бесполезным аж 10 лет. Многие дети учатся до 11 класса, и все это время не работают, ибо и без этого создается иллюзия занятости чем-то. В ранние годы сколько уж слез было пролито над правописанием и суффиксами (если честно, я не знаю, не помню, что это за зверь), а в итоге что это дало? Учат в школе в основном женщины, мужского воспитания у пацанов мало, в связи с тем, что отцы всегда на работе, а в школе бабы. Это прививает инфантильность (женщины сами как большие дети, но с них многого и не спрашиваем). Никакое животное не обучает своих детенышей 10 лет тому, что ему не пригодиться. Это все равно, что тигрят первые годы учили бы жевать траву, а потом выбросили в реальный мир, и сказали "охотьтесь!". Школа многим испортила жизнь, ибо она не учит задумываться над главным: о выборе будущей профессии. Многие выпускники вплоть до 11 класса (!!!) не знают, кем быть.

Более того, они рассуждают по-детски: "найти себя" "что больше по душе" "для чего создан", а порой и вовсе "лишь бы было высшее образование". Это говорит о том, что школа ничему не воспитывает. У людей остается детское, эмоциональное мышление. Они не понимают, что им в будущем нужно будет создавать свои семьи, которые нужно будет кормить и одевать. А для этого нужна такая работа, чтобы была востребована и оплачиваема. А нравиться она или нет - дело наживное. Научишься - понравиться. Так и нужно рассуждать. Еще важно отметить, что многие люди не умеют работать со своим мозгом и приказывать ему. Не нравиться - они бросают дело. Школа не дала им способность грубо приказывать себе и преодолевать нежелание. И вот эти дети с эмо-мышлением после школы ищут то что им "по душе". Даже профориентация построена на этом. Ну, хорошо если желаемое совпадает с выгодным, но во главе угла должна быть выгода, которая обеспечит передачу своих генов потомству, а не романические желания, навеянные в детстве. Эх, хорошо было раньше, когда выбор профессий был меньше: либо мамонтов бить и врагов, либо орудия для этого делать. А теперь, глаза разбегаются. Но тем не менее, у чела есть много времени, чтобы пораскинуть своими типа разумными мозгами, взвесить все за и против и выбрать профессию, этак классу к 7. Разумеется, по-хорошему, к этому должна приложить руку и школа, и родители.

Как должно быть

По-хорошему, большинству не нужно образование больше 5 классов (максимум 7 классов!). После 5 класса должно ввести уроки профориентации, завместо ебучей и никому не нужной музыки, например. За учебный год надобы рассказать ученикам о самых востребованных, оплачиваемых и нужных профессиях в их регионе. И не просто рассказать: показать обучающие фильмы, привести работающих людей, свозить на заводы, фабрики и предприятия. На родительских собраниях надо родакам на мозги капать, чтоб и они думали об этом, и детеныша чтоб этим грузили. Так, думаю, классу к 7, каждый будет примерно в курсе: какие востребованные вакансии есть в его регионе, что такое токарь-пекарь, чему и как этому учат. Ну, и все, большинство - на завод. Там их и дисциплине научат. Остаются только всякие там гении, руководители, политики, мать ихнюю, и прочие интелегенты в белых галстучках, которые жи и ши пишут через и. Только и у них должны быть такие уроки: найти себе работу, как если бы они уже закончили свои высшие учеьные заведения и вышли с дипломом. Ведь, как показывает практика, редко кто задумывается о том, как он будет искать работу, когда отучиться в ВУЗе, а потом еще на ВУЗ пеняют. Самим надо было заранее подумать: а вот я, типа отучусь, и что дальше? Но, школа ебучая так думать не научила! Оценочки типа хорошие получаешь, это и есть твой хлеб.

После школы

После школы, большие дети, воспитанные женщинами (большинство учителей женщины), на основе своих эмоций выбирают шарагу, куда поступать. Желательно ВУЗ. На кого обучаться, и как потом искать работу - дело десятое. Главное поступить, чтобы папа потом мог родственникам говорить "у меня сын в ВУЗе учиться! Завидуйте, отцы ПТУшников!", зато лет чрез 5 смеяться будут ПТУшники))), когда ВУЗовец будет менеджером иль грузчиком работать. ВУЗ - это по большей части такое же наебалово, как и школа. Многие, отучившись встают на биржу труда: переучите нас на сварщика! - молят они, наконец, узнав, откуда деньги беруться. Уж не знаю, что за даун выдумал, в чьих мозгах родилось что "возьмут хоть куда, лишь бы высшее". Уж каким дебилом надо быть чтобы поверить в это! Не менее дебиличны те, кто

.png

Истина доя 90%

рассуждает так "я создан не для работы. Я не работяга, а интеллегент". Если человек так говрорит, сидя в офисе теле - 2, значит он конченный дебил, называя вещи своими именами. Уж коли даже и попался на удочку высшего образования, никогда не поздно наконец стать мужиком, и переучиться на того же эллектрогазосварщика, иль трубоукладчика, а то и токаря. Мужиком-работягой становиться не тот, кто рождается им, а тот, кто тупо, береться за дело и вникает. Если начать мыслить рационально, без детских истерик и эмоций, то взяться за рабочую специальность ничего не помешает. И к обществу работяг привыкнуть можно, ежели не комплексовать и не зарываться, мол, у меня вышка есть, я недооцененный талант, а вы - ничто. Такие люди, которые, по прошествие лет понимают, что их учили не те (надо бы больше мужиков в школе), и не тому, и после начинают сами себя учить тому и у тех, у них есть шанс нормально зарабатывать, и вывести своих детей в люди. А вот те, что привыкли к женскому инфантильному воспитанию, привыкли думать эмоциями, выучились 5 лет бесполезной профессией в ВУЗе, и теперь работают продавцами, не думая на что путевое переобучиться - вот они конченные люди. Важно понять, что вышка - это всегда риск. Нужно быть уверенным, что это даст плоды, иначе и пробовать не стоит.

Армию вот, бояться. Но на деле она дает больше, чем ВУЗ, так как учит, хоть немного, мужскому мышлению. Армия кроме того учит конфликтоустойчивости и обращению с оружием, т.к. возможность войны никогда не исключена. Хотя, конечно, в армии сейчас, как и всегда, полнейшее распиздяйство. Многое что для показу делается, а на деле при учебных тревогах, половина техники стоит, а солдаты продают все при любой возможности. Ну где же тут патриотизм и служение Родине? Хотя все равно, кое-что армия дает, ведь тама можно и на работу устроиться, контрактником. Однако, по-хорошему, там надо порядок навести и сделать службу необязательной. Ибо, некоторым действительно нечего два года просто так терять. Но, два года, это все-таки не пять лет.

Заключение

По большей части образование выше 5-7 классов никому ничего не дало. Если не в наших силах изменить образовательную систему, то в наших силах хотя бы задумываться о будущем детей, и заставить их думать об этом прежде всего: о том, какую профессию приобрести, чтобы потом можно было легко найти работу с зарплатой достаточной для поддержания своей семьи.