ФЭНДОМ

Общее Править

Харри Сроттер и съедобный камень - рассказ - пародия Евгения Зудина. Повествует о приключениях детеныша гаишника в мире волшебников (?), или Дидохов.

Представляет собой что-то вроде комедии, вероятно, сей юмор понятен только таким же психически ненормальным, как сам Зудин.

Сюжет грешит против логике, и действие происходит в нем не так, как было бы на самом деле, однако, автор сам это прекрасно понимает, говоря, что:

"Логика Вселенной ХР не имет ничего общего с логикой нашей Вселенной, она там не работает".

Читать онлайн Править

Здесь

Краткий сюжет Править

В школу Дидохв Хогвард попадает новый ученик - Харри Сроттер. Под действием снедающего его голода, ХС начинает успешную охоту на учеников. Алина и Рон, также учащиеся на первом курсе, беруться за дрессировку монстра, поняв, что он - не человек, а динозавр, а именно - гаишник. Благодаря этому, монстра удается натравить на Вальтымарта, и он его съедает. В качестве подарка от школы, директор находит Харри его настоящих родителей - взрослыхГибедедезавров. Помимо того, дает семейке на разграбление целый поезд с людьми.

Суть Править

Смысла, очевидно, никакого нет. Просто описан динозавр в человеческой шкуре, поедающий все на своем пути, и глупые люди, позволяющие себя есть.