ФЭНДОМ

Расшифрока турнирной таблицы для динозавра Терезинозавр. Или, что собой представляет Терезинозавр как боец по сравнению с другими динозаврами. 

ТерезинозаврПравить

По мнению ББС - однозначный победитель Тарбозавра, илиТираннозавра , за счет того что "Ну, у него же такие КООООООГТИ". 

На самом деле, вероятно, и вправду очень неудобная добыча для Тарбозавра, но не смертельно опасная. Имея возможность поражать противника на расстоянии, имея более высокий рост, Терезинозавр, тем не менее, не создан для убийства. Его когти - лишь устрашающее оружие, но не смертельное. 

Когти имеют слегка загнутую "банановидную" форму, в поперечном сечении довольно зукие, а следовательно - относительно хрупкие, по сравнению с короткими но прочными крючками хищных динозавров. 

Для чего служили Терезинозавру его когти не известно. Однако, ряд ученых чурается диких заявлений ББСшников о том, что этими когтями можно было рвать Тарбозавров в клочья. Когти эти довольно хрупкие, из-за тонкого среза и длинны. Имеют относительно выпрямненную форму и слишком длинны для отрывания кусков. Скорее, ими можно было отбиваться от хищника, но рискуя их же сломать. 

Расшифровка турнирной таблицы.Править

Ти-Рекс. Поражение (КО 60), победа, РС (40). 

Нет никакой вероятности, что Терезинозавр именно убьет Ти-Рекса, как это навязывают в ВВС. Скорее, мощные удары когтями могут остановить его на дистанции, и заставить отступить. 

Впрочем, учитывая характер Ти-Рекса, также можно предположить, что он будет продолжать переть на противника, и, в конце концов, разорвет его своими челюстями. Едва проникнув на ближнюю дистанцию, Тираннозавр выигрывает бой. 

Зауропод, поражение, КОПравить

Уже обсуждалось то, чтоЗауроподу вообще то, никто из травоядных противостоять не смог бы . Задавить Терезинозавра ему не остсавит труда. 

Трицератопс, поражение, ТКОПравить

Лапы и когти Терезинозавра, неплохо защищающие его от высоких противников вроде Тарбозавра, никак не помогут ему против Трицератопса . если допустить вероятность их конфликта. Трицератопс мог бы идти на Терезинозавра, и толкать его в любую сторону, царапая его брюхо рогами. Продолжать бой в такой ситуации для Терезинозавра не выгодно. Все, чего он добьеться. это что его вываляют в грязи, пусть и без смертельного исхода.

ГиганотозаврПравить

Гиганотозавр - тот же Ти-Рекс, для Терезинозавра особой разницы нет. Только Гиганотозавр не имеет такой агрессивности и воли к победе, а значит сдается с бОльшей вероятностью, чем Ти-Рекс. 

СпинозаврПравить

Поражение (КО 65), победа (РС 35). 

Результаты могут быть завышенны в пользу Спинозавра . Не имея воли к победе, желания убивать, способности не сломаться под градом ударов, мирный рыбак Спинозавр мог отступить в бОльшем числе случаев чем Ти-Рекс - привычный к любому с ним обращению (за исключением нежного). 

Но, все же нужно учитывать что и челюсти Спинозавра длиннее, а значит у него имеется больше возможностей первый ухватить шею Терезинозавра. Это преимущество, однако, возможно, начисто перевешивается развитым бинокулярным зрением Ти-Рекса. Впрочем, как обстоят дела, покажут будующие находки целый черепов Спинозавра, которые, возможно, когда-нибудь будут сделанны ((((

АнкилозаврПравить

У высокого Терезинозавра нет ни малейшей возможности как-то угрожать низкому и бронированному Анкилозавру. Он ничего не добьется, сколько бы не стучал по панцырю сверху-вниз, скорее, быстро сломает хрупкие когти. В свою очередь удар хвоста Анкилозавра означает сломанную ногу и невозможность продолжать боя для Терезинозавра. И наврядли он мог даже убирать ноги вовремя, как опытные Ти-Рексы или Тарбозавры. 

Общий вывод: спец по хищникамПравить

Если Зауропод, как было выясненно, неплохо мог бы топтать любых траводяных в случае смертельно опасного конфликта, но при этом, проигрывает любому достаточно широкоротому хищнику; то Терезинозавр - наоборот, крайне неудобен для хищных динозавров, с их оружием ближнего боя, чем для травоядных. Анкилозавры вполне могли теснить их на водоемах Монголии. Теснили бы их и Трицы, если бы они сосуществовали. И конечно, авторитет Зауроподов, даже Немегтозавров, они не в состоянии оспорить.