ФЭНДОМ

Расшифровка трнирной таблицы для динозавра Спинозавр, или, что собой представляет Спинозавр по сравнению с другими динозаврами в бою.

Правда о Спинозавре

Традиционно, Спинозавра считают, что называется "народным героем", избавителем от Тираннозавра, победителем Ужаса. Кажется, от Тираннозавра все хотят избавиться также, как в свое время хотели избавиться от Джека Джонсона. И, так же как против Джека Джонсона, против Тираннозавра не нашли реальных "избавителей". Долгое время публика тешилась надеждой, верой в то, что есть, есть Теропод, способный победить Тираннозавра в бою. Миф распространялся наряду с фильмом "Парк юрского периода - 3", где Спинозавр убил Ти-Рекса. 

Традиционно, в фильмах Спинозавра представляют ловким и активным охотником, длинной под 20 метров. В действительности, его длинна не определена и могла быть от 12 до 18 метров, в зависимости от пропорций, которые никто не знает, какие у него были. В любом случае, Ти-Рекса Спинозавру не победить никогда. 

Спинозавр против других динозавров

Ти-Рекс -однозначное и феерическое поражение, абсолютно без вариантов. 

Зауропод - ничья. 

Вероятно, Спинозавра свести в бою с крупным Зауроподом практически нельзя. Никакой вероятности победы Спинозавра нет, как и наоборот, скорее всего. Спинозавр вовремя отступит, уйдет с пути гиганта, и никогда не подставиться под хвост. В свою очередь маниакальная мысль убить Спинозавра во чтобы то ни стало, никогда не посетит мозг Зауропода. 

Динозавры - не роботы. И нельзя их сравнивать только с "технической" так сказать стороны. 

Трицератопс - Н (70), поражение, СР (20), РС (10).

Никакой вероятности того, что в поединке Спинозавра и Трицератопса будет убит Трицератопс нет. Спинозавру никогда не прокусить рога и воротник Трицератопса, которые эволюционировали в том числе для защиты от Ти-Рекса, никогда не убить его и укусом в шею, толстенную шею, и уж тем более ничего не сделать когтями. Трицератопс относительно несравнимо устойчивее. Спинозавр не сможет убить его ни за что. Никакого проникающего укуса нанести такими "гавиаловыми" челюстями нельзя. Тем более по Трицератопсу, который имеет, точнее, не имеет шеи почти вообще. Когти Спинозавра - страшилка для детей но не угроза для крпуной добычи. 

Правда сам Триц не создан чтобы убивать крпуную добычу. Однако, велик риск что он убьет Спинозавра случайно, работая вторым номером, например, в то время когда Спинозавр схватит его за рог, Трмцератопс мотнет своей супермощной шеей и свернет тонкую шейку Спинозавра. Это весьма возможно. 

В силу "слабохарактерности" (не привык ценой невероятных усилий достигать победы), есть большая вероятность что Спинозавр вообще откажется от продолжения боя и проиграет решением судей. 

Гиганотозавр. 

Однозначный проигрыш. Невозможности нанести глубокий укус, слабая шея, ноги и плохо развитый таз делают свое дело. Спинозавр не пректировался для боя к крпуными наземными Тероподами. Поэтому, рыбак проиграет даже охотнику. Укусами даже в шею, Спинозавр ничего не добъеться, и не надо говорить о каких-то призрачных шансах. Их нет вообще. И когти тут не подспорье, так как все что ими можно сделать - это при везении поцарапать Гиганотозавра, но никак не убить. 

Терезинозавр. Победа, КО (65), поражение, РС (35). 

Возможно, ловкая, длинная шея, и длинные челюсти дадут Спинозавру больше шансов против Терезинозавра, даже чем имеют против него Ти-Рекс, или Гиганотозавр. Для того, чтобы прокусить такую тонкую шейку много силы не нужно. 

С другой стороны, чрезвычайная слабохарактерность Спинозавра может отнять у него все эти преимущества, так что тут возможна судейская несправедливость и завышение в пользу Спинозавра. 

Анкилозавр - ничья (70), поражение, ТКО (20, СР (10). 

Анкилозавра Спинозавр сможет убить с вероятностью 0.0000 процентов. То и есть - никогда. Возможна ничья в связи с тем, что Африканский гигант никогда не отважиться напасть на столь необычную добычу. Поражение ТКО возможно так же, как и для Ти-Рекса, возможен и смертельный для Спинозавра исход, посредством перелома челюсти или шеи. 

Общий вывод: рыбак, одетый в десантную форму

Попробуйте взять знакомого дрища, надеть в десантную форму, и выгнать на улицу на ихний праздник...

Ну вот примерно то же будет и со Спинозавром, встретившись бы он в мертельном бою с сильнейшими динозаврами. Он не воин вовсе и все его "победы" очень даже спорны. Он имеет всего 6.5 откровенно натянутых очка. 

У Анкилозавра или Терезинозавра еще есть шанс дать хороший бой Чемпиону, у Спинозавра - только стать его закуской. 

Но, его абсолютно не в чем винить. Он и не эволюционировал для сражений насмерть (в отличие от Чемпиона), он эволюционировал как рыбак, и в этом качестве легко "бьет" Ти-Рекса. Можно ли сравнивать величайшего шахматиста и величайшего боксера? А футболиста и баскетболиста? Все они тренировались для разных целей. 

Нужно еще учитывать то, что и психологически Спинозавр - нисколько не воин. Исходя из строения скелета, палеопатологии и образа жизни, он почти никогда не дрался с себеподобными насмерть, не атаковал крупную добычу вообще. Характера, духа у Спинозавра не хватит даже чтобы выложиться полностью, и достойно выстоять против кого бы то ни было. Психологически, не привыкший к боевым перегрузкам, к такому стресу, Спинозавр может легко "сломаться" и против более слабого, но боевитого противника. Не было у него вероятно особого боевого задора. настырности, и готовности сражаться до конца. Ибо он всю жизнь удил рыбу и запугивал размерами Саркозухов. Все! Боевого опыта почти нет. 

Отсюда и чрезвычайно плохие результаты в трунирной таблице. Собственно, назвать Спинозавра одним из сильнейших существ вообще трудно. Вероятно, он проиграет многим динозаврам не включенным в таблицу. Он был добавлен только с целью развенчания гламурных мифов о нем.